Мясо в носу как называется


«Шоколад отдает мертвечиной, а цветы тухлятиной»: как после коронавируса меняются 90% запахов и вкусов — эксперимент «Фонтанки» - Общество - Новости Санкт-Петербурга

Фото: Сергей Михайличенко/«Фонтанка.ру»

Редакция устроила Павлу эксперимент: мы заставили его с завязанными глазами нюхать хризантемы, тройной одеколон, вьетнамскую «Звездочку», лимон, чеснок и другие запоминающиеся яркие ароматы, но он с трудом смог узнать лишь кофе и лимон. Все остальное отдает мертвечиной и тухлятиной. Не верите? Посмотрите видео.

«Система защиты в больнице отточена до мелочей: тебя одевают в костюм три медработника, надевают три пары перчаток, скотч, на выходе — санпропускник, опыление с двух сторон. Я прошёл через него вместе с камерой, но я предполагаю, что всё равно пронёс вирус на ней. Корпус дополнительно обработал изопропиловым спиртом, но совсем забыл про ремешок», — рассказал Павел.

Ровно через четыре дня после посещения «красной зоны» он почувствовал первые симптомы: температуру 38 градусов, непривычную слабость, головную боль. Еще через три дня совершенно пропали запахи, хотя нос дышал нормально. Не стало и вкуса. Сдал тест — на следующий день пришёл положительный результат.

«Через 15 минут после итогов теста мне позвонили и предложили поучаствовать в исследовательской программе по тестированию препарата «Фавипиравир». Обещали ежедневное наблюдение у личного врача, забор всех анализов на дому, бесплатные тесты каждые три дня, поездки на КТ, — пояснил Каравашкин. — Я согласился. На десятый день мне пришёл первый отрицательный результат, и я уже чувствовал себя нормально. По сути сам момент болезни и плохого самочувствия длился 3–4 дня. Затем был второй отрицательный результат».

Но спустя почти четыре месяца привычные запахи и вкусы так и не вернулись. Почти 90% из них видоизменились в худшую сторону и имеют теперь неприятный гнилостный и тухлый оттенок. Особенно сильно это выражено на примере любой косметики и парфюмерии — от шампуней до зубной пасты. А отличить их между собой теперь трудно.

«Конечно, обоняние не самый важный момент жизни, как, например, зрение или слух. Но прежнего удовольствия от приятных запахов и вкусной пищи у меня нет. Когда ешь спагетти, то только если смотреть прямо на него, мозг подсказывает, что ты кладёшь в рот, как оно пахнет. Но это лишь тень — воспоминания. Если бы я никогда в жизни не ел прежде спагетти, то даже не знаю, какие были бы впечатления», — отметил Павел.

К врачам Павел пока не обращался, но думает об этом. И удивлен, почему у него после курса «Фавипиравира» запахи так и не вернулись, а у его сестры после традиционного лечения без экспериментов все пришло в норму сразу же и без проблем.

Как выяснилось, тех, кто из-за коронавируса лишился привычных запахов и вкусов, тысячи. В Telegram-канале «Запахи/вкусы после COVID-19» уже почти 11 тысяч участников.

Они жалуются, что их привычные ощущения от определенных продуктов исказились: отдает смесью чего-то газового, гнилостного, жженого, прогорклого, похожего на лук и чеснок. Такая реакция преимущественно на мясо, молочное, яйца, биологические жидкости, но все индивидуально и отличается от человека к человеку.

При этом проблема не зависит от возраста, пола, места проживания, группы крови и резус-фактора, а также формы перенесения коронавируса — лёгкой или с пневмонией. Единственное, что их связывает: у всех был COVID-19. Люди из группы сдавали анализы, делали МРТ, но у них ничего не находили, а врачи склоняются к тому, что это поражение центральной нервной системы, и пока не знают, как именно помочь, пробуя различные лекарства.

«Действительно, многие заразившиеся коронавирусом жалуются на проблемы с обонянием, поэтому его потерю можно считать специфическим симптомом условно. При гриппе такое бывает крайне редко, при обычных ОРВИ — никогда, — подтвердил заместитель директора петербургского НИИ уха, горла, носа и речи, профессор Сергей Рязанцев.

По его словам, многие ковидные пациенты жалуются на изменение вкусовых ощущений. Но это скорее всего связано с нарушением не вкуса, а как раз обоняния.

«Вкусовые ощущения при еде только на 50% состоят из конкретного вкуса продуктов. Наполовину они связаны с обонянием. Мы проглатываем пищевой комок, и в полость носа из носоглотки поступает запах вещества. Мы считаем, что это вкус, а на самом деле это запах. Замечали, что при насморке многие продукты кажутся нам безвкусными? Это происходит потому, что обонятельная зона блокирована и запах пищи из носоглотки в нее не поступает», — объяснил оториноларинголог.

На примере гриппа он объясняет это тем, что вирус тропен, то есть имеет предпочтение, к клеткам нервной ткани. А ближайшая нервная ткань к носоглотке — это слуховой нерв и обонятельные клетки. При этом пациенты сначала списывают это на насморк и заложенность носа и только через 4–5 недель, когда другие симптомы уже прошли, начинают обращаться к врачу с проблемами. Но чем дольше затягивать с лечением, тем сложнее оно будет проходить. Последствия могут стать необратимыми.

«Коронавирусная инфекция попадает к человеку воздушно-капельным путём и её развитие зависит от местного иммунитета — где тонко, там и рвется, — рассказал «Фонтанке» врач-отоларинголог, кандидат медицинских наук Владимир Зайцев. — Если у пациента слабые гайморова или лобные пазухи, то могут быть явления синусита, если слабая и воспаленная слизистая носа, то скорее всего разовьется ринит, по типу аллергического, когда снижается обоняние. Но, к счастью, у двух третей населения вкусовые ощущения и обоняние восстанавливаются. Поэтому бояться и думать, что раз коронавирус, запах и вкус пропали, то теперь по жизни их не будет — это вряд ли».

По его словам, чем быстрее стихнет воспаление задней стенки глотки и миндалин, тем быстрее все вернется к исходному состоянию. Но если этого не происходит, то пациент должен не просто ждать неделями и месяцами, а получать правильное лечение.

«В лор-клинике или поликлинике по месту жительства проводят процедуры, которые снимают явления воспаления: сокращение слизистой, антисептики для задней стенки глотки, для нёбных миндалин, смазывание, орошение, и физиопроцедуры. Эффективны инфракрасная лазерная терапия, ультрафиолетовое облучение, сеансы виброакустической терапии и санация слизистой. Постепенно неприятное ощущение уходит. Курс длится 5–10 процедур. Примерно две недели, при условии, что пациент приходит даже не каждый день, а через день», — пояснил Зайцев.

По его словам, идеально начать получать помощь еще на стадии ковидного стационара или после получения двух отрицательных тестов. В запущенном случае лечение может и не помочь: «Нельзя сказать уверенно, что у всех всё пройдет успешно на 100%. Чем дольше пациент тянет и не обращается, тем хуже. Если проходит три месяца и состояние из острого переходит в подострое, помочь сложно. Если человек шесть месяцев не обращается — помочь крайне сложно. А если более года — практически невозможно».

Илья Казаков, «Фонтанка.ру»

Фото: Сергей Михайличенко/«Фонтанка.ру»

Словарь по мясу и птице | Словарь

В дикой природе охотились на многих различных животных и птиц, но лишь немногих выращивали ради мяса . В древних цивилизациях Египта, Индии, Китая и Греции люди разводили свиней, овец, крупный рогатый скот и голов домашней птицы, например, кур и уток, и все это выращивается до сих пор. Несмотря на то, что с древних времен многое изменилось, виды мяса и птицы, которые мы едим сегодня, в основном остались прежними.

Мясо

В современном супермаркете мы видим то же мясо, хотя нарезки могли измениться.Сегодняшние нарезки говядины включают верхнюю часть, ребер и стейков , таких как филе и стейк на косточке, а также различные нарезки телятины . Мы также видим ножки баранины и отбивных из баранины , а также баранины от старых овец. Также можно увидеть множество отрубов свинины , включая свиные окорочка, свиные отбивные и свиные ребрышки, а также вяленых свинины, например бекон и ветчины . Мясо всех видов: , нарезанное кубиками, , для приготовления тушеных блюд, , рубленое, , для приготовления колбас, , мясных пирогов и котлет для гамбургеров.

Мясо кролика и козлятины также едят во многих местах, а также различных видов субпродуктов , таких как печень, почки, сердце, рубец и мозги. Субпродукты и мясо, такие как бычий язык, овечья голова и свиные лапки или «рысаки», часто едят люди, которые не могут позволить себе более дорогое мясо, или в местах, где готовят и едят каждую съедобную часть забитого животного . В древности люди также охотились на дичи , например, на кабана, оленя, перепела и фазана, и все это мясо едят и сегодня, особенно в дорогих ресторанах.

Домашняя птица

Птицы, содержащиеся в качестве домашней птицы, включают кур, уток, гусей и индеек. Птицу целиком можно варить или жарить, а можно разрезать на кусочки перед приготовлением. Например, когда мы едим жареную курицу, мы можем съесть кусочков грудки или крылышек или голеней . Яйца домашней птицы также являются важным видом пищи, наиболее популярны куриные яйца. При совершении покупок вы можете купить домашней птицы на свободном выгуле или яиц, если вам не нравится промышленное земледелие, в котором птицы содержатся в небольших клетках и никогда не допускаются к свободному выгулу во внешнем мире.

бекон (существительное): мясо со спины или боков свиньи, вяленое и нарезанное - Мы ели бекон и яйца каждое утро, когда я был ребенком.

говядина (существительное): мясо коровы, быка или быка - У нас на ужин ростбиф и овощи.

грудка (существительное): мясо с передней части птицы - Кто хочет еще кусок куриной грудки?

отбивная (существительное): небольшой кусок мяса, обычно баранины или свинины, около ребер - Не могли бы вы достать свиные отбивные в супермаркете, пожалуйста?

лечить (глагол): сохранить мясо копчением, солением или сушкой - Ветчина и бекон можно засолить или коптить.

разрез (существительное): кусок мяса, отрезанный от определенной части животного - У мясника на Хай-стрит лучшие куски говядины.

кубики (глагол): нарезать пищу мелкими кубиками или квадратными кусочками - Стейк и пирог с почками содержат нарезанное кубиками мясо и подливку.

голень (существительное): вареная куриная ножка - Не ешьте все голени!

на свободном выгуле (прилагательное): (домашняя птица) может жить естественным образом на улице вместо содержания внутри фермы - Убедитесь, что вы получаете яйца от кур свободного выгула.

дичь (существительное): 1. дикие животные и птицы, на которых охотятся люди 2. мясо от добытых животных и птиц - Единственные места, где подают дичь в наши дни, - это дорогие рестораны.

ветчина (существительное): вяленое мясо с голени свиньи, обычно нарезанное - Я возьму бутерброд с ветчиной, пожалуйста.

баранина (существительное): 1. молодой барашек 2. мясо молодого барана - Люди ели баранину тысячи лет.

мясо (существительное): мясо животных или птиц, употребляемых в пищу - Джейсон перестал есть мясо, но по-прежнему ест рыбу и морепродукты.

фарш (глагол): нарезать мясо на крошечные кусочки, часто с помощью машины, называемой мясорубкой - Если вы получите фарш из говядины, я сделаю гамбургеры на ужин.

баранина (существительное): мясо взрослой овцы - Дэвид думает, что в карри они кладут баранину вместо баранины.

субпродуктов (существительное): органы животного или птицы, употребляемые в пищу, такие как печень, сердце и почки - Раньше все ели субпродукты, но я никогда не пробовал.

свинина (существительное): мясо свиньи - Знаете ли вы, какие религии запрещают есть свинину?

домашняя птица (существительное): 1. птицы, содержащиеся для мяса или яиц 2. мясо этих птиц - Мы подаем мясо, рыбу и птицу, все с салатом или овощами.

колбаса (существительное): фарш в длинной трубке из кожицы, обычно жареный - Сколько сосисок вы берете с собой на барбекю?

убой (глагол): убить животное ради мяса - Вы когда-нибудь видели животных, которых забивают на бойне?

ребрышки (существительное): кусок свинины или говядины, содержащий реберные кости - Прошлой ночью мне приснилось, что я ем ребрышки.

стейк (существительное): толстый кусок высококачественной говядины - Я не думаю, что стейк с жареным картофелем - очень полезный обед для детей.

рубец (существительное): желудок овцы или коровы, съеденный в пищу - Мой дядя любит рубец, но я считаю его ужасным.

телятина (существительное): мясо теленка или молодой коровы - Мне, пожалуйста, телятину с огородными овощами.

Словарь по рыбе и морепродуктам

Автор: Йозеф Эссбергер

Английский клуб : Учить английский : Словарь : Тематический словарь: Еда: Типы еды : Мясо и птица .

Какой у вас НОС? Эксперт раскрывает 10 лучших фигур

Какой у вас НОС? От нубийца до ястреба эксперт раскрывает 10 самых популярных форм и объясняет, как «идеальная» морда герцогини Кембриджской стоит за ростом косметических операций Операции по пластике носа увеличились на 15% за последний год
  • Лицевой c Хирург-осметик доктор Джулиан Де Сильва рассказывает о 10 наиболее распространенных формах носа
  • Автор Жюль Стенсон для Mailonline

    Опубликовано: | Обновлено:

    Герцогиня Кембриджская вызвала бум косметической хирургии, поскольку рекордное количество женщин и мужчин стремятся воспроизвести ее «идеальный нос».

    Сообщается, что за последний год число операций по ринопластике увеличилось на 15 процентов, поскольку все больше пациентов ложатся под нож, чтобы выглядеть как их любимые звезды.

    Самая популярная форма носа, которую запрашивают пациенты, - это нос герцогини, названный в честь герцогини Кембриджской.

    Нос с прямыми краями, он подходит обоим полам и, с его поворотом кончика носа на 106 градусов, математически почти идеален (самые красивые носы с ориентацией под 104-108 градусов).

    Нос с прямыми краями, нос «Герцогини» подходит обоим полам, и, по словам пластического хирурга-косметолога Харли-стрит д-р Де Сильва, с его поворотом кончика носа на 106 градусов. Скарлетт Йоханссон, певица Рианна, Анджелиа Джоли и Дженнифер Лопес.

    Косметический хирург лица с Харли-стрит доктор Джулиан Де Сильва сказал, что герцогиня вдохновила многих женщин улучшить свою внешность с помощью косметической хирургии.

    Он сказал: «Кейт - одна из самых красивых женщин в мире, но и мужчины, и женщины хотят копировать ее нос.

    «Это определяет ее красоту и является одной из причин, почему ринопластика как никогда популярна.

    'Это самая распространенная пластика лица, но при этом и самая сложная.

    «Это сложное сочетание технических деталей и артистизма, поскольку у каждого пациента разные черты лица, которые влияют на хороший результат, такие как пол, возраст, форма лица, ожидания и представление пациента о красоте.

    «Пациент может отчаянно жаждать носа, как Кейт, но мне, возможно, придется сообщить, что конечный результат не будет соответствовать его лицу.

    'Обычно мы можем пойти на компромисс. «Большинство пациентов, которых я вижу, ищут естественного внешнего вида, в котором они хотят выглядеть как они сами, только лучше, и где невозможно сказать, что они перенесли операцию».

    Доктор Де Сильва из Центра современной косметической и пластической хирургии лица в Хаммерсмите, Западный Лондон, после голосования по Brexit увеличил количество процедур на 25%.

    Он сказал: «Мы заняты больше, чем когда-либо. Харли-стрит - международный центр хирургии, и все больше пациентов приезжают на лечение из-за границы из-за обесценивания фунта стерлингов ».

    Герцогиня

    Этот тип носа считается красивым и ярким.

    Нос с прямыми краями, подходит обоим полам и считается хирургами идеальным носом.

    Люди с таким носом считаются супер креативными и очень непосредственными.

    Самая популярная форма носа, которую запрашивают пациенты, - это герцогиня, названная в честь герцогини Кембриджской

    .

    Урок аудирования на носу

    УРОК НОСОВ

    Попробуйте онлайн-викторину, чтение, аудирование и упражнения по грамматике, орфографии и лексике для этого урока на Noses . Нажмите на ссылки выше или просмотрите действия под этой статьей:


    Ваш браузер не поддерживает этот аудиоплеер.

    ПРОЧИТАТЬ

    Наш нос - самая странная из всех частей тела. Это такая забавная штука. И где это? Прямо на передней части нашего лица.Прямо по середине. Было бы нормально, если бы у всех был одинаковый нос. Но у всех нас разный нос. У некоторых из нас большой нос, у некоторых маленький. У некоторых из нас кривой нос с большими ноздрями. Мой нос - это часть моего тела, которую я действительно хотел бы изменить. Он слишком велик для моего лица. Когда люди говорят о том, почему другие люди красивы или красивы, никто не говорит: «потому что у него или нее красивый нос» или «ооо, его (или ее) нос просто оооочень сексуален». Я полагаю, если тебе действительно не нравится твой нос, ты можешь сделать носовую операцию.К сожалению, не все из нас могут позволить себе косметическую операцию.


    МОЯ КНИГА


    ПОСМОТРЕТЬ ОБРАЗЕЦ

    Отправьте этот урок друзьям и учителям. Щелкните значок @ ниже.

    ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ

    ЗАПОЛНИТЬ ПРОБЕЛ

    Наш нос - это __________________ части тела. Это такая забавная штука. И где это? Правильно ________________ наше лицо. Прямо по середине.Было бы нормально, если бы у всех был одинаковый нос. Но у всех нас разный нос. У некоторых из нас большой нос, у некоторых маленький. У некоторых из нас кривой нос ________________. Мой нос - это часть моего тела, которую я действительно хотел бы изменить. Это ________________ размера моего лица. Когда люди __________________ другие люди красивы или красивы, никто не говорит: «потому что у него или нее красивый нос» или «ооооо, его (или ее) нос просто оооочень сексуален». Я полагаю, __________________ нравится твой нос, ты можешь сделать пластику носа.К сожалению, не все из нас могут _____________________.

    ИСПРАВИТЬ ВПИСАНИЕ

    Наш нос - это sgsteatrn всех частей тела. Это такая забавная штука. И где это? Прямо на nofrt нашего лица. Прямо по середине. Было бы нормально, если бы у всех был одинаковый нос xcletay . Но у всех нас разный нос. У некоторых из нас большой нос, у некоторых маленький. У некоторых из нас нос krcoeod с большим носом sinolsrt .Мой нос - одна из частей моего тела, мне очень хотелось бы nacehg . Он слишком велик для моего лица. Когда люди говорят о том, почему другие люди красивы или emnosadh , никто не говорит, «потому что у него или нее хороший нос» или «ооо, его (или ее) нос просто оооочень сексуален». I spsoepu , если вам действительно не нравится ваш нос, вы можете сделать носовую операцию. К сожалению, не все из нас могут afofdr cosmetic urgersy .

    РАЗБИРАЙТЕ СЛОВА

    Наш нос - это кузова все самые странные части .Это такая забавная штука. И где это? передней части на правой стороне нашего лица. Прямо по середине. Было бы нормально, если бы у всех был одинаковый нос. Нос у нас другой Но все это . У некоторых из нас большой нос, у некоторых маленький. У некоторых из нас ноздрей носа с большой кривой . Мой нос - это одна часть, которая мне действительно понравится. Он слишком велик для моего лица. человек Что касается разговоров о человек красивы или красивы, никто не говорит, «потому что у него или нее хороший нос» или «ооо, его (или ее) нос просто оооочень сексуален». если действительно хотите, предположим, что у вас нет нос, вы можете сделать носовую операцию. К сожалению, не все хирургические операции позволяют нам использовать косметическую банку .

    ОБСУЖДЕНИЕ (Напишите свои вопросы)

    ВОПРОСЫ УЧАЩИХСЯ А (Не показывайте их ученику Б)

    1.

    ________________________________________________________

    2.

    ________________________________________________________

    3.

    ________________________________________________________

    4.

    ________________________________________________________

    5.

    ________________________________________________________

    6.

    ________________________________________________________

    ВОПРОСЫ УЧАЩИХСЯ B (Не показывайте их ученику A)

    1.

    ________________________________________________________

    2.

    ________________________________________________________

    3.

    ________________________________________________________

    4.

    ________________________________________________________

    5.

    ________________________________________________________

    6.

    ________________________________________________________

    ОБСЛЕДОВАНИЕ НОСОВ СТУДЕНТОВ

    Напишите в таблице пять ХОРОШИХ вопросов о носах.Делайте это парами. Каждый студент должен написать вопросы на собственном листе бумаги.

    Когда вы закончите, опросите других студентов. Запишите их ответы.

    СТУДЕНТ 1

    _____________

    СТУДЕНТ 2

    _____________

    СТУДЕНТ 3

    _____________

    В.1.

    Q.2.

    Q.3.

    В.4.

    Q.5.

    • Теперь вернитесь к своему первоначальному партнеру, поделитесь и расскажите о том, что вы узнали.Часто меняйте партнеров.
    • Сделайте мини-презентации для других групп о своих выводах.

    ПИСЬМО

    Напишите о носах за 10 минут. Покажите партнеру свою бумагу. Подправляйте работу друг друга.

    ______________________________________________________________________________

    ______________________________________________________________________________

    ______________________________________________________________________________

    ______________________________________________________________________________

    ______________________________________________________________________________

    ______________________________________________________________________________

    ______________________________________________________________________________

    ______________________________________________________________________________

    ______________________________________________________________________________

    ______________________________________________________________________________

    ______________________________________________________________________________

    ______________________________________________________________________________

    ______________________________________________________________________________

    ______________________________________________________________________________

    ______________________________________________________________________________

    ______________________________________________________________________________

    ДОМАШНИЕ РАБОТЫ

    1.РАСШИРЕНИЕ СЛОВА: Выберите несколько слов из текста. Используйте словарь или поле поиска Google (или другую поисковую систему), чтобы создать больше ассоциаций / сочетаний каждого слова.

    2. ИНФОРМАЦИЯ В ИНТЕРНЕТЕ: Поищите в Интернете дополнительную информацию о носах. Обсудите то, что вы обнаружите, со своим партнером (-ами) на следующем уроке.

    3. СТАТЬЯ ЖУРНАЛА: Напишите статью в журнале о носах. Прочтите то, что вы написали своим одноклассникам на следующем уроке.Дайте друг другу отзывы о ваших статьях.

    4. ПОСТЕР ДЛЯ НОСА Сделайте плакат о носах. Покажите это своим одноклассникам на следующем уроке. Дайте друг другу отзывы о ваших плакатах.

    5. УРОК МОЙ НОС: Сделайте свой собственный урок английского языка для носа. Убедитесь, что есть чем заняться. Найдите хорошие занятия в Интернете. Когда закончите, научите класс / другую группу.

    6. ОБМЕН В ИНТЕРНЕТЕ: Используйте свой блог, вики, страницу Facebook, страницу MySpace, поток Twitter, учетную запись Del-icio-us / StumbleUpon или любой другой инструмент социальных сетей, чтобы узнать мнение о носах.Поделитесь своими выводами с классом.

    ОТВЕТОВ

    Проверьте свои ответы в статье вверху этой страницы.



    .

    Итоговая проверочная работа 10 класс

    Имя ____________________________

    Класс ____________________________

    ГРАММАТИКА

    1 Поместите слова в правильном порядке.

    Пример: Итальянский, вы любите поесть?

    Любите итальянскую кухню?

    1 Бен вчера куда пошел?

    ____________________________________

    2 что вас слушают?

    ____________________________________

    3 как много людей на вечеринке?

    ____________________________________

    4 собираетесь в отпуск в этом году?

    ____________________________________

    5 Милли с ней живут ли родители?

    ____________________________________

    6 Сара сейчас чем занимается?

    ____________________________________

    2 Заполните электронное письмо Хелен.Используйте глагол в скобках в Present Simple или Present Continuous.

    Hi Yukimi

    Меня зовут Хелен и я живу (живу) в Лондоне. Я играю на пианино и 1 _________ (люблю) джаз. А что насчет тебя? 2 _________ вы _________ (любите) музыку? Я студент, но сейчас летние каникулы, поэтому сейчас я 3 _________ (не учусь). Я 4 _________ (работаю) в ресторане. Я 5 _________ (нужны) деньги, потому что я собираюсь посетить Японию в следующем году! Я 6 _________ (не говорю) японский очень хорошо, так что я 7 _________ (есть) уроки. 8 _________ вы _________ (изучаете) какие-либо языки в настоящее время?

    Напишите скорее

    Helen

    3 Завершите предложения who , which или где .

    Пример: Ресторан - это место , где можно поесть .

    1 Это женщина _________ работает в пабе.

    2 Аптека - это магазин, в котором _________ можно купить лекарства.

    3 Кенгуру - животные _________ живут в Австралии.

    4 Пилот - это человек, который _________ управляет самолетом.

    5 Словарь - это книга _________ дает определения слов.

    6 Отель - это место, где останавливаются _________ людей, когда они в отпуске.

    СЛОВАРЬ

    4 Завершите предложения глаголом из списка.

    написать копию ответ работа посмотреть говорить перевернуть обложку крест

    Пример: Посмотрите на доску.

    1 _________ по словам.

    2 _________ неправильный ответ.

    3 _________ со своего мобильного телефона.

    4 Не _________ итальянский в классе.

    5 _________ попарно.

    6 Задайте и _________ вопросы.

    7 _________ текст. Не смотри на это.

    8 Слушайте компакт-диск и _________ ритм.

    5 Завершите предложения правильным словом.

    Пример: Марк меня рассмешил. Он действительно смешной .

    веселая, разговорчивая трудолюбивая

    1 Она очень ___________. Она за все платит!

    экстраверт великодушный серьезный

    2 Саймон никогда не работает! Он очень ___________.

    застенчивый трудолюбивый ленивый

    3 Мой учитель действительно ___________. Она добра ко всем.

    смешно дружелюбно тихо

    4 Не будь ___________! Купи ей подарок!

    означает щедрый тихий

    5 Алины ___________.Она любит знакомиться с новыми людьми.

    трудолюбивый экстраверт серьезный

    6 Вы были очень ___________. Почему ты ничего не сказал?

    разговорчивый дружелюбный тихий

    6 Подчеркнуть лишнее слово.

    Пример: ступни ног колени пальцы

    1 глаза плечи нос рот

    2 зуба желудок язык губы

    3 задняя рука палец руки

    4 сердце мозг желудок стопа

    5 шея плечи сердце спина

    6 ушей, ног, волос, ног

    Произношение

    7 Сопоставьте слова с одинаковым звуком.

    смех с ч ea dt ou ch live с h ухо th ухо

    Пример: s nake смех

    1 000__

    2 e gg __________

    3 ear __________

    4 u p __________

    5 c ar __________

    8 В строке ударный слог.

    Пример: sto mach

    1 напротив

    2 недружелюбный

    3 дед

    4 умный

    5 за границей

    Грамматика, словарный запас и произношение всего

    50

    Прочтите статью и отметьте () A, B или C.

    Looking for love

    Looking for Love - это агентство, которое находит партнеров для одиноких людей любого возраста.Прочтите о Лизе.

    Меня зовут Лиза. Мне 25 лет, я из Манчестера. Я холост и ищу любви.

    Я работаю журналистом в местной газете, а это значит, что я пишу рассказы о местных проблемах и иногда беру интервью у политиков. Мне нравится моя работа, но когда-нибудь я хочу работать в национальной газете. Это потому, что я хочу иметь возможность работать за границей.

    У меня есть небольшая группа друзей, которых я знаю много лет. Я даже ходил в школу с некоторыми из них! Я не совсем экстраверт, но мне нравится гулять и веселиться.Обычно мы ходим на вечеринки, в ночные клубы и рестораны. Еще я люблю готовить и делаю отличные макароны! Мой идеальный вечер - это хорошая еда, бокал вина и DVD. Я люблю триллеры гораздо больше, чем романтические комедии!

    Я не очень спортивный, но люблю поддерживать себя в форме. Я бросил курить в прошлом году и теперь бегаю два раза в неделю, а по выходным иногда хожу в спортзал. Я ем много фруктов и овощей, стараюсь не есть красное мясо и слишком много кофе. На работе пью воду или чай.

    Я предпочитаю мужчин, которые интересуются серьезными проблемами, потому что мне нравится говорить о политике и о том, что происходит в мире. Однако мне также нравятся мужчины с хорошим чувством юмора. Эти характеристики важнее для меня, чем внешний вид.

    Пожалуйста, свяжитесь с Looking for Love , если вы думаете, что вы тот человек, которого я ищу!

    Пример: Лизе _____.

    Женат. B разведен. C холост

    1 На работе Лиза должна _____.

    A Поездка в другие страны B написать о политике
    C взять интервью у политиков за границей

    2 Лиза встретила всех своих друзей _____.

    A в школе B на работе C давным-давно

    3 Лиза уходит _____.

    A каждую ночь B в тихие места C с друзьями

    4 Лизе не нравится _____.

    A политика B истории любви C Итальянская еда

    5 Лиза делает зарядку _____.

    A каждые выходные B чаще одного раза в неделю C редко

    6 Лиза редко _____.

    A овощи B красное мясо C чай

    7 Лиза предпочитает _____ мужчин.

    Симпатичный B трудолюбивый C забавный

    2 Прочтите статью еще раз. Предложения истинны (T) или ложны (F)?

    Пример: Looking for Love - это организация для молодежи. F

    1 Лиза не хочет менять работу.__

    2 Она гуляет со своими школьными друзьями. __

    3 Она считает себя экстравертом. __

    4 С удовольствием смотрит фильмы. __

    5 Много занимается командными видами спорта. __

    6 Иногда курит. __

    7 Она много пьет кофе. __

    8 Любит говорить о серьезных вещах. __

    ПИСЬМО

    Напишите статью для сайта Looking for Love . Напишите об этих вещах (100–150 слов):

    • ваши личные данные

    • ваша работа / учеба

    • ваши интересы

    Quick test

    GRAMMAR Tick () A, B или C, чтобы завершить предложения.

    Пример: Мой брат _____ русский.

    A говорит B говорит  C говорит

    1 Где _____ работает?

    A вы B вы делаете C вы

    2 Во сколько _____ придет?

    A она едет B она едет C она

    3 _____ в минувшие выходные?

    A Вы пошли B Вы пошли C Пошел с вами

    4 Он _____ принял душ перед завтраком.

    A обычно есть B имеет обычно C обычно имеет

    5 Она _____ мужчины, которые много разговаривают.

    А не любит В не любит В

    6 Мой брат _____ юрист в университете.

    A исследования B исследования C исследования

    7 Будьте осторожны! Вы _____ ошибка.

    A производят B делают C производят

    8 A Почему _____?

    B Потому что я счастлив.

    A вы улыбаетесь B вы улыбаетесь C вы улыбаетесь

    9 Как часто _____ ваши бабушка и дедушка?

    A вы видите B вы видите C вы

    10 Это магазин _____ Я купил свой компьютер.

    A which B где C who

    11 Что _____ вы делаете в прошлые выходные?

    A были B, C были

    12 A О чем вы говорите _____?

    B Это секрет.

    A для B с C около

    13 У нас есть занятия дважды _____ неделю.

    A an B a C -

    14 Мои родители _____ работают. Они на пенсии.

    А не Б, а не С

    15 В какое время _____ магазин открыт?

    А до Б разве С

    16 А Почему ты _____ куртка?

    B Потому что мне холодно!

    A износ B для ношения C

    17 Мой компьютер _____.Оно сломано.

    A не работает B не работает C не работает

    18 Я купил новую машину _____ делает фантастический кофе.

    A кто B какой C где

    19 Это ресторан _____ мы ужинали в прошлом месяце?

    A who B which C where

    20 Они дети _____ живут по соседству с нами.

    A кто B какой C где

    СЛОВАРЬ

    a Отметьте () противоположное слово или фразу.

    Пример: застенчивый

    Экстраверт  B смешной C ленивый

    1 щедрый

    Недружелюбный B серьезный C средний

    2 трудолюбивый

    Ленивый B серьезный C застенчивый

    3 Встаньте.

    А Работа в паре. B Сядьте. C Не пишите.

    4 Задайте вопрос.

    Ответьте на вопрос. B Напишите вопрос. C Выберите вопрос.

    5 неверно

    A застенчиво B хорошо C правильно

    b Отметьте () A, B или C для слов о теле.

    Пример: вы используете их, чтобы слышать.

    A уши  B глаза C нос

    6 Вы используете их, чтобы видеть.

    A уши B глаза C нос

    7 У вас есть два из них на концах ваших рук.

    A плечи B ноги C руки

    8 У вас десять таких на ногах.

    A пальцы B пальцы C зубы

    9 Вы используете их для поцелуев.

    A колени B губы C зубы

    10 У вас 32 из них во рту.

    A зубцы B язык C губы

    c Отметьте () A, B или C, чтобы завершить предложения.

    Пример: Джон, не могли бы вы _____ вопрос 2, пожалуйста?

    A скажите B ответ  C скажите

    11 A Как вы _____ ваше имя?

    B J-A-C-E-K.

    A заклинание B говорить C повторять

    12 _____ хороших выходных!

    A Go B Get C Давай

    13 Пока._____ вам в понедельник.

    A See B Have C Go

    14 Сегодня среда, а завтра _____.

    A Вторник B Четверг C Пятница

    15 A Что _____ сегодня?

    B 5 сентября.

    День B Дата C номер

    16 Мария сидит _____ в Сальвадоре.

    A позади B напротив C рядом

    17 Сестра вашей матери - ваша _____.

    Тетя С племянницей С двоюродным братом

    18 Включите _____ свой мобильный телефон.

    A до B от C от

    19 A Что это?

    B A гуава. Это _____ фруктов.

    Тип B Пример C Тип

    20 Экстраверт _____ застенчивый .

    A противоположность B противоположность C противоположность

    ПРОИЗВОДСТВО

    a Какое слово имеет другое звучание? Отметьте () A, B или C.

    Пример: A v a n B tr a m C l a ne 

    1 A cook s B play s C live s

    2 A t oe s B n o se C st o mach

    3 A h ea d B h ear C e gg

    4 A go es B смех s C работа s

    5 A s e rious B ear s C e gg

    b Какой слог является ударным? Отметьте () A, B или C.

    Пример: A после полудня  B a дня C a после полудня

    6 A com fortable B com для table C comfor table

    7 A ex trovert B ex tro vert C extro vert

    8 A un friendly B un friend ly C unfriend ly

    9 A si milar B si mi lar C simi lar

    10 A e xample B e xam ple C экзамен ple

    Грамматика, словарь и произношение всего

    50

    .

    Смотрите также