Сломала нарощенный ноготь до мяса что делать


Сломался нарощенный ноготь. Быстрая помощь без последствий

Безусловно, цель каждой женщины – красивые, ухоженные руки и ногти. Именно поэтому большинство представительниц прекрасного пола обращаются к мастерам маникюра и наращивания ногтей, ведь мало кто поспорит, что блестящие ноготки с современным дизайном – это не модно.

Но вот случилась беда – сломался нарощенный ноготь, а до коррекции еще далеко… Еще хуже, если женщина сломала нарощенный ноготь вместе со своим или, как говориться, сломала до мяса. Что делать в такой ситуации и как быстро оказать себе первую помощь? Об этом мы сегодня и поговорим.

Что делать, если сломался нарощенный ноготь? Все варианты

Бывают случаи, когда и мастер хороший, и ногти наращивает профессионально, но вот жизнь вынуждает попадать в некие мелкие, но такие неловкие ситуации. К одной из таких можно отнести, к примеру, и ту, при которой девушка сломала нарощенный ноготь вместе с родным или сильно травмировала до крови. Итак, давайте сейчас рассмотрим все возможные варианты ремонта нарощенных ногтей, если Вы нечаянно сломали некоторого из них, а также поговорим о том, как самостоятельно оказать самой себе первую, эффективную медицинскую помощь в данной неприятной ситуации, дабы избежать заражения и возможных плачевных последствий.

Первая помощь, если сломала нарощенный ноготь до мяса

Если Вы сломали нарощенный ноготь до мяса, тогда, в первую очередь, не паникуйте! Сразу же возьмите спирт или другое антибактериальное средство и обработайте рану. Да, будет больно, но продезинфицировать место повреждения нужно обязательно! Зафиксировав место слома медицинским пластырем, сразу же поезжайте к своему мастеру. Тот обязан обезжирить сломанный нарощенный ноготь спиртом, после чего он обязан постараться очень аккуратно спилить или снять его. Дабы не ощущать сильной боли, рекомендуется воспользоваться Лидокаином – аэрозолем, который обладает сильным местным обезболивающим действием. При попадании на кожу, препарат быстро и легко оказывает выраженный анестезиологический эффект, который проявляется уже спустя 1-3 минуты. Проделав вышесказанное, сразу же поезжайте в поликлинику. Только доктор сможет определить тяжесть ситуации и назначить дальнейшее лечение.

Сломала нарощенный ноготь вместе со своим

Если женщина сломала нарощенный ноготь вместе с родным, но крови не наблюдается, тогда необходимо, в первую очередь, обработать повреждение Бацилолом, спиртом или другим антисептическим раствором, который имеется в наличии у Вас дома. Затем отправляйтесь в салон. Опытный мастер по наращиванию должен аккуратно спилить нарощенный ноготь, тем самым освободив Ваш родной. Рекомендуется не наращивать новый ноготь сразу же, а дать своему отрасти, иначе в противном случае может возникнуть заболевание ногтевой пластины.

Если сломался нарощенный ноготь до крови

Итак, первое дело в любом случаи – это дезинфекция. Без нее ни в коем случае нельзя предпринимать следующие действия. Если в домашней аптечке нет Бациллола и даже спирта нет, тогда сойдет и обычная перекись.

Если обладательница искусственных ногтей сломала нарощенный ноготь до крови, но при этом родной остается не задетым, то ничего страшного не произошло. Кровь можно остановить и самостоятельно в домашних условиях. Сначала ранку стоит обработать перекисью, спиртом, подсушить йодом или зеленкой. Затем, спустя 2-3 дня, можно смело отправляться в салон и нарастить утерянный ноготь.

17 августа, 2017 by anna

Подозреваете, что у вас сломан палец на ноге? Как сказать - и чего не делать - Основы здоровья от клиники Кливленда

Может быть, это случилось, когда босиком ходил по дому в темноте. Может, это было во время бега босиком по лестнице. Но мы все это сделали: сильно ударили ногой. В эти первые несколько мгновений ослепляющей боли вы можете задаться вопросом, не сломали ли вы палец на ноге.

Клиника Кливленда - некоммерческий академический медицинский центр. Реклама на нашем сайте помогает поддерживать нашу миссию.Мы не поддерживаем продукты или услуги, не принадлежащие Cleveland Clinic. Политика

К счастью, у большинства из нас боль утихает, и все приходит в норму довольно быстро. Но если боль не проходит и вы подозреваете сломанный палец на ноге, не поддавайтесь искушению перевязать палец, примите кучу обезболивающих и не обращайте на это внимания. «Есть веская причина немедленно обратиться к врачу, если вы подозреваете сломанный палец ноги», - говорит спортивный и медицинский ортопед Доминик Кинг, DO.

«Каждый раз, когда вы думаете, что сломали палец на ноге, даже если это может показаться очень простой проблемой, вы должны пройти обследование у медицинского работника», - сказал доктор.Кинг говорит.

Почему? По словам доктора Кинга, ваша кость пальца могла быть вырвана с неправильного положения или повернута под неправильным углом, и если это так, важно исправить это. Даже если это простой перелом, палец ноги может неправильно зажить, что может вызвать проблемы в будущем, например, артрит.

Помогите заживлению пальца правой ноги

Ваш врач, скорее всего, воспользуется рентгеновским снимком, чтобы определить, сломан ли у вас палец ноги, и какое лечение необходимо.

Если перелом представляет собой простой перелом, при котором части вашей кости все еще выровнены должным образом, ваш врач, вероятно, поместит вас в прогулочную обувь примерно на три недели.Кинг говорит. Ботинки для ходьбы удерживают пальцы ног в неподвижном состоянии, поэтому кости могут снова срастаться вместе.

Если кость вашего пальца ноги находится под неправильным углом, ваш врач может онеметь палец и сразу же его выпрямить. После этого от вас могут потребовать прогулочные ботинки.

Если у вас значительное смещение или вывихнут палец стопы, вам может потребоваться операция по выравниванию кости.

Мне просто записать это на пленку?

Заклеивание подозреваемого сломанного пальца ноги может помочь облегчить боль, если перелом простой и кости выровнены.Однако это не поможет правильно заживить разрыв, поэтому, по словам доктора Кинга, важно обратиться к врачу. По его словам, если у вас был сильный перерыв, заклеивание пальцев ног могло только усугубить ситуацию.

Один из способов узнать, сломан ли у вас палец на ноге, - это перенести вес на стопу. Если вы можете ходить по нему без боли и хромоты, вероятно, он не сломан. Если это так, попробуйте заморозить травму и принять безрецептурные противовоспалительные препараты, - говорит доктор Кинг. Однако, если сильная боль или отек не исчезнут, обратитесь к врачу.

Также внимательно осмотрите свой травмированный палец ноги, - говорит доктор Кинг. Если у нее есть глубокий порез или рана, ваша кость может подвергнуться воздействию воздуха, поэтому врач должен ее осмотреть. Другие признаки перелома пальца ноги включают отек, изменение цвета и синяки.

Если ваш палец ноги находится под другим углом, чем палец на другой стороне - а это было не до травмы - немедленно обратитесь за медицинской помощью, - говорит доктор Кинг.

.

Битва полов

Два представителя общественности, Дженни Роу (женщина) и Кристофер Блэк (мужчина) согласились принять участие в четырех экспериментах для радиопрограммы, чтобы выяснить, существуют ли типичные мужские и женские стереотипы

действительно правда. Вот что произошло.

! I []

* -

...,.) ,,,,.;.>

>. ...

ТЕСТ: Дженни и Чристоферу дали ряд задач, которые нужно было выполнить в установленное время. Пришлось приготовить

ТЕСТ: Джен и Кристофер должны были перейти с одного места на

.

еще в городе, которого они не знали.

ТЕСТ: Было записано, что Дженни и Чристофер целовались с другом в течение пятнадцати минут. После этого

l ТЕСТ: Дженни и Кристофер

Я решил, что в среднем

stea k, ma ke a cup of coffee, поместите список из десяти слов в алфавитном порядке,

отвечает на два телефонных звонка, отправляет текстовое сообщение и выполняет мысленные рифметики.

РЕЗУЛЬТАТ: Кристофер стал лучше, потому что он делал одно за раз. Дженни попыталась сделать все сразу, но ошиблась с математикой.

РЕЗУЛЬТАТ: Дженни понадобилось вдвое больше времени, чем Кристоферу, чтобы добраться туда. Психологи говорят, что мужчины и женщины ориентируются по-разному. Мужчины выбирают свой маршрут по всему миру, а женщины ориентируются в зависимости от того, где они находятся в любой момент. Дженни потратила много времени на тестирование, консультируясь с картой из разных

.

углов - разворачивая его так, чтобы он был в том же направлении, что и она.

Психолог проанализировал

разговоров.

РЕЗУЛЬТАТ: В то время как Дженни и ее друг думали, что они сплетничали всего около трех минут, Кристофер и его друг думали, что они вообще не сплетничали. Однако результат оказался неожиданным. Психолог выяснил, что они оба фактически потратили около восьми

минуты разговоров - это более половины телефонного разговора. Их было

,, стрессовая ситуация в то время как

другие наблюдали их, чтобы отметить любые

изменения в их чувствах.То, что они заметили друг в друге, затем сравнивалось с тем, что, по их словам, они чувствовали во время теста.

РЕЗУЛЬТАТ: Психолог сказал, что результаты были равны. Хотя традиционно женщин считают

, чтобы лучше идентифицировать и говорить о чувствах, мужчины становятся



еще нет, и это изменение будет происходить и дальше.

также рассказывал об очень похожих вещах.

b Прочтите текст еще раз и отметьте утверждения T (Верно), F (Неверно) или DS (Не говорит).

1 Кристофер умел делать сразу несколько вещей.

2 Дженни успешно выполнила первое задание.

3 Кристофер достиг пункта назначения менее чем за час.

4 Дженни обдумывала разные маршруты своего путешествия по городу. 5 И Дженни, и Кристофер много сплетничали. 6 Кристофер никогда не сплетничает.

7 У них было достаточно времени для последней задачи.

c U Укажите пять слов, которых вы не знаете.Используйте свой словарь, чтобы найти их значение и произношение.

3 P RON U N CIATI ON ударение в предложении

a Подчеркните подчеркнутые слова.

I He может сломать кость. 2 Вы не могли увидеть привидение. 3 Возможно, они уже ушли.

4 Мы должны были заказать столик. 5 Я, должно быть, спал.

6 Ей не следовало звонить в полицию.

b Потренируйтесь произносить предложения в a.

4 VO CABU LARY глаголы, которые часто путают

Верно (.!) Или неверно (.x)? Исправьте неправильные глаголы.

I Если сегодня днем ​​пойдет дождь, я думаю, матч будет отменен. _ , / _

2 Мой брат вспомнил меня о дне рождения моей бабушки. __

3 Моего парня украли вчера. Они забрали его телефон и бумажник. ___

4 Джей часто начинает работу до восхода солнца.

5 Я не верю людям, которые говорят, что никогда не обсуждают со своими партнерами._

6 Вы похожи на свою мать. Ваше лицо такой же формы .__

7 Не забудьте выключить свет перед отъездом.

8 Слышали ли вы о наводнениях в Южной Америке?

9 Мне все равно, что у нас на обед.

И.О. Ким надеется получить работу, но не знает, хорошо ли прошел собеседование.__

5 M I N I G RAM MAR лучше, лучше

Закончите предложения, используя не более пяти слов, включая слово, выделенное жирным шрифтом.

1 Обсудить проблему с менеджером. У Вас лучше обсудить проблему с менеджером.

2 Я бы предпочел сидеть у окна, чем рядом с проходом. скорее

у окна, чем у прохода.

3 Уже очень поздно, поэтому я не думаю, что нам стоит им звонить сейчас. не очень поздно, так что их сейчас.

4 Ей сегодня нельзя ничего есть, потому что она заболела. лучше

Sheanything сегодня, потому что она была больна.

5 Чем вы хотите заняться, остаться дома или выйти? а что, остаться дома или выйти?

6 Я действительно не хочу выходить сегодня вечером, если вы не против. не

_выйди сегодня вечером, если ты не против.

Еще слова для изучения

Напишите переводы и постарайтесь запомнить слова.

Слово Произношение Перевод
поведение (существительное) / b1'he1vjg /
mat (имя существительное) / мрет /
куча (существительное) / patl /
награда (существительное) / n'w ::>: d /
техника (существительное) / tek'ni: k /
время (прил.) / десятки /
игнорировать (глагол) Другой ::>: /
выйти из себя (глагол) / lu: z j;: i 'tempg /
nag (глагол) / nreg /
провоцировать (глагол) / прг'вгук /

a Послушайте, как три человека рассказывают о своих аргументах.Какой динамик ..

A был обвинен в совершении чего-то, чего они не делали?

B обвинил кого-то в том, что он сделал то, чего он на самом деле не делал?

C поспорил из-за того, что друг кого-то оскорбил?

IJ Послушайте еще раз. Какие ораторы остались друзьями человека, с которым спорили?

U Прослушайте еще раз запись на стр. 76 и попытайтесь угадать значение любых слов, которых вы не знаете. Затем загляните в свой словарь.

11'1 @ 1 MultiROM

1 G RAM MA R глаголов чувств

крем.

2 VOCAB U LA RY кузов

3 1 {/}

a Завершите предложения с помощью как будто, или ничего (-).

I Кажется, ваша кожа ___ сухая. Вам нужно использовать

2 Кен потеет. Похоже, он бежал.

3 Лучше вынести мусор. На кухне пахнет

__ ужасно.

a Завершите головоломку, чтобы найти скрытую часть тела.

6 нДжВо

4 Не знаю, что в этом карри, но на вкус __ 5

курица.Я Я

lfj ,,

5 Думаю, эта сумка из натуральной кожи. Наощупь __кожа

в любом случае. 8

6 Звучит __ Ребекка наконец встала. Я могу

слышу, как она двигается.

7 Это платье выглядит хорошо. Тебе это действительно идет.

соли.

+ как или как если бы где необходимо.

Я

3 ..

4 Я Я

2 Суп ужасный - очень соленый.

3 Ваш парень_ полицейский - он высокий и

хорошо построены.

4 Ты носишь мои духи!

В

. ....

Я Я Я

. '

5 Что это за шум? Это

---- гром.

6 Моя кожа ____ стала намного мягче с тех пор, как я использовала новый крем для лица.

7 Вы уверены, что это говядина? Я только что попробовал, и это свинина.

8 Марта очень неряшливая. Она не причесалась, одежда грязная.

fj @ l "! Tfi Книга Studenfs стр.138 Grammar Bank 4C

b Обведите правильный ответ.

1 Мой парень ест / грызет ногти, когда нервничает.2 Вы, должно быть, устали, потому что не можете перестать чесать I

зевая.

3 Джон вошел в комнату и пожал. I подмигнул интервьюеру.

4 Она помахала рукой Я хмуро посмотрел на меня с другой стороны улицы, чтобы привлечь мое внимание.

5 Джесси хлопала в ладоши I причесалась и надела куртку, чтобы выйти.

6 Киран пожал плечами I сложил плечи, когда не знал ответа на вопрос.

7 Когда вы простужаетесь, вы тратите большую часть своего времени на сморкание. I грызет нос.

8 Ненавижу, когда люди смотрят на меня Я поднимаю на меня, когда я в автобусе или в метро.

c Верно (.!) Или неверно (x)? Исправьте неправильные идиомы.

1 Мне всегда удается подставить ногу, когда моя девушка находится со своими друзьями. X поставил мою ногу в это

2 Если вы не выучите эти уравнения наизусть, вы проиграете

экзамен.

3 Почему вы не говорите о своей болезни и не избавляетесь от нее? __

4 У Сары бабочки в животе, потому что в понедельник она приступает к новой работе. _

5 Не принимайте это на свой счет. Джосс только тянет вас за волосы.

6 Он начинает терять терпение по поводу водолазной экспедиции. _

7 Эта песня меня действительно начинает раздражать. Я не могу выбросить это из ушей.__

8 Ее имя у меня на кончике, но я не могу вспомнить его прямо сейчас. __

lit! Fl '! J Студенческая тетрадь с.152 Словарь терминов

3 P R ON UN CIATI ON gh

a Обведите слово в каждой группе, где произносится gh / f /.

1 бедро молнии

2 грубо, но плотно 3 поймал яркий смех

4 Доволен полетом

5 напуганный тщательный жесткий

b Потренируйтесь произносить слова а.

lit! Fl '! J @ Книга ученика стр.158 Sound Bank


1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 | 9 | 10 | 11 | 12 | 13 | 14 | 15 | 16 | 17 | 18 | 19 | 20 | 21 | 22 | 23 | 24 | 25 | 26 | 27 | 28 | 29 | 30 | 31 | 32 | 33 | 34 | 35 | 36 | 37 | 38 | 39 | 40 | 41 | 42 | 43 | 44 | 45 |
.

Урок аудирования на английском языке по мясу

УРОК МЯСА

Попробуйте онлайн-викторину, чтение, аудирование и упражнения по грамматике, правописанию и лексике для этого урока на Meat . Нажмите на ссылки выше или просмотрите действия под этой статьей:


Ваш браузер не поддерживает этот аудиоплеер.

ПРОЧИТАТЬ

Я большой мясоед. Я люблю все виды мяса. Я ел всякое мясо. Несмотря на то, что я люблю мясо, я легко мог бы перестать его есть, и не думаю, что скучаю по нему.Давным-давно я услышал вегетарианский слоган «Мясо - это убийство». Если задуматься, это правда. Я не думаю, что животные сегодня здесь для того, чтобы мы их поесть, особенно когда нам не нужно есть мясо. Кроме того, сегодня существует угроза глобального потепления. Для выращивания животных нужна земля. Многие леса вырубают, чтобы выращивать коров на мясо. Это действительно нужно прекратить. Вместо мяса мы могли бы съесть что-нибудь еще. Молочные продукты дадут нам необходимый белок. Я знаю много людей, которые никогда не откажутся от мяса.Всегда говорят, что невозможно обойтись без большого сочного стейка.


МОЯ ЭЛЕКТРОННАЯ КНИГА


ПОСМОТРЕТЬ ОБРАЗЕЦ

Отправьте этот урок друзьям и учителям. Щелкните значок @ ниже.

ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ

ЗАПОЛНИТЬ ПРОБЕЛ

Я _______________. Я люблю все виды мяса. Я поел _______________. Несмотря на то, что я люблю мясо, я легко могу перестать его есть, и я не _______________.Давным-давно я услышал вегетарианский слоган «Мясо - это убийство». Если задуматься, это правда. Я не думаю, что животные _______________ нам, чтобы есть, особенно когда нам не нужно есть мясо. А сегодня _______________ глобальное потепление. Для выращивания животных нужна земля. Многие леса _______________ выращивают коров на мясо. Это действительно нужно прекратить. Вместо мяса мы могли бы съесть что-нибудь еще. Молочные продукты дадут _______________ нам нужно. Я знаю много людей, которые никогда не откажутся от мяса.Всегда говорят, что было бы _______________ без большого сочного стейка.

ИСПРАВИТЬ ВПИСАНИЕ

Я большой - retea . Я люблю все виды мяса. Я ел всякое мясо. Даже hogthu Я люблю мясо, я мог бы перестать есть его, easiyl , и я не думаю, что пропущу это. Давным-давно я слышал вегетарианский oasngl «Мясо - это убийство». Если задуматься, это правда. Я не думаю, что животные сегодня здесь для того, чтобы мы их поесть, особенно когда нам не нужно есть мясо.А сегодня глобальное потепление составляет тахт и градус. siingRa животным нужна земля. Многие леса вырубают, чтобы выращивать коров на мясо. Это действительно нужно прекратить. esIndat мяса, есть и другие вещи, которые мы могли бы иметь. Молочная scdurtop даст нам otpnier , который нам нужен. Я знаю много людей, которые никогда не откажутся от мяса. Они всегда говорят, что было бы невозможно обойтись без большого стейка jiuyc .

РАЗБИРАЙТЕ СЛОВА

Я большой мясоед. мясо люблю все виды . Я ел всякое мясо. Несмотря на то, что я люблю мясо, я легко мог бы перестать его есть, Я думаю, скучаю, а не . Давным-давно я услышал вегетарианский слоган «Мясо - это убийство». это правда. Если вы думаете о . Я не думаю, что животные сегодня здесь для того, чтобы нас поесть, , когда нам нужно, особенно , чтобы есть мясо. Кроме того, сегодня существует угроза глобального потепления. Для выращивания животных нужна земля. Многие леса от подрубки до спуска являются мясом коров .Это действительно нужно прекратить. Вместо мяса, других вещей мы могли бы иметь . Молочные продукты дадут нам необходимый белок. Я знаю много единиц мяса, которые никогда не могли бы дать . Они всегда говорят, что пойдет без невозможного, а - большой, сочный стейк.

ОБСУЖДЕНИЕ (Напишите свои вопросы)

ВОПРОСЫ УЧАЩИХСЯ А (Не показывайте их ученику Б)

1.

________________________________________________________

2.

________________________________________________________

3.

________________________________________________________

4.

________________________________________________________

5.

________________________________________________________

6.

________________________________________________________

ВОПРОСЫ УЧАЩИХСЯ B (Не показывайте их ученику A)

1.

________________________________________________________

2.

________________________________________________________

3.

________________________________________________________

4.

________________________________________________________

5.

________________________________________________________

6.

________________________________________________________

ОБСЛЕДОВАНИЕ СТУДЕНТОВ

Напишите в таблице пять ХОРОШИХ вопросов о мясе. Делайте это парами. Каждый студент должен написать вопросы на собственном листе бумаги.

Когда вы закончите, опросите других студентов. Запишите их ответы.

СТУДЕНТ 1

_____________

СТУДЕНТ 2

_____________

СТУДЕНТ 3

_____________

В.1.

Q.2.

Q.3.

В.4.

Q.5.

  • Теперь вернитесь к своему первоначальному партнеру, поделитесь и расскажите о том, что вы узнали.Часто меняйте партнеров.
  • Сделайте мини-презентации для других групп о своих выводах.

ПИСЬМО

Напишите о мясе за 10 минут. Покажите партнеру свою бумагу. Подправляйте работу друг друга.

______________________________________________________________________________

______________________________________________________________________________

______________________________________________________________________________

______________________________________________________________________________

______________________________________________________________________________

______________________________________________________________________________

______________________________________________________________________________

______________________________________________________________________________

______________________________________________________________________________

______________________________________________________________________________

______________________________________________________________________________

______________________________________________________________________________

______________________________________________________________________________

______________________________________________________________________________

______________________________________________________________________________

______________________________________________________________________________

ДОМАШНИЕ РАБОТЫ

1.РАСШИРЕНИЕ СЛОВА: Выберите несколько слов из текста. Используйте словарь или поле поиска Google (или другую поисковую систему), чтобы создать больше ассоциаций / сочетаний каждого слова.

2. ИНФОРМАЦИЯ В ИНТЕРНЕТЕ: Поищите в Интернете дополнительную информацию о мясе. Обсудите то, что вы обнаружите, со своим партнером (-ами) на следующем уроке.

3. СТАТЬЯ ЖУРНАЛА: Напишите статью в журнале о мясе. Прочтите то, что вы написали своим одноклассникам на следующем уроке.Дайте друг другу отзывы о ваших статьях.

4. МЯСНЫЙ ПОСТЕР Сделайте плакат о мясе. Покажите это своим одноклассникам на следующем уроке. Дайте друг другу отзывы о ваших плакатах.

5. МОЙ УРОК МЯСА: Сделайте свой собственный урок английского языка по мясу. Убедитесь, что есть чем заняться. Найдите хорошие занятия в Интернете. Когда закончите, научите класс / другую группу.

6. ОБМЕН В ИНТЕРНЕТЕ: Используйте свой блог, вики, страницу Facebook, страницу MySpace, поток Twitter, учетную запись Del-icio-us / StumbleUpon или любой другой инструмент социальных сетей, чтобы узнать мнение о мясе.Поделитесь своими выводами с классом.

ОТВЕТОВ

Проверьте свои ответы в статье вверху этой страницы.



.

Полное руководство, чтобы делать больше (делая меньше)

Посмотрите на все, что находится перед вами прямо сейчас. Если вы похожи на меня, у вас открыто хотя бы несколько окон браузера (в каждом из них есть вкладки: «, нужно »). Ваш почтовый ящик постоянно заполняется в фоновом режиме. В Slack постоянно появляются сообщения от разных товарищей по команде. И, конечно же, ваш телефон ... Другими словами, вы многозадачны.

Проблема в том, , что многозадачности не существует.

Как подтвердили многочисленные исследования, истинная многозадачность - выполнение нескольких задач одновременно - это миф. Люди, которые думают, что могут разделить свое внимание между несколькими задачами одновременно, на самом деле мало делают больше. На самом деле они делают меньше, больше нервничают и работают хуже, чем те, кто выполняет одно задание.

Так почему же многие из нас проводят дни, пытаясь одновременно выполнять несколько задач? И если многозадачность так плоха для нас, как мы можем разорвать порочный круг и защитить свое внимание, концентрацию и время?

В этом руководстве мы рассмотрим, насколько плоха многозадачность, рассмотрим ситуации, когда вы выполняете несколько задач одновременно (даже не осознавая этого), а затем дадим простые упражнения, которые помогут вам научиться сосредотачиваться на одном деле за раз. .

1. Что такое многозадачность? 3 типа многозадачности (и почему это не то, что вы думаете)

2. Многозадачность на рабочем месте

3. Как прекратить многозадачность и сделать больше

1. 3 типа многозадачности (и почему это не то, что вы думаете)

В то время как большинство из нас может выполнять две простые задачи одновременно (например, ходить и жевать резинку), этого нельзя сказать о более сложных.

Дэвид Мейер, профессор психологии в Мичиганском университете в Анн-Арборе, говорит, что у нас просто нет мозгов для многозадачности:

«… пока вы выполняете сложные задачи, требующие одних и тех же частей мозга. , и вам нужно выделить всю эту емкость для этих задач, просто не будет доступных ресурсов, чтобы добавить что-то еще.

Но это не единственный пример многозадачности.

Думая о многозадачности как о простом «выполнении двух сложных дел одновременно», еще не до конца. Вместо этого, есть три формы многозадачности , о которых вам нужно знать:

  • Многозадачность (попытка одновременного выполнения двух или более задач)
  • Переключение контекста (переключение между задачами)
  • Остаток внимания (быстрое выполнение ряда задач)

Каждый из них серьезно влияет на нашу способность делать хорошую работу.Однако они также глубоко укоренились в том, как большинство из нас проводит время на работе. Давайте посмотрим на несколько примеров каждого из них.

Многозадачность: что делает с вашим мозгом две задачи одновременно

Большинство из нас думает о многозадачности как о попытке выполнить две или более задачи одновременно. Это занятый администратор, который принимает звонки, общается с клиентами и собирает файлы. Или руководитель проекта, проводящий весь день в Slack, когда пишет документы и получает обновления от товарищей по команде.

Фактически, большинство из нас выполняет многозадачность именно таким образом.Мы оставляем электронную почту и мгновенные сообщения открытыми, пока пишем, разрабатываем или кодируем, и пытаемся обрабатывать и то, и другое одновременно.

Когда мы просмотрели данные от 50 000+ пользователей RescueTime, мы обнаружили, что средний работник умственного труда тратит 40,1% своего производственного времени в день на многозадачность, используя только средства коммуникации.

Но, по словам доктора Мейера, попытка распределить ваше внимание между задачами, требующими усилий и концентрации, означает, что одна или обе из них пострадают:

«Как только вы начнете усложнять задачу, все становится еще более беспорядочным и беспорядочным. в результате произойдет вмешательство в выполнение одной или нескольких задач.Либо вам придется замедлить выполнение одной из задач, либо вы начнете делать ошибки ».

Доктор Мейерс говорит об этом легко. Многие другие исследования показали, что чрезмерная многозадачность имеет серьезные последствия для нашего психического и физического благополучия. Среди прочего, многозадачность:

Переключение контекста: что происходит каждый раз, когда вы переключаетесь между задачами

Наш мозг не может делать две вещи одновременно. Они просто не настроены на это. Вместо этого то, что мы называем «многозадачностью», на самом деле просто очень быстрое переключение между задачами.

Но все это переключение контекста берет свое. Мы можем очень быстро сместить фокус - иногда это занимает всего десятую долю секунды. Однако время не так важно, как пропускная способность, необходимая для перехода от одной задачи к другой и обратно.

На самом деле, исследования показали, что каждая дополнительная задача или инструмент, на которые вы «переключаете», съедает 20% вашей производительности!

Тем не менее, несмотря на все последствия, большинство из нас тратит весь день на переключение между задачами. Одно небольшое исследование показало, что рабочих меняли задачи каждые 3 минуты .

Вместо того, чтобы перечислять дополнительные исследования, давайте попробуем простое упражнение, которое быстро иллюстрирует затраты на переключение.

  • Возьмите лист бумаги и нарисуйте на нем две линии.
  • Теперь рассчитайте время, пока вы напишите «Я отлично умею многозадачность» в первой строке, а затем напишите последовательно числа 1–20 во второй строке (большинство на это уходит около 20 секунд)
  • Возьмите новый лист бумаги и нарисуйте еще две линии
  • На этот раз переключитесь между двумя задачами.Напишите букву из предложения «Я отлично умею многозадачность» в первой строке, затем напишите цифру «1» во второй строке. Затем чередуйте написание следующей буквы в предложении и следующего числа по порядку.
  • Продолжайте, пока не выполните обе задачи.

Вам, вероятно, не придется завершать обе задачи, прежде чем вы поймете, что вам потребуется гораздо больше времени, чтобы выполнить их, когда вы переключаетесь туда и обратно.

Это может не иметь большого значения, если вы одновременно смотрите фильм и листаете Instagram.Но на рабочем месте это не только замедляет вас, но и добавляет беспокойства и стресса в ваш день.

Остаток внимания: как многозадачность продолжает влиять на нас, даже если мы переключились на другую задачу

Наконец, есть тип многозадачности, о котором мало кто действительно говорит: выполнение нескольких разных задач в быстрой последовательности.

Делать одно дело за раз гораздо продуктивнее, чем многозадачность. Но то, что вы выполняете свой список дел с молниеносной скоростью, не означает, что вы свободны от многозадачности.

Каждый раз, когда вы переключаете деятельность, вы заставляете управляющие функции своего мозга (часть, которая управляет тем, как, когда и в каком порядке выполнять задачи), проходят два энергоемких этапа:

  1. Во-первых, есть цель переключение . Здесь вы решаете делать одно вместо другого.
  2. Далее идет активация роли . Здесь вы переходите от правил или контекста предыдущей задачи к новой.

Это утомительно не только для ума.Но это также не совсем чистый процесс.

В исследовании 2010 года гарвардские психологи Мэтью Киллингсворт и Дэниел Гилберт обнаружили, что человек проводят почти 47% своего бодрствования, думая о чем-то другом, кроме того, чем они сейчас занимаются. . И это связано со своими издержками.

Как пишут авторы:

«Способность думать о том, что не происходит, - это когнитивное достижение, за которое приходится платить эмоциональную цену».

В своей статье 2009 года Почему мне так трудно выполнять свою работу? Профессор бизнес-школы Софи Лерой называет это «остатком внимания».

Когда мы переходим от одной задачи к другой, нашему вниманию требуется время, чтобы наверстать упущенное. Мы не машины. А кусочки идей и давних мыслей остаются даже после того, как мы вычеркнули какой-то пункт из нашего списка дел.

2. Многозадачность на рабочем месте

Многозадачность влияет на нас во всех аспектах нашей жизни. Но нигде последствия не проявляются яснее, чем на рабочем месте.

Давайте посмотрим, как мы выполняем одновременно несколько задач одновременно, не осознавая этого, и как мы можем получить больше от интенсивной однозадачной работы.

Почему вы, вероятно, многозадачны на работе больше, чем думаете?

Если мы подумаем о различных способах одновременного выполнения двух задач - одновременное выполнение двух задач, переключение контекста и остаточное внимание, - становится довольно ясно, как они находят свой путь в свой рабочий день.

А может и нет.

Может быть, вы думаете, что на самом деле хорошо справляется с в многозадачности (как мы объясним дальше, это не так). Или, может быть, вы не думаете, что часто выполняете несколько задач одновременно. Но у многозадачности есть способ проникнуть в наши дни, чего мы не осознаем.

Давайте посмотрим на один из самых распространенных примеров многозадачности на рабочем месте, о котором мы уже говорили: электронная почта.

Когда мы изучили почтовые привычки более 50 000 работников умственного труда, мы не только обнаружили, что в среднем они проводят 40,1% своего дня в режиме многозадачности с электронной почтой и мгновенными сообщениями. Мы также обнаружили, что большинство людей не могут работать более 6 минут без проверки этих инструментов . (Хуже того, 35,5% сотрудников проверяют свою электронную почту и мгновенные сообщения каждые 3 минуты или меньше.)

Проблема в том, что такое поведение считается совершенно нормальным.

Даже если это прямо не указано, мы должны проверить электронную почту и сразу же ответить на сообщение. Фактически, более 70% людей оставляют свой почтовый ящик открытым в течение всего дня, но только 20% имеют план того, как и когда они будут работать с электронной почтой.

Опять же, это многозадачность.

Даже если вы думаете, что отвечаете на электронные письма во время выполнения других задач, это не так. Как пишет об этих «тяжелых многозадачностях» исследователь из Стэнфорда Клиффорд Насс:

«Когда они находятся в ситуациях, когда есть несколько источников информации, поступающих из внешнего мира или возникающих из памяти, они не могут отфильтровать то, что не имеет отношения к их текущей цели.»

Электронная почта - не единственный инструмент, который привлекает наше внимание. Чем больше устройств, инструментов, собраний и задач мы добавляем в свой рабочий день, тем больше вероятность, что мы будем выполнять несколько задач одновременно.

В одном исследовании профессор Калифорнийского университета в Ирвине Глория Марк обнаружила, что в целом рабочих в среднем выполняют любую задачу всего за 3 минуты перед переключением и примерно за 2 минуты используют любой цифровой инструмент перед переключением. Из нашего собственного исследования мы обнаружили, что в среднем знания работают, мы используем 56 различных приложений и веб-сайтов в день и переключаемся между ними более 300 раз.

Сила однозадачности

Современное рабочее место - это минное поле возможностей многозадачности. Но это также означает, что люди, которые могут сосредоточиться на чем-то одном, имеют большое преимущество.

Если вы хотите выполнять задачи более качественно и за меньшее время, выгодно сосредоточиться на одной за раз. Вот почему:

  • Однозадачность = меньше стресса. Когда вы тратите лишнюю энергию, пытаясь выполнить несколько задач одновременно, вы в конечном итоге устаете и отстаете от работы.Однако, когда вы сосредотачиваетесь на чем-то одном, вы с большей вероятностью войдете в состояние потока, завершите то, что намеревались сделать, и, в свою очередь, снизите уровень стресса на рабочем месте.
  • Однозадачность заставляет вас сосредоточиться на том, что вы «должны» делать (а не на том, что вы «могли» сделать). Выбор того, на чем сосредоточить все ваше внимание на определенный период времени, означает отказ от множества других задач. Это не только поможет вам расставить приоритеты для самой важной работы, но и поможет вам сосредоточиться.
  • Делая одно дело за раз, вы можете стать более творческим. Может показаться, что однозадачность ограничивает. Но на самом деле ограничения могут повысить творческий потенциал. Как показали исследования, когда мы сталкиваемся с нехваткой ресурсов, мы даем себе «свободу использовать эти ресурсы менее традиционными способами - потому что мы должны».

3. Как прекратить многозадачность и делать больше

Прекратить многозадачность непросто. Даже если вы знаете, как выгодно заниматься одним делом за раз.

Современное рабочее место спроектировано для одновременного выполнения нескольких задач.Нам продали ложь, что мы более эффективны, когда пытаемся делать несколько дел одновременно. Но, как мы видели, это не так.

Вот несколько способов защитить ваше внимание и прекратить многозадачность на работе:

5 способов уменьшить количество ежедневной многозадачности

Самый простой способ уменьшить многозадачность - это настроить свой день и свою работу среда для однозадачности и сосредоточенности. Это означает устранение всех триггеров и отвлекающих факторов, которые отвлекают ваше внимание, когда вы пытаетесь выполнить задание.

Для начала сконцентрируйтесь на этих пяти методах:

1. Создайте ежедневный график с выделением времени для целенаправленной работы

Ваш ежедневный график - это ваша карта на день. Он сообщает вам, каковы ваши намерения, и требует от вас ответственности перед ними. Это также ваша первая линия защиты от многозадачности.

Начните с планирования не подлежащего обсуждению времени для «целенаправленной работы» в начале вашего дня. Это может быть от 15-20 минут до 90 минут. Цель состоит в том, чтобы просто начать восстанавливать вашу способность сосредоточиться на текущей задаче, не отвлекаясь.

2. Ограничьте время электронной почты и работайте «пакетами»

В течение дня электронная почта является одним из основных факторов, способствующих многозадачности. Время общения разъедает все, что мы делаем. И поскольку кажется продуктивным, мы не думаем об этом как о многозадачности. Но это.

Начните с ограничения времени на электронную почту (вы можете использовать RescueTime, чтобы отслеживать время электронной почты и сообщать вам, когда вы превышаете свою ежедневную цель). Затем посвятите себя работе с электронной почтой и мгновенными сообщениями «пакетами».

Это не только поможет вам сосредоточиться, но и было обнаружено, что активное общение делает команды более продуктивными и творческими.

3. Блокируйте отвлекающие веб-сайты, когда вы хотите сосредоточиться.

Внешние отвлекающие факторы, такие как уведомления, могут заставить нас выполнять несколько задач одновременно, но не менее опасна скука. Когда нам скучно или тревожно, мы с большей вероятностью откладываем на потом или «просто очень быстро проверим этот сайт».

Это самое худшее переключение контекста.

Чтобы защитить себя, используйте блокировщик веб-сайтов, например FocusTime, во время целенаправленных рабочих сессий или в определенные моменты дня, когда вы знаете, что ваша энергия и мотивация низки (например, после обеда).

4. Чередование периодов внимания и перерывов

Избегать многозадачности не означает избегать перерывов. Фактически, чтобы поддерживать высокий уровень энергии и сосредоточиться на выполнении одной задачи, у вас должны быть моменты для дозаправки и перефокусировки.

Регулярные перерывы также помогают избавиться от остатков внимания от вашей предыдущей задачи.

Как вы работаете, зависит от вас, но некоторые популярные методы включают технику Помидора (работа 25 минут, а затем 5-минутный перерыв) или следование правилу 52/17 (52 минуты вперед, 17 минут перерыв).

5. Оптимизируйте свою рабочую среду, чтобы сосредоточиться

Отвлекающие факторы - не единственное, что заставляет нас выполнять несколько задач одновременно. Ваша рабочая среда может привлечь ваше внимание не меньше, чем уведомление.

Создать рабочую среду для сосредоточения можно так же просто, как убрать беспорядок (как физический, так и цифровой) и усложнить использование отвлекающих факторов (например, положить телефон в другую комнату).

Выполнение этих действий не гарантирует, что вы не будете выполнять несколько задач одновременно. Но они помогут вам сконцентрироваться и дадут вам наилучшие шансы остаться приверженными довести задачу до финиша.

Начните с малого и постепенно выстраивайте целенаправленные занятия, добавляя больше времени для работы без головы или жестких блокировок отвлекающих факторов.

Кто-то лучше справляется с несколькими задачами, чем другие?

Если вы все еще не уверены, что многозадачность вредна для вас или что вы что-то особняком, у меня для вас новость: это не так.

Во-первых, и мужчины, и женщины одинаково плохо справляются с несколькими задачами . Хотя мужчины и женщины достоверно превосходят друг друга в определенных когнитивных упражнениях, многозадачность к ним не относится.Как пишут исследователи из Бергенского университета (Норвегия):

«Мы не можем исключить возможность отсутствия половых различий в способностях последовательной многозадачности, но если они действительно существуют, такие различия, вероятно, будут очень небольшими».

А как насчет молодых людей по сравнению со старшими? Неужто «цифровые аборигены», возникающие на нескольких устройствах и уведомлениях, лучше подходят для многозадачности? Опять же, ответ отрицательный. Фактически, детям, которые с большей вероятностью выполняют несколько задач одновременно, требуется больше времени для выполнения своей работы и им труднее запоминать то, что они узнали.Как пишет доктор Мейер:

«… нет ничего волшебного в мозгах так называемых« цифровых аборигенов », которые удерживают их от неэффективности многозадачности».

Это не означает, что эффективная многозадачность полностью невозможна. Исследования неизменно показывают, что около 2–2,5% людей являются так называемыми «сверхзадачами» и могут эффективно решать сразу несколько проблем. Но не думайте, что это вы. Фактически, люди, которые считают себя лучшими в многозадачности, почти всегда делают это хуже всех.

(Если у вас есть 40 минут, вы можете даже пройти тест на сверхзадачу, чтобы узнать, относитесь ли вы к этой группе).


По мере того, как рабочее место становится все более загруженным и отвлекающим, способность сесть и сосредоточиться в течение длительного периода времени станет одним из самых востребованных навыков любого сотрудника.

Проблема в том, что каждый день браузеров с заполненными вкладками, всегда открытых почтовых ящиков и непрерывных уведомлений медленно разрушает эту способность.

Как мы видели, многозадачность убивает продуктивность всех, кроме самого крошечного населения.Тем не менее, наши действия и ожидания по-прежнему делают нас уязвимыми для попыток делать более одного дела одновременно.

Надеюсь, это руководство помогло вам глубже понять, что такое многозадачность, насколько она распространена в ваш рабочий день и как от нее можно защитить себя.

Наши лучшие ресурсы о том, как избавиться от многозадачности:

Прочтите наше полное руководство о силе однозадачности (и о том, как делать больше с каждым днем).

Найдите способы сосредоточиться на современном рабочем месте, от управления технологией до использования преднамеренного отдыха для подзарядки.

Вырежьте эти 10 обычных отходов рабочего времени из своего рабочего дня.

Узнайте, как справиться с перегрузкой информации, чтобы не выполнять несколько задач одновременно.

Откройте для себя больше способов работать «пакетами» вместо «постоянного включения».

Возьмите под свой контроль свою технологию, прочитав наши подробные руководства о том, как настроить Slack для работы и как управлять своим почтовым ящиком Gmail.

Узнайте, как цели и предупреждения RescueTime могут помочь вам выполнять одну задачу в течение дня.

Наполните свой график 20+ советами и стратегиями по управлению временем, которые сделают ваши дни более эффективными.

.

Смотрите также