Односортное мясо что это


Технология разделки мяса: жиловка

Жиловка — последний этап разделки туши животного на куски мяса разного сорта.

Жиловка — следующий этап в технологии разделки мяса после обвалки. Он заключается в избавлении мякоти от выдающихся кровеносных сосудов, узлов лимфотоков, хрящей и мелких костей, жира, сухожилий, пленок-фасций и т.д.

На этой же стадии куски мяса делят на сорта, определяя принадлежность каждого к группе качества по массовой доле жира и соединительных структур в мягких тканях.

Жиловщики работают вручную, используя в работе специальные режущие приборы — ножи.

Жиловка туш разных животных или даже частей их туш осуществляется по разработанной технологии.

Например, в процесс жиловки полутуши коров и свиней, удаляются хрящи лопаток, коленные чашечки, сухожилия голяшек, рулек, выйная связка и др. Мясную обрезь стараются избавить от жировой и грубой соединительной ткани, а также очистить от узлов лимфатической системы и загрязнений.

Основные правила жиловки:

- Мясо разрезают на мышцы, отдельные или в группе;

- Мышечные ткани режут на куски продольно направлению их волокон, чтобы каждый кусок весил не более 1 кг;

- Если мясо жилуется для производства сырокопченых колбас, то при разделе выделяют куски не более 400 г;

- Фасции вырезаются параллельно направлению волокон мышц;

- Жиловочный нож направляют от себя, держа кусок мяса соединительной тканью вниз;

- Рабочую поверхность стола систематически очищают от мяса, чтобы качественнее сортировать его.

Варианты разделки говядины


Схем несколько, из них выбирается та, которая удовлетворяет целям разделки. Обычно мясо сортируют на первый, второй и высший сорта, если разделывают уже бескостное мясо. Но есть варианты разделки, когда получают один сорт — говядину жилованную односортную или по два сорта:

- жилованное односортное мясо и натуральные полуфабрикаты;

- говядину колбасную жилованную и натуральные полуфабрикаты;

- говядину колбасную жилованную и говядину жилованную высшего сорта.

Чтобы получить говядину второго сорта, разделывают рульки, голяшки, пашину, шейную и грудную часть; первого сорта — лучшие куски от всех частей, которые не идут на второй и высший сорта. Высший сорт и натуральные полуфабрикаты вырезают из поясничной части, спины, лопатки, тазобедренной части.

Если стоит цель получить жирные куски говядины, то лучше брать вырезки из передней части туши, но не с лопаток и шеи.

Следует понимать, что не существует одинакового выхода конечного продукта, потому что этот показатель зависит от того, насколько опытен жиловщик и какая степень упитанности была у животного. Но в среднем из туши упитанной коровы реально получить 9% мяса первого сорта.

Как визуально определить сорт говядины

- У мяса высшего сорта видимого присутствия в структуре волокон жировой ткани и соединительной не наблюдается;

- У мяса первого сорта доля соединительной и жировой ткани не превышает 6%;

- У мяса второго сорта — не превышает 20%.

Если на разделку пошла туша от сильно упитанной коровы, то в результате разделки получают кроме разных кусков мякоти жир-сырец (это межмышечный жир и подкожный жир) и жирную жилованную говядину (это мясо в котором жировой и соединительной ткани не более 35%).

Именно жилованная жирная говядина идет на приготовление таких продуктов как мясной хлеб, сардельки, сосиски, колбасы вареные, полукопченые, варено-копченые.

Варианты разделки свинины


Можно применять одну из описанных ниже схем разделки бескостного мяса:

- На один сорт: односортная жилованная свинина;

- На два сорта: свинина жилованная колбасная и свинина жилованная нежирная или свинина жилованная односортная и натуральные полуфабрикаты;

- На три сорта: мясо жирное, полужирное и нежирное.

Если на жиловку поступили полуфабрикаты из крупных кусков, возможно произвести их разделку на четыре группы мяса.

От обвальщиков к жиловщикам поступают части туши, в которых присутствуют крупные сухожилия, жилы становые, хрящевая ткань, мелкие кости и шпик.

Как визуально определить сорт свинины


В нежирной жилованной мякоти должно присутствовать не более 10% жира, в полужирной — не более 30-35%, в жирной — не более 50-85%. При этом колбасная свинина жилованная должна содержать жировой ткани не более 60%.

Варианты разделки козлятины и баранины


Схем разделки этой разновидности мяса две. Если жиловка односортная уже бескостного мяса, то в результате получают мякоть одного сорта, в которой не более 20% жировой и соединительной ткани. Если жиловка двусортная, то разделка дает односортную козлятиту или баранину и натруальные полуфабрикаты.

Только крупные туши козлятины или баранины можно жиловать на три сорта.

От чего зависит качество жиловки


Если жиловка будет плохой, то и конечный продукт потеряет свои качественные характеристики. Поэтому очень важно, чтобы при получении полуфабрикатов мяса жиловщики не пропускали межмускульные куски жира, жилки, пленки и т.д. Также важно, чтобы мясо по сортам распределялось правильно.

При этом следует помнить, что схемы разделки используются в зависимости от дальнейшего использования мяса. Например, мякоть может пойти на кулинарное производство, в консервирование или в колбасный цех, но может быть использовано и в розничной торговле в качестве полуфабрикатов.

Производство мясных продуктов регулируется ГОСТ 18158-72, который актуализировали и дополнили с учетом изменений в отрасли в текущее время. ГОСТ устанавливает применяемые определения и термины в области производства мясных продуктов.

Производители мясных продуктов питания также ориентируются в работе на ГОСТЫ:

Продукты мясные. Методы определения крахмала — 10574-91.

Изделия колбасные и продукты из мяса. Методы бактериологического анализа — 9958-81.

Колбасы и продукты мясные вареные — 23231-90.

Колбасные изделия и продукты из свинины, баранины, говядины и мяса других видов убойных животных и птиц — 9792-73.

Также отрасль регулируют федеральные законы “О всероссийской сельскохозяйственной переписи”, “О развитии сельского хозяйства”.

Американская система оценок от A до F и GPA

GPA - одна из самых важных вещей в колледже. GPA означает средний балл, и это средний показатель ваших оценок. Средний балл - это то, что будет отображаться в ваших стенограммах. Балльная система рассчитывается очень сложным образом, но прежде чем мы перейдем к тому, как она рассчитывается, мы должны сначала убедиться, что вы понимаете основные концепции и цифры системы оценок.

Системы выставления оценок в U.S

В США существует две основные системы оценок: числовая и буквенная. Это оценки, которые вы получаете за повседневные задания и тесты. Это первый шаг системы оценок, составляющий часть вашего среднего балла.

Цифровая система оценок в США отличается от других стран, потому что эта шкала оценок составляет от 0 до 100. Числовые оценки также делятся на буквенные. Все, что ниже C (70), считается плохой оценкой.Следовательно, следующая таблица представляет буквы с соответствующей шкалой оценок:

А: 90-100

В: 80-89

С: 70-79

Д: 60-69

Факс: 0-59

Буквенная система оценок также может быть разбита на плюс (+) или минус (-) . Учтите, что эта система плюс / минус может меняться до десятой десятичной системы. Система плюс / минус существует, потому что, когда дело доходит до расчета вашего среднего балла за семестр, буквенное значение имеет значение в десятичных дробях.На следующей диаграмме представлена ​​система оценок с разбивкой на плюс и минус:

А: 93-100

А-: 90-92

В +: 87-89

В: 83-86

Б-: 80-82

C +: 77-79

С: 73-76

C-: 70-72

Д +: 67-69

Д: 63-66

Д-: 60-62

F: ниже 60

Как профессора разбивают оценки?

У каждого профессора свой метод выставления оценок, не беспокойтесь, потому что каждый профессор излагает свою политику выставления оценок и рекомендации в программе , которую они раздают в начале семестра.Например, профессор может сказать, что тесты, выполненные на протяжении всего курса, дают 40% вашей оценки, задания - 50%, а участие - 10% вашей общей оценки за класс. Таким образом, все ваши задания будут усреднены, а затем взвешены на уровне 50% от вашей общей оценки за класс.

Масштаб 4.0

Вот где система оценок в колледже становится немного сложнее. Средний балл в колледже рассчитывается по шкале от 1 до 4 .Что происходит, так это то, что числовые оценки преобразуются в их буквенные оценки, а затем буквенные оценки преобразуются в эту шкалу. Все еще следишь за мной? Хороший.

Итак, ниже показано, как работает шкала оценок: от числовой оценки к буквенной и шкале 4,0.

Процент Letter Grade 4.0 Масштаб
93-100 A 4.0
90-92 A- 3,7
87-89 В + 3,3
83-86 B 3,0
80-82 Б- 2,7
77-79 C + 2,3
73-76 С 2,0
70-72 C- 1,7
67-69 D + 1.3
63-66 D 1,0
60-62 D- 0,7
Ниже 60 F 0,0

После того, как у вас будут итоговые оценки для вашего класса, предположим, что ваши оценки следующие:

Математика (3 кредита): B +

Английский язык (3 кредита): A

Экономика (2 кредита): C

История (3 кредита): A-

Каждой из этих оценок присваивается определенный эквивалент балла.Если вы посмотрите на таблицу выше, вы можете сопоставить букву с соответствующим номером шкалы 4.0. После того, как это будет сделано, вы умножаете это количество на кредитов , которое стоит класс (это зависит от класса, но обычно указывается в названии курса). Ниже приведен график расчета среднего балла за полученные выше оценки.

Класс Марка Эквивалент баллов Кредиты Оценки

(веса оценок x баллы)

Математика В + 3.30 3,00 9,90
Английский A 4,0 3,00 12,00
Экономика С 2,0 2,00 4,00
История A- 3,7 3,00 11,10
Итого 11 37

Средний балл из приведенной выше таблицы будет следующим:

GPA = 37.00 / 11,00 = 3,36

Различные типы GPA

Класс GPA

Средний балл вашего класса - процентный. В конце семестра единственная оценка, которую вы видите, - это буквенная оценка, которую профессор вставляет в систему после окончательных оценок.

GPA за семестр

Средний академический балл за семестр - это тот, который рассчитан выше, только для классов, которые были завершены в течение этого семестра.

Совокупный средний балл

Этот средний балл - это ваш общий средний балл по всем предметам и семестрам.Это последняя оценка по вашей специальности. В зависимости от вашего среднего балла на момент окончания учебы можно определить, закончите ли вы учебу с определенными отличиями.

Три вида наград

Вы можете получить диплом с одной из трех наград, но каждый колледж и университет предъявляют свои требования к этому. Это может быть основано на вашем среднем балле, а также на вашей академической области концентрации, независимо от того, прошли ли вы независимое исследование или нет, среди других факторов.Ниже приведены значения каждого из них в их латинском переводе. Единственное, что их всех объединяет, - это высокий средний балл успеваемости.

Диплом с отличием

«С честью»

Великий диплом с отличием

«С большой честью»

Suma Cum Laude

«С высшей наградой»

Надеюсь, этот пост дал вам представление и помог понять, как работает американская система оценок.Средний балл очень важен в американских университетах, поэтому я рекомендую вам держать его как можно выше. Это поможет вам в будущем при поиске работы. Кроме того, если у вас высокий средний балл, вполне вероятно, что вы получите за это стипендию.

Если вы хотите учиться в США, вам следует зарегистрироваться в Mooxye и создать профиль. Вы найдете шаг за шагом, что вам нужно сделать, чтобы получить стипендию в Соединенных Штатах. Удачи!

.

стандартов по математике | Common Core State Standards Initiative

В течение более чем десяти лет исследования математического образования в странах с высокими показателями пришли к выводу, что математическое образование в Соединенных Штатах должно стать значительно более целенаправленным и последовательным, чтобы улучшить успеваемость по математике в этой стране. Чтобы выполнить это обещание, стандарты математики предназначены для решения проблемы учебной программы, которая должна быть «шириной в милю и глубиной в дюйм».

Эти новые стандарты основаны на лучших из высококачественных математических стандартов разных штатов страны.Они также опираются на наиболее важные международные модели математической практики, а также на исследования и информацию из многочисленных источников, включая государственные департаменты образования, ученых, разработчиков оценок, профессиональные организации, преподавателей, родителей и студентов, а также представителей общественности.

Стандарты математики обеспечивают ясность и конкретность, а не общие общие положения. Они стремятся следовать плану, предложенному Уильямом Шмидтом и Ричардом Хоуангом (2002), не только подчеркивая концептуальное понимание ключевых идей, но и постоянно возвращаясь к организационным принципам, таким как числовая стоимость и законы арифметики, для структурирования этих идей.

Кроме того, «последовательность тем и результатов», описанная в своде математических стандартов, должна соответствовать тому, что уже известно о том, как учащиеся учатся. Как отмечает Конфри (2007), разработка «последовательных препятствий и проблем для учащихся… без понимания смысла, вытекающего из тщательного изучения обучения, было бы неудачным и неразумным». Таким образом, разработка стандартов началась с основанных на исследованиях последовательностей обучения, детализирующих то, что известно сегодня о том, как со временем развиваются математические знания, навыки и понимание учащихся.Знания и навыки, которые необходимо подготовить учащимся для изучения математики в колледже, карьере и жизни, вплетены в стандарты математики. Они не включают отдельные стандарты привязки, подобные тем, которые используются в стандартах ELA / грамотности.

Common Core концентрируется на четком наборе математических навыков и концепций. Учащиеся будут изучать концепции более организованным образом как в течение учебного года, так и в разных классах. Стандарты побуждают учащихся решать реальные проблемы.

Понимание математики

Эти стандарты определяют, что студенты должны понимать и уметь делать при изучении математики.Но просить ученика что-то понять также означает просить учителя оценить, понял ли ученик. Но как выглядит математическое понимание? Один из способов сделать это для учителей - попросить ученика обосновать, в соответствии с математической зрелостью ученика, почему конкретное математическое утверждение истинно или откуда взялось математическое правило. Математическое понимание и процедурные навыки одинаково важны, и оба они поддаются оценке с помощью математических задач достаточного разнообразия.

.

Как набрать 800 баллов по SAT Math, по оценке отличника

Вы набираете 600-750 баллов по SAT Math? Вы хотите поднять этот балл как можно выше - до идеальных 800?

Набрать 800 баллов за SAT Math непросто. Это потребует совершенства. Но с тяжелой работой и моей стратегией ниже, вы будете в состоянии сделать это. Я набрал 800 баллов по математике на всех экзаменах SAT, и я знаю, что для этого нужно. Следуйте моему совету, и вы получите наивысший балл или приблизитесь к нему.

Краткое примечание. Эта статья предназначена для студентов, уже набравших 600 баллов по математике SAT или выше. Если вы ниже этого диапазона, моя статья «Как улучшить свой результат по SAT Math» вам больше подойдет. Следуйте советам из этой статьи, а затем вернитесь к этой, когда наберете 600 баллов.

Обзор

Лот

.

Тесты по математике Mammoth для 1-7 классов (бесплатная оценка по математике)

Эти бесплатных диагностических тестов помогут вам определить уровень вашего ребенка или ученика в математике и ТОЧНО выяснить, где у них есть пробелы (если таковые имеются). Это тесты на конец года (EOY) - другими словами, их нужно сдавать ПОСЛЕ изучения определенного класса.

Несмотря на то, что тесты ЯВЛЯЮТСЯ тестами для размещения по программе Math Mammoth, завершенной учебной программой , они работают одинаково хорошо с оценочными тестами GENERIC по математике.

Использование тестов позволит вам адаптировать инструкцию, чтобы помочь ребенку / ученику именно там, где они больше всего нуждаются в помощи. Вы можете ЛЕГКО узнать, не изучил ли ваш ученик определенные темы, потому что в тестах вопросы группируются по темам . Достаточно взглянуть на результаты тестов по «разделам» похожих задач (сложение, умножение, измерение, геометрия, разметка, решение задач).

Если есть сомнения, вы всегда можете прислать мне результаты анализов вашего ребенка. (Просто пришлите мне количество баллов за каждый элемент теста.)

Для начала просмотрите тесты и попытайтесь найти самый высокий уровень, который, как вы ДУМАЕТ, пройдет ваш ученик или ребенок. Тогда вы, естественно, проведете этот тест.

Видео ниже объясняет основы того, как использовать эти тесты:

В этой таблице показаны возможные диапазоны баллов и способы интерпретации результата:

Оценка Значение
90% или более Провести тест следующего более высокого уровня.
от 80% до 89% Учащийся может перейти на следующий уровень по математике Мамонт.
от 70% до 79% Учащийся, вероятно, сможет перейти на следующий уровень по математике «Мамонт», но ему может понадобиться помощь в заполнении пробелов. Используйте свое суждение.
от 50% до 69% Учащийся может быть переведен в класс теста. Или вы можете провести следующий тест более низкого уровня, чтобы получить более полное представление о том, что студент знает и чего не знает.
менее 50% Провести следующий тест более низкого уровня.

Однако вполне возможно, что только один тест не даст вам хорошего обзора того, что усвоил студент. Так что не бойтесь проводить два или даже три теста - или частей, тестов. Например, предположим, что студент набрал 70% по тесту, и, в частности, он получил низкий балл в разделе теста по геометрии. В этом случае полезно также управлять разделами ГЕОМЕТРИЯ тестов следующего более низкого уровня, чтобы выяснить, насколько «велик» разрыв в геометрии.

Иногда ученик, который серьезно отстает, может получить низкий балл даже за ТРИ последующих теста. По сути, их навыки и знания, так сказать, «повсюду». Таким студентам может быть полезен индивидуальный подход, при котором материалы, которые они будут изучать, будут точно соответствовать имеющимся у них пробелам.

Еще одна важная вещь. Чтобы уменьшить стресс от сдачи теста, не устанавливайте строгих ограничений по времени для завершения теста. Мы не хотим, чтобы у студентов возникло какое-либо беспокойство из-за этого промежуточного теста или тестов.Некоторые дети уже испытывают тревогу по поводу сдачи тестов и / или математики в целом. В таких случаях лучше избегать даже этих тестов или, по крайней мере, отложить их до тех пор, пока тревога не утихнет.

  • Математический экзамен на конец года по мамонту, 1 класс
    Ответы на экзамен на конец года по математике Мамонт, 1 класс
  • Тест по математике Мамонт в конце года, 2 класс
    Ответы на экзамен по математике Мамонт в конце года, 2 класс
  • Экзамен на конец года по математике на мамонта, 3 класс
    Ответы на экзамен на конец года по математике на мамонта, 3 класс
  • Тест по математике Мамонт в конце года, 4 класс
    Ответы на экзамен по математике Мамонт в конце года, 4 класс
  • Тест по математике Мамонт в конце года, 5 класс
    Ответы на экзамен по математике Мамонт в конце года, 5 класс
  • Экзамен на конец года по математике Мамонт, 6 класс
    Ответы на экзамен на конец года по математике Мамонт, 6 класс
  • Тест на конец года по математике на мамонта, 7 класс (предварительная алгебра)
    Ответы на экзамен на конец года по математике на мамонта, 7 класс

Совет: Если вы заметили, что у вашего ребенка проблемы с одной или двумя концептуальными областями в конкретном тесте, но в остальном все хорошо, вы можете использовать книги серии Math Mammoth Blue Series, чтобы «заполнить эти пробелы».Вы также можете написать мне по электронной почте с результатами вашего теста, если не можете решить, какую книгу Blue Series вам следует использовать для такой коррекционной работы.

Рабочие тетради

Math Mammoth для проверки на уровне класса также можно использовать для выявления слабых мест или для проверки тем на уровне всего класса.



Пример

Вот пример результатов теста одного ученика и совета по размещению, который я дал родителю этого ученика.

Предыстория : учащийся начал домашнее обучение в том же году, когда были сданы тесты, и технически учится в 7-м классе.Она начала делать учебники по алгебре 1. Однако родитель заметила, что она не знает основную информацию о дробях, решила поискать приложение и наткнулась на Math Mammoth.

Учащаяся сдала три экзамена в конце года: для 6, 5 и 4 класса. Она не очень хорошо сдала тест для 6 класса, но вы можете увидеть ее работу по тестам для 4 и 5 классов по ссылкам. ниже. Если вы решите прислать мне результаты теста вашего ребенка , нет необходимости отправлять мне полный тест, как это сделал этот человек, но это хороший пример.Большинство людей присылают мне только количество баллов за различные тестовые задания.

А вот и моя оценка и рекомендации:

Здравствуйте,

Я думаю, что будет хорошей идеей начать ее с 5 класса по математике Мамонт.

Кроме того, я считаю, что ей следует изучить эти книги из серии Blue.

  1. Ранняя геометрия, потому что она, кажется, не понимает концепций площади и периметра, которые имеют первостепенное значение. Эта книга предназначена для 1–3 классов, поэтому некоторые темы в ней слишком легкие, и она может их пропустить.
  2. Геометрия 1 - предназначена для 4-5 классов. Сначала ей нужно будет изучить уроки 4-го класса (углы, четырехугольники, треугольники и т. Д.). Обратите внимание, что часть содержания здесь частично совпадает с 5-м классом ММ. Она может изучать совпадающие уроки из любого источника.
  3. Измерение 1 - это для классов 1-3, но ей, возможно, придется с самого начала пересмотреть все, что касается единиц измерения. Некоторые уроки могут быть слишком простыми и их можно пропустить - судите сами.
  4. Измерение 2 - для 4-6 классов. Пожалуйста, обратите внимание, что часть содержания здесь пересекается с 5 и 6 классами ММ. Она может изучать совпадающие уроки из любого источника.
  5. Десятичные 1
    Она не поняла основ того, как дроби и десятичные числа связаны вместе - что, опять же, является очень фундаментальной концепцией. Она должна изучить книгу «Десятичные дроби 1», прежде чем начинать главу «Десятичные дроби» в 5 классе.

Помимо этих нескольких областей (геометрия, измерения, десятичные дроби), ее можно поместить в MM 5.

Кстати, не перекладывайте все задачи, связанные с расчетами (большие наборы упражнений) ни на один из материалов. Достаточно сначала назначить 1/3 из них. Если у нее возникнут трудности, то используйте остальное (а это может быть так, если речь идет, скажем, о периметре и площади).

И она очень хорошо справилась с первыми двумя разделами итогового теста 5-го класса, что означает, что она, возможно, могла бы пропустить первые две главы MM5. Вы можете позволить ей изучить обзоры глав и / или тесты из этих 2 глав.Проверьте и посмотрите, как она с ними справится, а затем подумайте, нужно ли ей изучить какие-либо уроки из этих глав.

К счастью, она также понимает многие вещи из дробной арифметики, что ускоряет выполнение части 5-B.

Я очень рад, что ее "пробелы" не решают вообще проблемы! Намного легче разобраться с такими темами, как единицы измерения, площадь и периметр, чем исправить общую неспособность решать текстовые задачи (что характерно для многих детей).

С уважением,
Мария Миллер



Вопросы по размещению

  1. Мой K-ученик хочет усложнить задачу и заняться математикой в ​​первом классе. Как я могу узнать, подходит ли голубой класс 1 для моего ребенка?

    «Голубой» класс 1 начинается с того же материала, что и книги из серии «Голубой»: добавление 1 и вычитание 1. Просмотрите их, просмотрите их образцы и содержание, и это, вероятно, скажет вам, готовы ли ваши дети к 1 классу .

  2. Я думал, что мой ребенок раньше хорошо успевал по математике (получал пятерки и пятерки), но он / она все равно не сдал тест на определение уровня своего класса.

    Это обычное явление для детей, которые учатся в государственной школе или по другой математической программе. Как правило, это связано с тем, что: (i) Math Mammoth широко использует многоступенчатые задачи со словами начиная со 2-го класса; и (ii) ребенок мог не охватывать все темы другой учебной программы, чем те, которые рассматриваются в MM.Геометрия и измерение часто оказываются такими областями.

    Чтобы наверстать упущенное, см. Совет выше по использованию книг Blue Series. Еще одна вещь, которую вы можете сделать, - это ускорить прохождение более ранних уровней Math Mammoth, например, изучив обзоры глав и остановившись, чтобы изучить любую концепцию, которую ребенок не понял.

    Такой процесс обычно можно выполнить всего за несколько месяцев, так что не беспокойтесь! Гораздо важнее получить прочную основу в математике, чем смотреть на классы и просто продолжать.В математике очень важно понимать предыдущие концепции, потому что в противном случае ученик в конечном итоге потерпит неудачу, и большинство также начнет ненавидеть математику.

    См. Также эту ветку на дискуссионном форуме домашнего обучения: Неожиданный опыт сдачи экзамена по математике мамонта в конце года.

  3. Учащийся пропускает (или даже не пытается) большинство задач со словами в тесте, но справляется с задачами с расчетами.

    Это ОБЫЧНАЯ ситуация для многих студентов. Обычно это происходит из-за отсутствия заданий на правильное слово в математической программе, по которой студент учился.Прочтите, что я написал о проблеме со словами, чтобы вы могли лучше понять ее происхождение.

    На этой странице вы также найдете список РЕСУРСОВ, которые могут вам помочь. Дополнительно или в качестве альтернативы, ваш ученик может просмотреть определенные книги Синей серии, делаю только задачи со словами и уроки, относящиеся к задачам со словами. Используйте это как ориентир:

    Учащийся сдал экзамен в конце учебного года во 2-м классе:
    Сложить и вычесть 2-A, Сложить и вычесть 2-B и половину сложить и вычесть 3.

    Учащийся попытался сдать экзамен в конце года в 3-м классе:
    (возможно, сложить и вычесть 2-A) Сложить и вычесть 2-B, сложить и вычесть 3, умножить 1 и разделить 1.

    Учащийся сдал итоговый тест 4-го класса:
    Сложение и вычитание 3, умножение 1, деление 1, умножение 2 и деление 2.

  4. Мой ребенок сдал тест , за исключением такой-то области или темы. Можете ли вы помочь мне выбрать лечебные материалы?

    См. Следующую таблицу.


  5. Я использую Math-U-See, и мой ребенок не изучал некоторые материалы, которые вы освещаете, раньше, чем MUS. Как мне перейти на Math Mammoth?

    Я бы просто порекомендовал вам сначала пройти тест на определение уровня знаний, чтобы точно знать, что она знает, а что нет в тех темах, которые MUS не так широко освещает, например, измерения, деньги, часы, геометрия и решение проблем. .

    Затем, после того как ребенок сдал тест, вы можете выбрать книги из Синей серии, посвященные конкретным темам (см. Таблицу выше).

    Помните также, я готов помочь вам с этими решениями. Просто дайте мне знать результаты тестирования ребенка по разделам.

Мария Миллер

.

Смотрите также