Лонг дарк как сохранить мясо


: The Long Dark International Communities: Russian

Добыча, приготовление и сохранение пищи и воды

1. В игре протагонист 99% времени находится при минусовой температуре. Напитки без термосов должны замерзать, питьё возможно лишь возле костра.
2. Для утоления жажды использовать снег\лёд - с шансом получить ангину, или воду из проруби.
3. В условиях постоянного мороза шанс получить расстройство желудка\отравление из талой воды или снега в естественных условиях настолько мизерный, что им можно пренебречь. Таблетки оставить для грязной воды из унитазных бачков или технических ёмкостей.
4. Для добычи мяса охотой, помимо ружей\петель\луков, можно использовать старый эскимосский способ с заточенным свёрнутым куском китового уса внутри шарика из жира.
5. Мясо и рыбу можно: сушить, коптить, вялить, морозить, жарить, варить, запекать, солить (и так же много чего ещё.)
6. Желательно видеть в игре специи и готовую соль, чтоб с их помощью сохранять пищу.
7. Соль можно выпаривать на морских картах (Прибрежное шоссе и пр).
8. Сушка - очень простой, но очень долгий способ. Нужен нож\топор, и тёплое вентилируемое помещение.
9. Копчение - более сложный, но даёт больший срок хранения. Нужен очаг\камин, и запас дров и стружек для копчения.
10. Завяливание. В условиях холодного климата слабоприменимо, можно пренебречь.
11. Замораживание. Очень простой способ, очень долгий срок хранения. Пища режется на куски, обливается водой, замораживается. Вода держит температуру, не пускает кислород, предохраняет от животный. Для хранения вне помещений.
12. Жарка - уже присутствует.
13. Варка. В игре есть посуда, посуду можно изготовить самому из берёзовой коры. Пригодится для приготовления большой массы пищи на долгое время, за долгий игровой промежуток - часа -3-4-5. За это время можно почитать книжку.
14. Запекание. Можно делать в углях костра. Впрочем, жарка тут будет лучше. Можно пренебречь.
15. Соление. Долгое время приготовления, не очень высокий срок хранения, нужна соль, при потреблении вызывает сильную жажду.
16. Для использования в долгих переходах можно ввести пеммикан - сушёное мелкорубленное мясо, жир, ягоды. Долго хранится, легко потребляется.

The Long Dark Общие обсуждения

Я все еще новичок в этом, и мне было интересно, как лучше всего справиться с убийствами диких животных? Обычно я собираю все это, а затем кладу мясо на крыльцо и готовлю только те порции, которые мне нужны на ужин. А потом, когда я дойду до последних кусочков, все уже заплесневело. Я также заметил, что мясо, которое все еще находится на туше, разлагается медленнее, чем мясо на моем крыльце. Как вы, профессионалы, относитесь к своему мясу? Я думаю, что лучше всего оставить его на туше...но исчезает ли он через несколько дней, как полностью собранные туши? Лучше всего нарезать все сразу? Есть ли какие-то преимущества в четвертовании и, возможно, в уборке урожая только тогда, когда это необходимо, помогает ли это сберечь?

Я только что подстрелил своего первого лося (я так горжусь, только 1 сломанное ребро;)) и хочу максимально использовать свои 33 кг! Чаевые более чем приветствуются :)

Еще вопрос: вы едите мясо волка / медведя? Я сейчас только на 52-й день, и пока я действительно не осмеливаюсь из-за риска паразитов ... Что это влияет на этот риск? Я полагаю, чем он свежее, тем меньше вероятность заражения паразитов? И чем выше ваш уровень приготовления, тем меньше шансов?

.

The Long Dark Общие обсуждения

Вы пробовали хранить его в багажнике машины? это должно быть в безопасности от волков, и я думаю, что скорость разложения такая же, как и на земле.

Если волки увидят, как я его уронил, значит, в последнее время они много за мной шпионили. Если на меня нападет волк, и я верну его на свою базу, он заберет любое мясо, которое сейчас у него на пути. Однажды даже кролик, которого я отодвинул на несколько дюймов от своей ловушки, позже в тот же день стал наживкой, когда я вернулся, чтобы поднять его, только чтобы встретить волка...
Это не было квонсетом, но недалеко от лагеря ... В Лосе там нет волков, и я бросаю мясо сразу после приготовления, так как они недалеко. Но этот кролик ... Волк не видит меня там (не видел), затем ждет 5 часов, пока я вернусь, а затем берет его как приманку ...

Я только что проверил это снова и, конечно же, мясо Я упал до того, как был на волчьей тропе, и исчез, когда он прошел ... Это не сработало как приманку, но я тоже видел, как это происходило, как с тем кроликом.
Что-то изменилось с обновлением redux, до этого я такого поведения не видел.

.

The Long Dark Общие обсуждения

Первоначально отправил Booya : Кто-то не может выбрать камни специально. Он всегда отправляет меня к костру, и мне не на что положить мясо.
Вам нужно либо использовать меню рейда, либо выбрать сырую рыбу или мясо из луча, и использовать ПКМ, чтобы поместить его на камень. НЕ ИСПОЛЬЗУЙТЕ ЛКМ, вы будете есть сырую рыбу или мясо и, вероятно, получите пищу из яиц, возможно паразитов, если это мясо волка или медведя.

Или ... вы можете бросить мясо из инвентаря на землю и с помощью ПКМ вручную перетащить мясо или рыбу на камень.

Если вы хотите приготовить его в кастрюле, вам нужно поставить кастрюлю на камень, щелкнуть кастрюлю, однажды поставленную на камень, а затем выбрать еду для приготовления в кастрюле из открывшегося меню приготовления.

(Есть только 2 больших камня, которые можно использовать для сокинга, поэтому на костре готовятся только 2 предмета одновременно. На переходной карте Вороньего водопада есть один глючный костер, а камни для приготовления пищи погребены под землей. Его можно использовать только для разжигания тепла, пока ошибка не будет исправлена.Надеюсь, вы не на том огне или на другом с такой же ошибкой?)

.

The Long Dark Общие обсуждения

Почему разработчик просто не добавил функцию быстрого сохранения. Было бы намного проще сохранить игру.

Они могли бы это реализовать. Они ВЫБИРАЮТ не делать этого, потому что это не соответствует их видению игры.

Они хотят вечной смерти. Они хотят, чтобы вы оставались в напряжении. Они хотят, чтобы вы подумали, прежде чем делать что-то рискованное. Они хотят, чтобы вы совершали ошибки и пытались устранить последствия, просто нажимая кнопку быстрой загрузки и повторяя попытку.

При быстром сохранении игра превратилась бы в шутку:
> Собираетесь грабить контейнер? Быстрое сохранение, а если контейнер ничего не дает, просто быстрая загрузка. ИЛИ, если содержимое контейнера определяется при создании мира, что, по-видимому, так и есть, вы должны сохранить перед выполнением крупной операции «грабежа» (например, поиск через 5 домов в Прибрежном городе), грабить их как обычно, запоминать, где находится добыча есть, а где ее нет, затем быстро загрузите и просто перейдите в те места и контейнеры, которые вам действительно нужны.
> Видеть волка? Быстрое сохранение, попробуйте вынуть, если не удалось, просто быстро загрузите и попробуйте еще раз.
> Пытаетесь зажечь костер? Быстро сохраните, потом попробуйте. Если не удалось, быстро загрузите и попробуйте еще раз.

Даже Interloper стал бы шуткой с быстрым спасением.

.

Смотрите также