Мясо как в садике


Гуляш из свинины с подливой как в детском садике: блюдо, которое вызовет ностальгию по детству!

Наверное, у любого человека остались приятные воспоминания о блюдах из садика. Иногда так и хочется поесть ту самую запеканку, садиковские котлеты или гуляш с пюре. Вот как раз о гуляше и пойдет речь в этой статье!

Рецептов гуляша в интернете существует множество, но такой, как готовят в садике — только один. Это блюдо вызывает ностальгию по детству и неповторимой кухне в детском саду!

fitnessi.ru

Для приготовления гуляша как в детском садике потребуются следующие ингредиенты:

  • Мясо мякоть без кости (свинина, говядина по желанию) 700 г;
  • Репчатый лук 1 большая или две маленьких луковицы;
  • Морковь 1 шт.;
  • Мука 2 ст. л.;
  • Томатная паста 2 ст. л.;
  • Сметана 15% 2 ст. л.;
  • Соль, черный перец, зелень по вкусу;
  • Вода.

Мясо для вкусного гуляша лучше брать свежее, лучше всего подходят свинина или говядина. Стоит учитывать, что говядину нужно будет тушить немного дольше, чем свинину. Нарезаем мясо на мелкие кусочки, раскаляем сковороду с растительным маслом и обжариваем до полуготовности.

porapokushat.livejournal.com

Затем идет череда лука — его мелко режем и засыпаем к мясу. Следом идет натертая морковь, всю массу обжариваем до красивого золотистого цвета.

В стакане смешиваем муку и томатную пасту, постепенно вливаем холодную воду и размешиваем до исчезновения комочков. Вливаем жидкость в мясо и доводим водой до нужной консистенции.

brovarnya-rivne.com

Добавляем соль, черный перец, приправы и две столовые ложки сметаны. Гуляш тушим до готовности, в конце можно засыпать измельченную зелень.

Подавать гуляш можно с любым гарниром — особенно популярны макароны, пюре и рис!

Детский сад шаг за шагом: транспортная неделя!

Итак, вы попали в падение, значит, вы на пути к октябрю! Что важно в октябре? Что ж, в мире детских садов ... Октябрь - это когда небеса открываются, и идет дождь на этих маленьких читателей, писателей и поистине великолепных детишек! Я не имею в виду, что они не были классными в августе и сентябре… но октябрь - это когда они такие яркие, вам понадобятся ваши оттенки! Мне есть чем поделиться с вами сегодня, так что я начну!

Пятая неделя KinderLiteracy! Это означает, что вы завершаете блок 1! Вы так многого достигли за эти короткие пять недель! Скорее всего, у вас нарушена рутина KinderLiteracy, студенты начинают болтать со своими партнерами, и вы, скорее всего, влюбитесь в свой блок для чтения! Ну, последнее было мнением, но я так полагаю! :) Эта неделя посвящена транспорту! Это было новое прочтение в прошлом году, и о боже… где это было всю мою жизнь !? Дети любят ДВИЖЕНИЕ!

В пузырьковой диаграмме этой недели вы можете использовать прилагаемые карточки с картинками или перечислить их, как вы это делали на предыдущих неделях! На этой неделе дети будут внимательно слушать, чтобы ответить на два важных вопроса! Чем похожи ___ и ___? Второй вопрос - как добраться с места на место? Я хотел бы потратить немного больше времени на обсуждение этого первого важного вопроса!

Ниже вы можете увидеть основные вопросы, написанные на доске! Вы заметите, что я немного изменил основной вопрос! Я уже объяснял ранее, но всегда есть два важных вопроса: один, основанный на навыках, а другой - на жизненном! Вопрос, основанный на навыках, должен быть открытым и предлагать студентам возможность выразить ДОКАЗАТЕЛЬСТВО и ДОКАЗАТЬ свое мышление! Отвечая на важный вопрос этой недели, мы хотим, чтобы учащиеся могли сравнить два вида транспорта! Общий, более простой ответ: «Лодки находятся в воде, а автомобили едут по дорогам. Хотя этот ответ верен ... он не требует много доказательств из книги, потому что они, скорее всего, знали это утверждение в течение многих лет. Итак, мы хотим предложить им возможность взять это более простое утверждение и подкрепить его некоторыми доказательствами: «Я знаю, что лодки переносят нас по воде, потому что лодки могут плавать! Я вижу, что у лодок нет колес, поэтому они не смогут двигаться по дороге. У машин есть колеса, поэтому они могут катиться по дороге ... машины не умеют плавать! " Я знаю, что все это звучит немного драматично, но поверьте мне… мы должны с чего-то начинать! Если так рано научить детей пользоваться доказательствами из текстов, то в старших классах для них будут МИРЫ!

План урока в начале второго дня включает в себя много того, что я называю «работой по дому».«Учащимся предлагается повторить основные вопросы, а затем ответить на несколько вопросов уровня DOK 1! Вопросы, входящие в планы уроков, прекрасны, но если вы хотите поднять их на ступеньку выше, вы можете попробовать эти два:

1.
Что это за книга? Какие доказательства
мы можем использовать для подтверждения нашего ответа?

2.
Зачем автору написать эту книгу?

После «работы по дому» вы попадете в эти словарные слова! Я надеюсь, ты получишь больше удовольствия от этого! Еще пара напоминаний / советов! Убедитесь, что вы заранее продумали, какие слова вы хотели бы включить и заговорить, и на какие слова вы хотите ответить простым поднятием руки! Кроме того, если вы не пробовали вкладывать свои страницы… вы тоже можете это сделать! Мне нравится вкладывать каждую страницу в ярлык, чтобы не забыть (HA, это только я?) Ниже я поделюсь словарными словами и их дополнительными действиями!

traffic - издайте много гудков и посмотрите в беде

ползет - двигайте руками, как будто вы двигаетесь медленно (осторожно, чтобы дети не ползали, так как это другая версия слова)

ветер - возьмите одну руку и двигайте ею взад и вперед, как будто она огибает углы

остров - сожмите кулак (остров) и двигайте воду по всей земле

микрорайон - сделай дом своими руками

.

Вы часто видите, как мой словарный запас отображается, но я хотел бы поделиться парой альтернативных способов отображения ваших слов ниже!

Мы также добавили в нашу жизнь транспорт, обозначив, как добраться домой! Это было обновление устройства в прошлом году, поэтому убедитесь, что у вас есть эта версия! 🙂

Ремесло этой недели - стоп-сигнал в натуральную величину !!! Детям это нравится! Я купил черные пластины у долларового дерева и просто разрезал их посередине!

Нам также повезло, что мы можем совершать быстрые экскурсии по городу! Детишек устроили ВЗРЫВ в местном аэропорту!

Ладно! Давайте поболтаем в KinderCalendar! Я надеюсь, что вы начинаете привыкать к своему распорядку календаря! Знайте, что KinderCalendar - это ваше мясо и картошка на календарное время! Однако не стесняйтесь делать с этим веществом все, что угодно! Если есть новые способы, которые вы нашли для реализации процедур, то дерзайте! Некоторые спрашивали меня, могут ли они использовать число дня в качестве дней в школе… конечно! В видеоролике ниже вы увидите, что, выбрав альтернативный номер дня, который отличается от дней в школе….предлагает два числовых исследования вместо одного! Мне ТАК грустно, что я обрезал конец числового значения / десять рамок дней в школе 🙁 Также обрезан фокус на математические навыки! Однако я надеюсь, что это видео поможет вам увидеть ход учебной программы и даст вам больше информации о том, как она может выглядеть в вашем классе! Вы заметите, что она выбрала большую диаграмму сотен вместо диаграммы сотен для заметок! Опять же, полностью ваше личное предпочтение!

Сегодня для нашего письменного блока хочу поделиться с вами парочкой моих любимых мини-уроков по письму с начала года! Сначала мини-урок «Мы ​​писатели»! Вы можете посмотреть урок в действии ниже! Чтобы получить бесплатный плакат… нажмите ЗДЕСЬ!

Этот следующий мини-урок посвящен тому, чтобы научить детей строить слова! Скорее всего, вы потратили первые пару недель на маркировку, а теперь пришло время сказать несколько слов! Вы можете просмотреть урок в действии ниже!

На следующий день мы снова провели урок! На этот раз дети пришли, чтобы помочь создать слова!

Я буду делиться новыми идеями для письма каждую неделю!

У меня было много запросов и вопросов о центре грамотности, известном как Daily Five! Сегодня я сосредоточусь на ваших корзинах текстовой работы! На следующей неделе мы более подробно рассмотрим другой вариант ежедневной пятерки! В моем классе у меня есть рабочая корзина из четырех слов! Я создал независимые центры грамотности.Это означает, что эти корзины предназначены для одного ученика на корзину! Внутри корзины 3-4 занятия! Их деятельность дифференцирована для студентов выше и выше уровня! Я разграничил занятия, используя корзины двух разных цветов (розовая и зеленая на фото выше). Ниже я постараюсь ответить на несколько часто задаваемых вопросов для моих словарных работ! Q: Сколько занятий вы кладете в каждую корзину? Разве это не тонна работы, чтобы создать 20 различных занятий?

Да, как я уже сказал выше, я помещаю по 3-4 занятия в каждую корзину! Зачем я это делаю? Я люблю предлагать студентам разнообразные игры в их корзине! Это дает им возможность «выбрать», в какую игру они хотели бы сыграть в первую очередь, и помогает «бай-ин», поскольку им нравится быть ответственными за корзину центра грамотности! Да, это примерно 16 занятий.Однако на рисунках ниже вы увидите, что иногда это всего лишь один тренировочный лист или практическая игра, не требующая большой подготовки!

Q: Мои дети не полностью вовлечены в ОБУЧЕНИЕ в центрах грамотности. Как мне заставить учеников правильно использовать задания и не баловаться?

Опять же, я чувствую, что это действительно часть «поддержки» в центрах грамотности! Это так важно, чтобы мы построили это ... как они получат работу над своим в это время, они не будут нуждаться в нас (учителе), потому что они смогут сделать это самостоятельно! Моделирование - это тоже КЛЮЧ! Я стараюсь потратить эти несколько лишних минут и смоделировать правильный и неправильный способ использования центров! Будет ли кто-нибудь наклеивать все магниты на заднюю часть противня вместо передней? Возможно! Так что смоделируйте это таким образом и ждите, пока кто-нибудь ахнет….затем объясните, почему это неправильный способ! Затем смоделируйте правильный способ игры, чтобы его увидели все ученики!

Ниже я поделюсь с вами своим первым набором корзины центра грамотности!

КОРЗИНА № 1

Вырезки из молока и печенья (из долларового дерева): ученики сопоставляют заглавные и строчные буквы ABC playdoh

Магнитная доска ABC

КОРЗИНА № 2

Корзина № 3

Корзина №4

Другие новости…

Октябрь также известен как месяц бабушек и дедушек! Если вы отмечаете день бабушки и дедушки в этом месяце и хотите получить эти бесплатные раскраски… вы можете бесплатно скачать их ЗДЕСЬ!

Желаю СУПЕР недели и скоро поговорим!

Сохранить

.

ресурсов для детского сада - Рабочий лист для печати для детей - JumpStart

JumpStart является домом для большой коллекции бесплатных печатных ресурсов для детских садов. И родители, и учителя могут найти множество интересных занятий, рабочих листов и планов уроков по математике, чтению, письму, естествознанию и искусству. Работайте с JumpStart, чтобы ваш ребенок был хорошо подготовлен к школе в следующем году.

Ресурсы для детского сада

Поддерживать продуктивную работу энергичного ребенка - нелегкая задача.К счастью, JumpStart здесь, чтобы помочь с большой коллекцией ресурсов для детского сада - заданий, рабочих листов и планов уроков, идеально подходящих для родителей и учителей, которые хотят, чтобы их ребенок развлекался, изучая важные для школы навыки.

Подготовьте своего ребенка к школе с помощью ресурсов для детского сада JumpStart

Ресурсы для детского сада на JumpStart предназначены для подготовки детей в возрасте 4 и 5 лет к различным урокам, с которыми они будут знакомиться в школе. Они охватывают такие темы, как распознавание букв и цифр, звуки алфавита, построение предложений, подсчет пропусков, сложение, вычитание и сортировка.Короче говоря, ваш малыш знакомится с темами, которые включены в основной учебный план детского сада . Если вы хотите подготовить своего ребенка к успеху в учебе, нет лучшего места для начала, чем JumpStart.

.

Детский сад Детский сад

Как и многие из вас, я собираюсь начать учить детский сад - ВЕРТУАЛЬНО. И это сложно! Как мне привлечь этих маленьких учеников, многие из которых никогда не были в школе? Как я могу предоставить им строгие, основанные на запросах, практические и ВЕСЕЛЫЕ действия с помощью экрана компьютера? Как мне помочь им стать независимыми учениками? Как мне заставить их полюбить школу? Это вопросы, над которыми я борюсь.

Я полон решимости добиться этого!

Итак, я создал эти видео и обсуждения по дистанционному обучению в детском саду .Эти уроки предназначены для дистанционного обучения - независимо от того, полностью ли вы виртуальный (синхронный или асинхронный), или с использованием гибридной модели, когда дети приходят в школу в одни дни, а в другие учатся дома.


Каждый блок включает 8 коротких, но увлекательных видео-мини-уроков (большинство из которых длится 3-5 минут). Видеоролики начинаются с наводящего вопроса и заканчиваются тем, что детям предлагается выполнить простое, но значимое задание (либо запись в научной тетради, либо практическое расследование).Мероприятия предназначены для того, чтобы отвлечь детей от компьютера и изучают науку в реальном мире .


Видео сопровождаются обсуждениями под руководством учителя, чтобы углубить обучение ваших учеников, помочь прояснить любые неправильные представления и даже неформально оценить понимание темы вашими учениками. Каждое обсуждение сопровождается презентацией Google Slides и подробными инструкциями для учителя. Я также включил Parent Guides для каждого урока с вопросами, которые родители или другие опекуны могут задать своим детям, необходимыми принадлежностями и дополнительными мероприятиями.И, что самое главное, эти уроки очень легки как для учителей, так и для семей!

Первый блок, Что такое наука? знакомит детей с удивительным миром науки и знакомит с тем, как он помогает нам, с разными видами ученых, научными инструментами, научными тетрадями и научной безопасностью. Он доступен в моем магазине Teachers Pay Teachers. Второй блок, Our Five Senses, скоро появится в продаже!

Я очень рад использовать эти научные видео со своими детьми! Если вы хотите увидеть, что они собой представляют, вот превью первого видео!

ПРИМЕЧАНИЕ. Это продукт Google Диска.У вас должна быть учетная запись Google Диска (бесплатно), чтобы получить к ней доступ, но у ваших учеников ее нет! Эти видео можно назначить в Google Classroom, SeeSaw, Schoology или любой другой обучающей платформе, которая поддерживает Google Drive. Их также можно отправить по электронной почте. Видео размещены на YouTube и встроены в Google Slides, поэтому ваши ученики должны иметь доступ к YouTube со своих устройств (хотя на самом деле им никогда не нужно посещать YouTube, и в конце нет рекламы или предлагаемых видео).

Пожалуйста, дайте мне знать, если у вас есть какие-либо вопросы об этих видео или о том, как я занимаюсь дистанционным обучением в целом.Это будет непросто, но я знаю, что мы справимся!

.

10 веселых игр и заданий по изучению английского языка для детского сада

Обучение детей детского сада английскому - сложная задача, которая может потребовать от вас большого терпения и усилий. Ваши маленькие ученики часто полны энергии, поэтому вам сложно заставить их сесть и выучить язык.

Тем не менее, привлечение детей к некоторым увлекательным занятиям по изучению английского языка может облегчить вам обучение языку и облегчить его усвоение и запоминание для вашего детского сада.И мы в MomJunction готовы предложить вам список из десяти забавных игр для изучения английского языка для детей, которые помогут им освоить язык в увлекательной игровой форме.

10 веселых игр и занятий по изучению английского языка

1. Выловите мне слово:

Вам понадобится:

  • Список простых слов
  • Кусок пряжи
  • Конструкционная бумага
  • Ручка
  • Мелки
  • Одна большая деревянная ложка
  • Ножницы
  • Клей
  • 12 скрепок
  • Магнит

Как:

  • Помогите вашему ребенку вырезать 12 фигур рыбок из белой плотной бумаги.
  • Напишите ручкой одно слово из списка простых слов на каждой бумажной рыбке.
  • Предложите вашему малышу разукрасить рыбок с помощью разноцветных мелков.
  • Прикрепите по одной канцелярской скрепке к каждой бумажной рыбке.
  • Привяжите одну деревянную ложку к одному концу веревки и магнит к ее другому концу. Используйте ложку как удочку.
  • Теперь разложите 12 бумажных рыбок на земле и скажите своему ребенку, чтобы он использовал удочку и выловил бумажную рыбку, на которой написано слово, которое вы напишете по буквам.
  • Произнесите одно слово, ваш ребенок поднесет магнит, прикрепленный к удочке, к скрепке, прикрепленной к рыбе, произносящей ваше слово, и поймает бумажную рыбку.
  • Каждый раз, когда ваш ребенок выбирает идеальное слово, попросите его громко записать все слово. Это веселая и интерактивная игра для детей, чтобы выучить английские слова.

[Читать: Обучающие игры в детском саду]

2. Alphabet Hunt:

Вам понадобится:

  • Детский журнал, например «Time for Kids.'
  • Большой лист картона
  • Клей
  • Маркеры
  • Ножницы

Как:

  • Создайте столбец на левой стороне большого картонного листа и попросите ребенка написать все 26 алфавитов на нем. столбец, начинающийся с A в первой строке и заканчивающийся Z в последней строке.
  • Теперь дайте своему ребенку последний выпуск детского журнала, который содержит много изображений, и попросите его поискать картинку, которая начинается с каждого алфавита.Например, попросите своего маленького ученика найти картинку, которая начинается с буквы «А», например, яблоко или самолет. Напишите название изображения перед буквой «А» на картоне. Вы также можете помочь ей вырезать изображение и наклеить его поперек буквы A на картоне.
  • Игра продолжается, пока ваш ребенок не найдет изображения для всех алфавитов.

3. Распознавание слов:

Вам понадобится:

  • Много каталожных карточек
  • Маркер
  • Старые журналы с несколькими изображениями
  • Клей
  • Ножницы

Как:

  • Напишите несколько простых слов, которые легко изобразить картинками, на одной группе каталожных карточек.
  • Вырежьте изображения написанных слов из старых журналов и приклейте их на другой комплект учетных карточек.
  • Разложите все каталожные карточки на столе лицевой стороной вверх и попросите ребенка сопоставить каждое написанное слово с соответствующим изображением. Задание завершится после того, как ваш ребенок сопоставит все слова с соответствующими изображениями. Это может быть одна из лучших игр для изучения английского языка для детей.

4. Угадание с завязанными глазами:

Вам понадобится:

  • Толстый носовой платок или небольшое полотенце
  • Множество легко узнаваемых предметов

Как Кому:

  • Разложите множество пластиковых предметов, таких как пластмассовые животные, мяч и другие игрушки, которые дети могут легко распознать одним прикосновением.
  • По очереди завяжите детям глаза и попросите их дотронуться до предметов руками и отгадать их.
  • Дети должны называть предметы, которые они чувствуют, написанием.

[Читать: Образовательные обучающие мероприятия для детей]

5. Игра с воздушными шарами ABC:

Вам понадобится:

  • 26 воздушных шаров
  • Группа из четырех или более детей.
  • Перманентный черный маркер

Инструкции:

  • Надуйте все 26 воздушных шаров воздухом (без гелия).
  • Используйте черный перманентный маркер и напишите по одному алфавиту на каждом надутом шарике. Точно так же 26 предметов будут иметь 26 алфавитов, по одному на каждом шаре.
  • Заставьте детей сесть в круг. Теперь вы подбрасываете мяч со знаком «А» ребенку в круге и громко произносите алфавит. Заставьте игроков громко кричать букву и бросать мяч по кругу, не позволяя ему упасть и коснуться земли.
  • Добавьте шарик B, бросив его определенному ребенку, который первым держал шарик A, и скажите детям, чтобы они выкрикнули букву и бросили ее в круг.
  • Продолжайте добавлять другие шары. Как только мяч упадет и коснется земли, устраните его и скажите детям выкрикивать алфавит. Работа продолжается, пока все воздушные шары не будут в игре.

6. Apple Pass:

Вам понадобится:

  • Группа детских садов
  • Одно пластиковое яблоко

Как:

  • Заставьте всех детей сесть в круг. Возьмите пластиковое яблоко и бросьте его одному из детей, произнося одно из фруктовых слов, когда вы передаете его.
  • Скажите детям бросить яблоко в другого ребенка и произнести другое название фрукта. Прокрутите яблоко по кругу, и каждый раз, когда ребенок проходит мимо яблока, ему нужно произнести другое название фрукта и передать его. Если ребенок не произносит название нового фрукта или роняет яблоко, значит, он выбывает из игры. Apple Pass - одно из лучших увлекательных занятий для детей по изучению английского языка.

7. Игра для чтения доктора:

Вам понадобится:

  • Липкие заметки
  • Докторские игрушки
  • Ручка

Как:

  • Дайте ребенку много стикеров и скажите напишите названия нескольких частей тела, а именно ушей, лба, носа, рта, руки, ноги, кисти, живота, шеи, лодыжки, колена, ступни, сердца и пальца ноги.
  • Положите все заметки на стол лицевой стороной вверх, чтобы ваш ребенок мог легко их взять.
  • Познакомьте вашего ребенка с частями тела, соответствующими названиям, написанным в заметках.
  • Скажите своему ребенку, чтобы он стал врачом, а вы будете действовать как пациент.
  • Выберите один из стикеров, не отрывая его, и действуйте так, как будто конкретная часть тела причиняет вам боль.
  • Попросите ребенка найти часть тела, найти записку и поместить ее в нужную часть вашего тела.Затем представьте, что другая часть вашего тела страдает от боли, и повторяйте упражнение, пока все стикеры не исчезнут.

8. Саймон говорит Заклинание:

Вам понадобится:

  • Группа детсадовцев
  • Много предметов

Как:

  • Соберите группу детей и познакомьте их с разными объекты.
  • Скажите им, что вы упомянете букву в предложении, и детям нужно найти предмет и потрогать его.Например, вы скажете «Саймон говорит, что прикоснитесь к объекту, начинающемуся с« B »», тогда учащимся нужно найти предметы в окружении, такие как мяч, мусорное ведро, ботинки и другие предметы, начинающиеся с B, и коснуться их.
  • Если ребенок по ошибке чувствует не тот предмет, его нет. Это одно из интересных занятий, позволяющих легко выучить английский для детей.

[Читать: Обучающие занятия для детей]

9. Угадай эмоции:

Вам понадобится:

  • Группа детей
  • Лист бумаги
  • Pen

Как Кому:

  • Обучайте группу студентов различным эмоциям на лице и их формулировкам, таким как счастье, сонливость, злость, удивление, грусть и сварливость.
  • Играйте в угадывание эмоций. Вы разыгрываете одну из эмоций и говорите детсадовцам угадать ее. Ребенок, который угадывает правильное первое, должен разыграть и угадать следующую эмоцию.

10. Игра «Сделай слова»:

Вам понадобится:

  • Много кусочков маленьких карточек
  • Черный маркер
  • Группа детей

Как:

  • Напишите один алфавит на одном листе карточной бумаги.Аналогичным образом напишите по одному алфавиту на каждой части карты, заполнив все 26 букв.
  • Разложите листы карточек на столе в произвольном порядке.
  • Попросите вашего детского сада выбрать буквы из группы кусочков бумаги и создать простые слова, такие как кошка, шляпа, кепка, чай и другие простые слова.
  • Побеждает ребенок, набравший максимальное количество слов из группы алфавитов.

Учили ли вы своего ребенка каким-либо творческим и увлекательным занятиям по изучению английского языка? Какие занятия по изучению английского языка понравились вашему детскому саду больше всего? Друзья-мамы ​​хотели бы узнать ваши блестящие интересные идеи, поэтому поделитесь ими, оставив комментарий в разделе ниже.

Рекомендуемые статьи:
.

Смотрите также