Подливка без мяса как в столовой


Подлива без мяса как в советской столовой

Общественное питание всегда является предметом бурных обсуждений. Многие родители недовольны качеством и вкусом готовых блюд, входящих в меню в школьных столовых и детских садов. Но никто не будет отрицать, что в общепитовском рационе все же попадаются настоящие кулинарные шедевры. Подлива без мяса — одно из таких блюд, о вкусе которого ходят настоящие легенды.

Темный густой соус подходит к любому гарниру, делая его еще более сочным и ароматным. Способов приготовления его придумано немало, но самым популярным продолжает оставаться классический рецепт, который уже долгие годы используют сотрудники общепита. Зная, как приготовить подливу по базовым рецептам, можно приготовить практически любой соус.

Классический рецепт приготовления

Время приготовления: 25 минут Количество порций: 10 (750 мл) Ингредиенты:

  • Сливочное масло — 150 г
  • Пшеничная мука — 3 ст. л.
  • Вода (теплая) — 500 мл
  • Соль — щепотка
  • Душистый перец — по вкусу

Приготовление:

  1. Положите сливочное масло в соусник или небольшую миску и растопите на медленном огне. Чтобы масло не пригрело, старайтесь масло регулярно помешивать.
  2. Когда масло растопится полностью, снимите его с плиты.
  3. Насыпьте необходимое количество муки в горячее масло и тщательно размешайте венчиком или при помощи вилки. Очень важно, чтобы не образовались комочки, которые могут испортить подливку. Поэтому лучше всего муку добавлять постепенно, по одной ложке.
  4. Поставьте посуду с масляной смесью на средний огонь и продолжайте помешивать, пока соус не начнет густеть. Готовить основу для подливки нужно до тех пор, пока она не приобретет приятный коричневый цвет. Характерным признаком готовой основы будет легкий ореховый аромат.
  5. Когда смесь будет готова, тонкой струйкой вливайте теплую воду. Смесь необходимо продолжать помешивать, чтобы подлива приобрела однородную консистенцию.
  6. Остается только добавить соль и специи по вкусу, хорошо перемешать и довести до кипения. Так как после остывания соус будет немного гуще, чем горячий, поэтому не следует переживать, если подливка покажется немного жидковатой.
  7. Дайте соусу немного остыть и можно использовать его по назначению. К гарнирам подавайте подливу в теплом виде, к готовым блюдам в качестве соуса можно использовать его холодным.

Очень важно соблюдать пропорции, иначе подливка будет или слишком жидкой, или, наоборот, сильно загустеет. Соус как в советской столовой отлично подойдет к приготовлению диетических блюд. Калорийность подливки составляет 80 кКал на 100 граммов.

Рецепт подливы для детей

Время приготовления: 20 минут Количество порций: 6 Ингредиенты:

  • Томат — 3 ст. л.
  • Мука — 2 ст. л.
  • Вода — 1 стакан
  • Растительное масло — 1 ст. л.
  • Соль — по вкусу

Приготовление:

  1. Налить растительное масло в сковороду и поставить ее на средний огонь.
  2. Аккуратно всыпать муку и хорошо перемешать.
  3. Обжарить муку до легкого кофейного оттенка.
  4. Добавить томат, можно заменить соком или тертыми помидорами.
  5. Отдельно нагреть воду до температуры 35–40 градусов.
  6. Влить воду в томатную смесь и хорошо перемешать.
  7. Добавить соль и, постоянно помешивая, довести соус до кипения.
  8. Продолжать варить подливку еще 5 минут, после чего снять с огня.

Этот рецепт в детском садике используют для приготовления подливок к гарнирам из круп или картофельному пюре. В домашних условиях его можно использовать при варке тефтелей и голубцов.

Рецепт молочной подливы

Время приготовления: 20 минут

Количество порций: 20

Ингредиенты:

  • Молоко — 1 л
  • Масло сливочное — 3 ст. л.
  • Мука пшеничная — 3 ст. л.
  • Сахар — 1 стакан
  • Ванилин — 0, 05 г

Приготовление:

  1. Перед тем как сделать подливу к сладким блюдам, нужно достать сливочное масло из холодильника и дать ему немного оттаять.
  2. В размягченное масло добавить сахарный песок и хорошо растереть.
  3. Поставить сковороду на средний огонь и всыпать в нее муку.
  4. Обжаривать муку в течение 3–5 минут, пока она не станет светло-коричневого цвета.
  5. Влить молоко к муке, хорошо перемешать, чтобы не было комочков.
  6. Варить подливку, постоянно помешивая, до кипения.
  7. Положить сладкое масло в молочную смесь, уменьшить огонь и продолжать варить соус еще 5 минут.
  8. В конце приготовления добавить ванилин или пакетик ванильного сахара.

Этим соусом можно поливать сырники, запеканки и добавлять его в молочную кашку. Рецепт можно использовать для приготовления блюд детям от 3 лет.

Полезные советы

  • Перед тем как приготовить подлив без мяса, важно обращать внимание на продукты, которые используются в основном блюде. Если это легкий овощной гарнир, то и подлива должна быть легкой, не очень жирной. Чтобы сделать ее более сытной и питательной, можно будет добавить немного грибов или фасоли. Можно сварить подливу на молочной основе, добавить любые специи и приправы по вкусу.
  • Подливу без мяса лучше всего готовить в металлической посуде с толстым дном. В глубоком казане или кастрюле соус не пригорит и его будет легче мешать.
  • Чтобы приготовить подливу как в детском саду, нужно обязательно использовать только качественные продукты. При необходимости ингредиенты можно заменять на идентичные, особенно при наличии у ребенка аллергии.
  • Базовый рецепт можно изменять в зависимости от вкусовых предпочтений. Соус к мясному блюду можно приготовить не на воде, а на бульоне из курицы или говядины.
  • Существуют различные варианты соусов – по вкусу, как в советской столовой. Однако все они почти не отличаются друг от друга — отличия могут касаться в количестве специй и приправ. Поэтому в домашних условиях всегда можно приготовить любой из них, ориентируясь на свой вкус.
  • Можно приготовить соленый вариант молочной подливы для детей. Для этого вместо молока и сахара взять два плавленых сырка и растопить их на водяной бане. Затем следовать рецепту.
  • С помощью подливки без мяса можно улучшить вкус любого постного блюда.
  • Чтобы вкус соуса был нежнее, перед приготовлением нужно просеять муку через ситечко.
  • Жирность подлив можно регулировать по вкусу, уменьшая или увеличивая количество жира. Для диетического рациона можно готовить подливы без добавления масла, достаточно обжарить муку на сухой сковороде.

Вконтакте

Facebook

Twitter

Google+

Одноклассники

Столовая Браунов

Питание в столовой: утром завтрак, днем ​​обед, днем ​​чай, вечером ужин или ужин.

Здесь вы видите мистера и миссис Томпсон, которые только что прибыли из-за границы и ужинают с Браунами. Хозяин, мистер Браун, сидит во главе стола, а хозяйка, миссис Браун, на другом конце. Мистер и миссис Томпсон сидят по бокам, лицом друг к другу.

Обеденный стол покрыт белой тканью. Миссис Браун накрыла стол обычным образом и положила каждому человеку нужное количество ножей, вилок, ложек и стаканов. Также есть перец и соль, масло и уксус и горчица. Слева от каждого человека - скатерть и тарелка с рулетом. Перед хозяином нож и вилка.

На буфете у Браунов обычно стоит ваза с фруктами: яблоки, груши, сливы, вишни, виноград, апельсины или бананы, в зависимости от сезона.Хозяйка только что подала суп. После этого будет рыба, мясо или птица с овощами, затем сладкое, а в завершение, возможно, сыр и печенье.

15. Отметьте напряжения и настройки. Не ожидается, что каждый член группы будет отмечать текст одинаково. Потренируйтесь читать свой исправленный вариант:

Квартира небольшая, но удобная. В нем две комнаты, кухня, ванная комната, санузел и небольшой холл.

Гостиная через дверь слева. В нем есть пианино. На стене над пианино висит картина. Это натюрморт. На фото серебряный чайник, серебряное блюдо с тремя апельсинами и ваза с красными розами. Картина написана известной художницей. Диван у стены напротив двери. Имеет насыщенный красный цвет. Перед диваном стоит небольшой круглый столик. По обе стороны от большого окна стоят два современных кресла. На окне занавески очень красивого цвета.В этой комнате нет серванта, но он есть на кухне.

Спальня не большая. Он квадратный. Стены светло-розовые. На полу серебристо-серый ковер. Эффект очень хороший. Здесь две кровати с прикроватными тумбочками. В правом углу у окна туалетный столик с большим зеркалом и круглой табуреткой перед ним. В номерах не так много вещей.



16. *** Это упражнение предназначено для развития вашей способности слышать и воспроизводить интонацию в правильных речевых ситуациях.а) Слушайте диалог предложение за предложением. Отметьте стрессы и мелодии. Практикуйте диалог. б) Запишите диалог и послушайте свою запись, чтобы обнаружить возможные ошибки. Запомните диалог и инсценируйте его:

Послеобеденный чай

"Добрый день, миссис Уайт, как вы?"

«Очень хорошо, спасибо, как дела?»

"Хорошо, спасибо. Не сядете.Извините, пожалуйста. Я думаю, это моя племянница у дверей ».

«Привет, Бетти, дорогая! Я так рада тебя видеть. Ты хорошо выглядишь. Не думаю, что вы встречались раньше. Позвольте представить вас. Это моя племянница, мисс Смит. Уайт, мистер Уайт ".

"Как поживаете".

"Как поживаете".

«А теперь давайте выпьем чаю. Как вам чай, миссис Уайт, крепкий или слабый?»

"Не слишком крепкий, пожалуйста, и один кусок сахара.Я люблю свой сладкий чай, но муж предпочитает чай без сахара ».

«Ну, какие новости, мистер Уайт? Как дела?»

"Довольно хорошо, спасибо. А как у тебя дела?"

«Что ж, боюсь, не очень хорошо, и будет все хуже и хуже. На самом деле, это худший год, который у нас был за долгое время».

«Мне жаль это слышать. Надеюсь, скоро все наладится».

"Да, будем надеяться на лучшее. А как поживает твой племянник Ричард?"

"О, у него все хорошо, спасибо.Он сейчас находится в деревне со своим дядей Уильямом и его двоюродными братьями ».

"Как долго он там пробудет?"

«Точно не знаю, но он очень приятно проводит время, и это приносит ему много пользы, поэтому чем дольше он остается, тем лучше».

c) Дайте контекст разговора, в котором можно было бы использовать следующие фразы:

1. Привет, Бетти, дорогая! Я так рада познакомиться с тобой. 2. Как поживаете.3. Как дела? 4. Хорошо, спасибо. 5. Довольно хорошо, спасибо. 6. Простите, пожалуйста. 7. Я так рада тебя видеть. 8. О, у него все хорошо, спасибо. 9. Боюсь, не очень хорошо. 10. Что за новости, (Том)? 11. Как дела (с тобой)? 12. Хватит, спасибо. 13. Мне жаль это слышать.

17. *** Прочтите диалоги. Отметьте стрессы и мелодии. Не ожидается, что каждый член группы будет произносить диалоги одинаково. Потренируйтесь читать свой исправленный вариант:

"Привет, Джон, я так рад, что ты пришел.Как дела? »

"Все хорошо, спасибо. Как дела?"

«Очень хорошо, спасибо. Вы встречались с мистером и миссис Блэк? Они останутся с нами на выходные».

"О да, мы хорошо знаем друг друга."

«Это хорошо. А теперь это Мэри с чаем, я думаю. Да, это так. Спасибо, Мэри. Джон, вы можете передать чай. У вас есть сахар в вашем чае, миссис Блэк?»

"Немного, пожалуйста, но без молока.«

"Есть сахар для вас, мистер Блэк?"

«Да, пожалуйста, я люблю много сахара».

«Думаю, большинство мужчин любят. Мой муж любит очень сладкий чай».

"А что вы с ним будете, бутерброд или один из этих пирожных?"

«Сэндвич, пожалуйста».

* * *

«Как поживает ваша мама, миссис Блэк? Я слышал, она не очень хорошо себя чувствует».

"Нет, но сейчас ей намного лучше.Она живет с моим братом на несколько дней, а потом приедет к нам ».

"Я рад слышать, что ей становится лучше".

18. Составьте разговор фразами из диалога «Послеобеденный чай».

Это упражнение предназначено для развития вашей способности читать и рассказывать историю с правильной интонацией. а) Послушайте анекдот. Запиши это. Отметьте стрессы и мелодии. Попрактикуйтесь в чтении анекдота. б) Внимательно слушайте рассказ анекдота.Обратите внимание на особенности в интонационно-групповом делении, высоте тона, ударении и темпе. Обратите внимание на использование временных рамок. Перескажите шутку в соответствии с моделью, которую вы слушали.

20. Прочтите анекдот про себя, чтобы убедиться, что вы понимаете каждое предложение. Найдите самое важное предложение в тексте. Подчеркните главное слово в каждом предложении. Разбейте каждое предложение на интонационные группы, отметьте ударения и мелодии. Попрактикуйтесь в чтении анекдота. Сделайте свое чтение выразительным. Перескажите шутку по образцу (см. Исх.19):

Два американца путешествовали по Испании. Однажды они зашли в ресторанчик пообедать. Они не знали испанского, а официант не знал английского. Чтобы он понял, что им нужно молоко и бутерброды, они нарисовали корову. Официант посмотрел на нее и выбежал из ресторана. Вскоре он вернулся и положил перед двумя мужчинами два билета на корриду.

Секция 7


1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 | 9 | 10 | 11 | 12 | 13 | 14 | 15 | 16 | 17 | 18 | 19 | 20 | 21 | 22 | 23 | 24 | 25 | 26 | 27 | 28 | 29 | 30 | 31 | 32 | 33 | 34 | 35 | 36 | 37 | 38 | 39 | 40 | 41 | 42 | 43 | 44 | 45 | 46 | 47 | 48 | 49 | 50 | 51 | 52 | 53 | 54 | 55 | 56 | 57 | 58 | 59 | 60 | 61 | 62 | 63 | 64 | 65 | 66 | 67 | 68 | 69 | 70 | 71 | 72 | 73 | 74 | 75 | 76 | 77 | 78 | 79 | 80 | 81 | 82 | 83 | 84 | 85 | 86 | 87 | 88 | 89 | 90 | 91 | 92 | 93 | 94 | 95 | 96 | 97 | 98 | 99 | 100 | 101 | 102 | 103 | 104 | 105 | 106 | 107 | 108 | 109 | 110 | 111 | 112 | 113 | 114 | 115 | 116 | 117 | 118 | 119 | 120 | 121 | 122 | 123 | 124 | 125 | 126 |
.

Словарь по мясу и птице | Словарь

В дикой природе охотились на многих различных животных и птиц, но лишь некоторые из них были выращены для добычи мяса . В древних цивилизациях Египта, Индии, Китая и Греции люди разводили свиней, овец, крупный рогатый скот и голов домашней птицы, например, кур и уток, и все это выращивается до сих пор. Несмотря на то, что с древних времен многое изменилось, виды мяса и птицы, которые мы едим сегодня, в основном остались прежними.

Мясо

В современном супермаркете мы видим то же мясо, хотя нарезки могли измениться.Сегодняшние нарезки говядины включают верхнюю часть, ребер и стейков , таких как филе и стейк на косточке, а также различные нарезки телятины . Мы также видим ножки баранины и отбивных из баранины , а также баранины от старых овец. Также можно увидеть множество отрубов свинины , в том числе свиные окорочка, свиные отбивные и свиные ребрышки, а также вяленых свинины, таких как бекон и ветчина . Мясо всех видов: , нарезанное кубиками, , для приготовления тушеных блюд, , рубленое, , для приготовления сосисок, , мясных пирогов и котлет для гамбургеров.

Мясо кролика и козлятины также едят во многих местах, а также различных видов субпродуктов , таких как печень, почки, сердце, рубец и мозги. Субпродукты и мясо, такие как бычий язык, овечья голова и свиные лапки или «рысаки», часто едят люди, которые не могут позволить себе более дорогое мясо, или в местах, где готовят и едят каждую съедобную часть забитого животного . В древние времена люди также охотились на дичи , например на кабана, оленя, перепела и фазана, и все это мясо едят и сегодня, особенно в дорогих ресторанах.

Домашняя птица

Птицы, содержащиеся в качестве домашней птицы, включают кур, уток, гусей и индеек. Птицу целиком можно варить или жарить, а можно разрезать на кусочки перед приготовлением. Например, когда мы едим жареную курицу, мы можем съесть кусочков грудки или крылышек или голеней . Яйца домашней птицы также являются важным видом пищи, наиболее популярны куриные яйца. При совершении покупок вы можете купить домашней птицы на свободном выгуле или яиц, если вам не нравится промышленное земледелие, в котором птицы содержатся в небольших клетках и никогда не допускаются к свободному выгулу во внешнем мире.

бекон (существительное): мясо со спины или боков свиньи, вяленое и нарезанное - Мы ели бекон и яйца каждое утро, когда я был ребенком.

говядина (существительное): мясо коровы, быка или быка - У нас на ужин ростбиф и овощи.

грудка (существительное): мясо с передней части птицы - Кто хочет еще кусок куриной грудки?

отбивная (существительное): небольшой кусок мяса, обычно баранины или свинины, около ребер - Не могли бы вы достать свиные отбивные в супермаркете, пожалуйста?

лечить (глагол): консервировать мясо копчением, солением или сушкой - Ветчина и бекон можно лечить солением или копчением.

разрез (существительное): кусок мяса, отрезанный от определенной части животного - У мясника с Хай-стрит лучшие куски говядины.

кубики (глагол): нарезать еду небольшими кубиками или квадратными кусочками - Стейк и пирог с почками содержат нарезанное кубиками мясо и подливку.

голень (существительное): вареная куриная ножка - Не ешьте все голени!

на свободном выгуле (прилагательное): (домашняя птица) может жить естественным образом на улице вместо содержания внутри фермы - Убедитесь, что вы получаете яйца от кур свободного выгула.

дичь (существительное): 1. дикие животные и птицы, на которых охотятся люди 2. мясо от добытых животных и птиц - Единственные места, где подают дичь в наши дни, - это дорогие рестораны.

ветчина (существительное): вяленое мясо с верхней части свиньи, обычно нарезанное - Я возьму бутерброд с ветчиной, пожалуйста.

баранина (существительное): 1. молодой барашек 2. мясо молодого барана - Люди ели баранину тысячи лет.

мясо (существительное): мясо животных или птиц, употребляемых в пищу - Джейсон перестал есть мясо, но по-прежнему ест рыбу и морепродукты.

фарш (глагол): нарезать мясо на крошечные кусочки, часто с помощью машины, называемой мясорубкой - Если вы получите фарш из говядины, я сделаю гамбургеры на ужин.

баранина (существительное): мясо взрослой овцы - Дэвид думает, что в карри вместо баранины кладут баранину.

субпродуктов (существительное): органы животного или птицы, употребляемые в пищу, такие как печень, сердце и почки - Раньше все ели субпродукты, но я никогда не пробовал.

свинина (существительное): мясо свиньи - Знаете ли вы, какие религии запрещают есть свинину?

домашняя птица (существительное): 1. птицы, содержащиеся для мяса или яиц 2. мясо этих птиц - Мы подаем мясо, рыбу и птицу, все с салатом или овощами.

колбаса (существительное): фарш в длинном кожуре, обычно жареный - Сколько сосисок вы берете с собой на барбекю?

убой (глагол): убить животное ради мяса - Вы когда-нибудь видели животных, которых забивают на бойне?

ребрышки (существительное): кусок свинины или говядины, содержащий реберные кости - Прошлой ночью мне приснилось, что я ем ребрышки.

стейк (существительное): толстый кусок высококачественной говядины - Я не думаю, что стейк с жареным картофелем - это очень полезный обед для детей.

рубец (существительное): желудок овцы или коровы, съеденный в пищу - Мой дядя любит рубец, но я считаю его ужасным.

телятина (существительное): мясо теленка или молодой коровы - Мне, пожалуйста, телятину с огородными овощами.

Словарь по рыбе и морепродуктам

Автор: Йозеф Эссбергер

Английский клуб : Выучить английский язык : Запас слов : Тематический словарь: Еда: Виды еды : Мясо и птица .

- English Club Anapa - - Фразовые глаголы

ФРАЗАЛЬ ГЛАГОЛЫ 2

1 Завершите каждое предложение наиболее подходящее слово или словосочетание.

1 Брайан… .C ..... на нашем званом ужине в розовом галстуке-бабочке.

А износился

показал выключен

повернулся вверх

D опробовал

2 Тебе не нужно решать сейчас, ты Можно..........................

А пут это в сторону

звонок это от

слеза это вверх

D обдумай

3 Пэта поймала полиция, но Мартин…....................

А сдался

подарили вверх

получил далеко

D поднял

4 После ссоры мы поцеловались и …...........................

А прояснилось

посмотрел вверх

сделано вверх

D мириться

5 Почему именно война...................................... между двумя странами?

А вырваться

набор в

перейти выключен

D отозвать

6 После долгого рабочего дня люди чувствуют….............

А сломан

изношенный вне

сбито вне

D отказался

7 Мне только что предложили новую работу! Вещи…....................

А прибытие

клиринговый вверх

изготовление вверх

D глядя вверх

8 В конце Я........................ форма в отвращение, и выбросил его.

А заполнен

работало вне

тор вверх

D откладывать

9 Детектив обязан …........................ правда рано или поздно.

А узнать

приходят вне

марка вверх

D сдаваться

10 Я был заинтересован в покупке складного велосипеда, но друг..................

А отказал мне

пут меня прочь

показал меня круглый

D отдал меня

2 Вставьте одно подходящее слово в каждую пространство.

1 В армии все приказы должны быть ... перевезено .... вне!

2 Почему бы тебе не ................. вверх гольф? Это хорошее времяпрепровождение.

3 Если Я выиграл много денег, я бы ................. некоторые из них ушел.

4 Давай ... ...................... новый кухонный комбайн.

5 Эта в комнате беспорядок. Почему бы тебе не ...............?

6 Джо очень сварливый, он … .............. со всеми.

7 Где ты был именно тогда, когда бомба ................ выкл?

8 Вы можете ................ за меня пока я пойду в банк?

9 Я гуляла весь день.я чувствую …............... вне.

10 Полиция думала, что Джефф был .............. всю историю.

11 Джеймс ............ вверх по письму и положить кусочки в мусорную корзину.

12 Когда выходит новый компакт-диск Пита …....................... вне?

3 Замените слова курсивом на подходящий фразовый глагол.

1 Я думаю, что вы изобрели эта история. .. сделано вверх ..

2 Как вы думаете, когда ваша книга будет ? опубликовано ? ...................

3 я думаю что погода улучшение ....................

4 я не могу найти ответ на Эта проблема....................

5 Be осторожный ! Вы собирается упасть! ..................

6 Я боюсь, Уильям стремится к остановке пытаюсь ..................

7 В самолет собирается покинуть земля ..................

8 я думаю, что Сью и Нил поссорились ......................

4 Перепишите каждый предложение с использованием глагола из коробки, чтобы значение оставалось те же самые. Возможно, вам придется изменить форму.

отозвать

составить

сдаться

Погляди

отложить в сторону

мириться

отказать

поворот вверх

стирать

разрабатывать

1 Джек всегда опаздывает на работу.

…. Джек всегда опаздывает на работу ..............

2 Посмотрите, есть ли их номер в телефоне каталог. … ....................................

3 Коплю деньги на новый велосипед. … ................................................. .

4 Через несколько дней боль Дэйва нога ушла.… .....................................

5 Боюсь, матч был отменен. … ................................................

6 Правительство отказалось уступить требованиям террористов. … ..................

7 Мы предложили им 250 000 фунтов стерлингов за дом, но они отказались от нашего предложения. … ...............

8 Вы можете остаться с нами, если приедете в Кембридж.… ..............................

9 Я не могу подсчитать, сколько вся поездка будет стоить. … ............................... 10 А у дома остановился большой серебристый лимузин. … ...........................

5 Введите одно слово Каждое место.

1 Почему ты не позволяешь мне показать тебе ... патрон .......... Лондон?

2 Джейн идет забрать нас ....................... после работы.

3 Ты нашел … ....................... во сколько уходит поезд?

4 Нам пришлось ждать час раньше самолет взял .......................

5 Привели Гарри............... по его бабушка и дедушка.

6 Полка упала мне на голову и ударила мне............................

7 Я был так зол, когда увидел парковочный талон что я его порвал .....................

8 Пожар сломался … ............................. в офисном здании в центре Лондона.

9 Джулиан всегда говорит громко и показывает.................................

10 Если вам не нравится эта часть, вы можете ее оставить .....................

6 Дополните второе предложение так, чтобы оно имело значение, аналогичное первое предложение. Используйте фразовую глагольную форму данного глагола, и добавить любые другие необходимые слова. Вы можете использовать от двух до пяти слова.

1 Я думаю, пойдет дождь все день.

комплект

я думаю .... дождь начался на ............ день.

2 Я не знаю что писать эта форма.

заливка

Я не знаю ................................................. .... эта форма.

3 Я начал заниматься этой работой, когда Джанет оставил,

дубль

Я................................................... ..................................... когда Джанет ушла.

4 Эта ваша история неправда!

марка

Вы................................................. ............................................... сказка!

5 Мы считаем, что это вы ограбили почтовое отделение,

трюм

Мы верить который................................................... .................. Почта.

6 Машина Тины перестала работать на путь в Шотландию,

перерыв

Тина машина................................................. ............... по дороге в Шотландию.

7 Было бы неплохо остановиться пить кофе,

дают

Это было бы хорошо идея................................................... .................. кофе.

8 Вечеринка Рут отложена до следующего месяца,

пут

Рут вечеринка................................................. ............................ следующий месяц.

9 Я не принял решение - я все еще рассматриваю это в данный момент,

думаю

я еще не принял решение, я все еще....................................... В данный момент.

10 Очень большой Черная машина остановилась возле театра, и Джанет вышла.

тираж

А очень большая черная машина .......................... за пределами театра и Джанет вышла.

7 Выберите наилучшее значение для слов, выделенных курсивом . Обратите внимание, что некоторые фразовые глаголы имеют другое значение, чем один, указанный в разделе объяснения.

1 В половине седьмого будильник ушел. ... В ............

А взорвался

звонил

исчезли

2 Джим очень хорош в , принимая от его учитель.… ..................

А летает со своим учителем

избавиться от своего учителя

имитация его учитель

3 Пожалуйста, не приносите вверх опять эту тему! …............................

А начать кричать об этом.

говоря это

говорить об этом часами напролет

4 Есть одна маленькая проблема, которую я бы хотел вроде убрать .......................

А найти объяснение

сделать чистым и аккуратным

избавиться от раз и навсегда

5 Жан действительно хорош в сборке до языков ….............................

А выбор языков

изучение языков, находясь в стране

учить языки наизусть

6 Вся моя старая одежда требует вверх …...................

А отнести к уборщицам

подлежит замене

быть короче

7 Полная стоимость оборудования разыгрывает в 450 фунтов стерлингов..............................

А приходит в

можно уменьшить до

потребует дополнительных

8 Джеки сломался вниз и всем стало ее жалко.… ........................

А поранилась

вызвал аварию

начал плакать

.

- Английский клуб Анапа -

ЦЕЛЬ, РЕЗУЛЬТАТ И КОНТРАСТ

1 Подчеркнутый наиболее подходящее слово или фраза в каждом предложении.

1 Джанет ушла , так что что она купила / купить Гарри подарок.

2 Эта еда слишком горячая до есть / быть съеденным .

3 Однако / Хотя это было поздно, я решил позвонить Брайану.

4 Хотя / Несмотря на байк был дешевым, в хорошем состоянии.

5 Проверим еще раз, для быть / так, чтобы быть уверен.

6 Мы могли бы пойти в клуб. Это стоит, хоть / хоть ?

7 Это было так ветрено / такой ветреный , что половина деревья повалили.

8 Батарейки были маловаты / слишком маленький для радио.

9 Несмотря на погоду / погоду р, мы отправились в плавание. 10.У Билла было столько / так это развлечение , что он остался еще на неделю.

2 Завершите второе предложение, чтобы оно имело то же значение, что и первое предложение, используя данное слово.Не меняйте данное слово. Вы должен использовать от двух до пяти слов, включая данное слово.

1 Сью пошла по магазинам, чтобы она могла купить себе новый телевизор,

Сью .. пошла по магазинам, чтобы купить сама ........ новый телевизор.

2 Вы используете это, чтобы открывать винные бутылки,

для

Эта................................................... .................................................. ....... винные бутылки.

3 Я поставил воду в холодильник потому что я хотел, чтобы он остыл,

будет

я налейте воду в холодильник................................................. ................................ холодный.

4 Гарри ушел рано, потому что он не хочу пропустить автобус.

как

Гарри................................................. .................................................. . пропустить автобус.

5 Я накопил немного денег, чтобы купить мотоцикл

может

я накопил немного Деньги................................................... .................... мотоцикл.

6 Джейн бросила курить, потому что она хотел сэкономить,

заказать

Джейн сдаться курение ................................................. ..................................... Деньги.

7 Я пришел сюда, чтобы увидеть ты.

Я................................................. .................................................. .................. ты.

3 Перепишите каждое предложение, начиная, как показано. Не меняйте смысла.

1 Сэм потерял работу, потому что был ленивый.

Сэм wasbb ... так ленив, что потерял работу ....

2 Я не мог купить дом, потому что это было дорого.

В дом был тоже................................................. .............................

3 Книга была настолько интересной, что я не мог оторваться.

Это был................................................. .................................................. ..

4 Было слишком много шума, поэтому мы не слышал речи.

Там было так................. .................................................. ..............................

5 Дом был слишком маленьким, чтобы жить в нем удобно.

В дом не был ................... .................................................. .....................

6 Мы не можем сейчас есть, потому что там не хватает времени.

Там является тоже................................................. .................................................. ...........

7 Я не могу прийти на твою вечеринку потому что я слишком занят.

Я тоже................................................. .................................................. .....

8 Занятие было отменено, потому что учеников не хватало.

Там мы так................................................. .......................................

4 Объясните, для чего предназначен каждый предмет, используя один из глаголов в рамке.

замок

краска

придерживаться

чистый

хранить

открыто

положить

мыть

1 щетка …. это для росписи вещей ...................

2 клей … ................................................. ......

3 холодильника … ................................................. ...

4 раковина… ............................................... ...

5 мусорный ящик .............................................

6 зубная щетка… ..........................................

7 штопор … ............................................

8 ключ… ................................................ .......

5 Внимательно посмотрите каждая строка.Некоторые строки верны, а некоторые содержат слово, которое не должно быть там. Отметьте каждую правильную строку. Если в строке есть слово чего там не должно быть, напишите слово в свободном месте.

ПИСАТЕЛИ ... КУРС ДЛЯ ВАС!

Джейн была одной из тех учениц у кого проблемы

с письмом.Во-первых, ее почерк i t было так плохо

что большинство учителей не могли прочтите это. Письма были

такой маленький, что слова были чрезвычайно сложно

читать. Хотя она пыталась поменять почерк,

она чувствовала себя обескураженной.Во-вторых, она сделала так много

орфографические ошибки и пунктуация, так что ее работа

всегда производил плохое впечатление. Как ну как это она

были проблемы с организацией ее писать, несмотря на

составлять планы и писать заметки. Но однажды она

взял написание Goodwriter конечно, чтобы узнать, как

быть эффективным писателем.В Хорошие писатели, мы ее научили

как организовать ее идеи. Хотя, однако, она нашла

сначала было сложно, поэтому она вскоре добился прогресса. она

научился исправлять ее письмо, чтобы улучшить это

Она начала так много читать что ее написание

улучшилось, так что пока ее почерк тоже стал четче

1

2

3

4

5

6

7

8

9

10

11

12

13

14

15

...V .......

..Это.....

… ........

… .......

… .......

… ........

… ........

… ........

… ........

…........

… ........

… ........

… ........

… ........

… ........

… ........

6 Дополните каждое предложение одним подходящим слово.

1 Охранник не смог сбежать быстро ... достаточно ... поймать вора.

2 Oни были ............................ хорошие дороги, по которым мы могли ехать высокоскоростной.

3 Это было............................ темно, что я ничего не видел.

4 Брюки были.............длинный достаточно, чтобы соответствовать Джин.

5 У нас было ................... хорошее время, когда мы решили пойти туда снова.

6 Это было............................ поздно, что мы не смогли добраться домой на автобусе.

7 Я взял такси как это было .................................... далеко идти.

8 Лестницы не было высокий........................... дотянуться до окна.

9 Там это .................... прекрасные рыбные блюда, которые вы не хочется есть мясо.

10 Там было .......................... много блюд, которые я не могла приготовить по моему мнению.

7 Перепишите каждое предложение, начиная, как показано. Не меняйте смысла. Два предложения следует переписать как одно.

1 Несмотря на холодную погоду, мы все пошли гулять.

Хотя ... .it было холодно, мы все пошли гулять. ....

2 Джон хорошо говорил по-французски, но не так хорошо по математике.

Пока................................................. ........................... ! .................................

3 Я пытался ее уговорить. Я не однако добиться успеха.

Хотя................................................. .................................................. .........

4 Шел дождь, но я пошел купаться тем не мение.

В назло из ............................................................................... ............................

5 Энн почувствовала себя плохо, но настояла на своем. работать.

Несмотря................................................. .................................................. ............

6 Несмотря на свое раннее лидерство, Хадсон проиграл гонку.

Хотя................................................... .................................................. .........

7 Я не буду платить, хотя я знаю, что я должен.

Пока................................................. .................................................. .................

8 Мы ожидали, что Ларри примет работа, но он этого не сделал.

Даже хотя Ларри ................................................. ...........................................

.

Смотрите также