Как приучить ребенка есть мясо в 6 лет


что делать и как приучить (мнение Комаровского)

Полноценное сбалансированное питание является неотъемлемой частью здорового роста и развития детей. Первые 6 месяцев рацион малышей прост и понятен – это грудное молоко или адаптированная молочная смесь. С полугодовалого возраста обычно начинается ввод прикорма, и ребенок начинает знакомиться с взрослой пищей. На этом этапе родителям приходится сталкиваться с массой проблем, одной из которых является отказ ребенка кушать предлагаемый продукт. Чаще всего дети не хотят есть именно мясо.

При попытке ввода перетертого мяса или рыбы ребенок может отказаться от прикорма

Причины нежелания кушать мясо

Полноценное развитие крохи невозможно представить без наличия мяса в детском питании. Однако многие мамы не раз сталкивались с тем, что ребенок не хочет есть мясо и просто выплевывает его кусочки. Более взрослые дети плохо едят или категорически отказываются от всего мясного. Причин этого явления существует несколько, и характер они могут носить абсолютно разный:

  1. Внешние и вкусовые качества продукта. У младенцев в возрасте 6 месяцев начинает возникать интерес к пище, а так как знания и привычки, которые свойственны взрослому человеку, у них отсутствуют, они доверяют своей интуиции. Естественно, дети выбирают те продукты, которые пахнут и выглядят вкуснее. Это фрукты и овощи. Мясо, увы, похвастаться приятным ароматом, цветом или вкусом не может.
  2. Отсутствие зубов. С точки зрения физиологии, пока у крохи совсем нет зубов, то и жевать кусок мяса нечем (подробнее в статье: что говорит Е. Комаровский о том, как научить ребенка жевать и глотать?).
  3. Трудности с пережевыванием. Мясо само по себе достаточно жесткий продукт. Из-за этого многие дети, даже те, которые в раньше любили мясо в измельченном виде, теперь от цельных кусков и котлет могут отказываться.
  4. Осознание, откуда взялось мясо. Маленькие дети сообразительны и быстро связывают курицу, бегающую в деревне у бабушки, с той, что оказалась на тарелке. Так как по природе малыши добрые, они не согласятся снова кушать своих друзей-животных, поняв, что к чему.
  5. Аллергия на определенный сорт мяса или на животный белок в целом. Мясо – тяжелоусвояемый продукт, чтобы его переварить, организм расходует много энергии. Важно также отметить, что если ребенок не переносит белок коровьего молока, велика вероятность того, что говядина и куриное мясо тоже вызовут у него аллергическую реакцию. Для подстраховки лучше проконсультироваться у гастроэнтеролога.
Овощи и фрукты усваиваются организмом ребенка очень легко, чего не скажешь о мясе

Мясо в рационе ребенка

В соответствии со схемой введения прикорма Всемирной организации здоровья, мясо в рационе крохи появляется в возрасте 7-8 месяцев (рекомендуем прочитать: рекомендованный рацион для 8 месячного ребенка). Изначально, как новый продукт, его дают в малом количестве, всего 5-10 грамм. Постепенно в течение месяца этот объем увеличивается до 30 грамм, а к 9-12 месяцам до 60-70 грамм.

Идеально для первого прикорма подходит мясное пюре, после освоения которого можно переходить на приготовленные на пару фрикадельки и котлеты. Что касается мясного бульона, то его предлагать ребенку до года не советуют.

Это объясняется тем, что у него, во-первых, низкая пищевая ценность, а во-вторых, экстрактивные вещества, которые выделяются в большом количестве в процессе варки мяса, способны спровоцировать аллергическую реакцию.

Немного фактов о пользе мясных блюд

Мясо обладает рядом свойств, которые делают его очень полезным продуктом для человеческого организма и его развития. К ним относятся:

  • Высокая энергетическая ценность. Энергия, которая расходуется человеком в течение дня, восстанавливается организмом в процессе приема пищи, получая из продуктов необходимые жиры, углеводы, белки, аминокислоты, витамины и минералы. Обладая сбалансированным аминокислотным составом белков, мясо способствует восполнению энергозатрат и снабжению полезными веществами.
Мясо обладает высоким индексом энергетической ценности
  • Плюс ко всему организм легко усваивает его биологически активные элементы.
  • Разнообразие в приготовлении. Существует колоссальное количество блюд из мяса. На их вкусовые характеристики влияет не только способ приготовления, но и сорт продукта.
  • Очистка организма. Коллаген, который содержится в достаточном количестве в мясе, помогает очистить организм от токсинов, нормализовать пищеварение.
  • Содержание ценных жиров. Например, мясные продукты богаты линолевой и арахидовой аминокислотами, которые человеческий организм не синтезирует. Их дефицит способен привести к замедлению роста у детей или развитию атеросклероза у взрослых.

Какие меры предпринять, если ребенок отказывается употреблять мясо?

Изначально родителям не стоит преувеличивать саму проблему того, что ребенок не ест мясо. В мире встречаются люди, которые с рождения не пробовали ни разу мясо и прекрасно себя чувствуют – например, приверженцы таких религий, как индуизм и буддизм. Однако далеко не все на планете стремятся быть вегетарианцами и в таком направлении воспитывать своих детей.

Некоторые дети с рождения являются вегетарианцами и отлично себя чувствуют в этом качестве

Всегда важно учитывать возраст ребенка. К примеру, для грудного малыша до года, который еще ест мамину грудь или молочную смесь, высокая необходимость в мясе или рыбе отсутствует. Они так же как и в 3-4 месяца получают с основным питанием сбалансированный комплекс всех витаминов и микроэлементов, необходимых для нормального развития. Мясные блюда в этот период несут только ознакомительный характер, являясь прикормом, а не заменой грудному вскармливанию. Кроме того бытует мнение, что до 2 лет ребенок вполне способен обходиться и без мясных блюд в меню.

Еще один существенный момент заключается в том, чтобы не пытаться научить кушать мясные блюда кроху силой. Это касается не только мясных продуктов, но в целом подхода ко всему процессу кормления. Насилие в этом вопросе не только не даст желаемого результата, но скорее только нанесет психологическую травму малышу.

Иногда достаточно отложить прием пищи до того времени, как ребенок проголодается. По словам доктора Комаровского, если малыш не хочет кушать – он просто не голоден.

Часто родители начинают паниковать, если в какой-то период их ребенок перестал есть мясо. Это тоже вполне нормальная ситуация и не стоит продолжать запихивать в кроху мясные продукты, пытаться заставить съесть ранее любимое блюдо. Дети растут, их вкусовые пристрастия меняются и они могут перестать употреблять тот или иной продукт. Детский организм лучше знает, что ему необходимо на конкретном этапе развития. Пройдет время, и вполне вероятно ребенок снова с удовольствием будет кушать котлеты.

Со временем вкусовые пристрастия ребенка могут полностью измениться

Как приучить ребенка к мясу?

Для того чтобы включить мясные продукты в рацион крохи и приучить его их есть, мамам и папам следует:

  • Разнообразить предлагаемые мясные блюда. Если это покупные готовые консервы для детского питания, стоит перейти на продукцию других производителей. Дети отличаются избирательностью в вопросах пищи. Следует предлагать маленькому гурману разные сорта мяса, тогда есть шанс, что какой-нибудь из них ему понравится.
  • Изменить способ приготовления. Иногда ребенок не ест мясо, потому что оно для него просто слишком жесткое или волокнистое. Перед тем как готовить мясное блюдо, мясо необходимо вымочить в воде в течение нескольких часов, после чего варить, пока оно не станет мягким. Дольше всего должна вариться говядина. Это занимает около 1,5-2 часов на медленном огне под закрытой крышкой. Можно не только отваривать или делать бульоны, также очень вкусным и нежным получается мясо тушенное, запеченное или приготовленное на пару. Жареным мясом лучше малышей не кормить.
  • Совместное приготовление обеда. Когда ребенок помогает и участвует в процессе готовки котлет, тефтелей или других мясных блюд, он обязательно захочет попробовать, что получилось в результате. Тем более совместное времяпровождение налаживает контакт с малышом.
  • Оформление блюда. Красиво оформленную пищу куда приятнее кушать. Не стоит ограничивать фантазию, для ребенка рожица из котлеты и овощей будет выглядеть куда аппетитнее, чем обычный кусок мяса, даже самый вкусный.
  • Личный пример. Дети любят все повторять за взрослыми. Они учатся, смотря на своих родителей. Если те будут с удовольствием регулярно кушать мясные блюда, то рано или поздно кроха последует их примеру.
Забавное оформление даже простого блюда непременно понравится ребенку

Альтернативная замена мясу

Мясо содержит в большом количестве белок, железо, витамины группы В, витамины А и D и аминокислоты. Чем кормить малыша, чтобы он получал все эти элементы в том случае, когда он отказывается от мясных блюд?

Что касается белка, которым богато мясо, он может похвастаться содержанием полного набора аминокислот. Ни один растительный продукт не способен в этом сравнится с мясными продуктами. Каждый в отдельности содержит только часть аминокислот, необходимых для развития и полноценного функционирования организма, но не все сразу. Однако если меню ребенка отличается разнообразием и включает овощи, фрукты, бобовые, зелень и другие продукты, в составе которых присутствует животный белок (творог, яйца), то о нехватке белка можно не беспокоиться.

Мясо – прекрасный источник железа. Однако для того чтобы железо усвоилось в организме, требуется витамин С, которым богаты фрукты и овощи. При отсутствии мясных блюд в меню, в него стоит добавить гречневую кашу, зеленые яблоки, гранат и орехи.

Обычная гречневая каша восполнит нехватку железа в организме

Витамины D и В12 крохе можно получать не только из мяса. Дефицит витамина В12 восполняется употреблением других продуктов животного происхождения. Нехватка витамина D устраняется пребыванием на солнце хотя бы по 10-15 минут в день. Этого времени достаточно, чтобы детский организм начал вырабатывать нужное количество витамина D.

Рыба в меню ребенка

Полноценную замену мясу найти невозможно, но частично восполнить его в рационе можно за счет рыбы, отварных креветок. Важно при этом учитывать возраст и индивидуальные особенности малыша. Вариант с рыбой и креветками возможен только тогда, когда они не вызывают у ребенка аллергии.

Рыба также богата белком, а еще Омега-3 жирными кислотами, кальцием, железом, цинком, фосфором, йодом, витамины группы В, Е и D, что делает ее очень полезной для растущего организма. Кроме того, из рыбы можно приготовить массу разнообразных блюд.

Однако дети часто отказываются кушать рыбу, как и мясо. Причин, почему ребенок не ест рыбу, всего две:

  1. Наличие костей. Это доставляет неудобство и внушает боязнь подавится. Проблема решается покупкой филе, в котором костей уже нет.
  2. Специфический неприятный запах. Обычно им обладает речная рыба. Можно перед готовкой опускать ее на 5 минут в кипяток или готовить только морскую.
Чтобы ребенок не подавился косточкой, лучше покупать готовое филе

Нюансы рациона без мяса

Пытаясь заменить мясные продукты, важно не переусердствовать. Например, такие бобовые, как фасоль и зеленый горошек, следует вводить в рацион после двухлетнего возраста, а усваиваются они лучше в перетертом виде (см. также: можно ли стручковую фасоль матери при грудном вскармливании?). Те же орехи тоже не нужно спешить давать до 2 лет. Не стоит сильно увлекаться капустой и шпинатом. Съеденные в большом объеме, они могут вызывать колики. Также семечки, изюм и орехи желательно давать небольшими порциями. Абрикосы, гранаты и яблоки, хоть и содержат витамины и железо, усваиваются не полностью. Достаточно просто приложить усилия, чтобы сделать питание сбалансированным и в нужной мере разнообразным, тогда малыш будет расти здоровым и крепким.

Врач-педиатр 2 категории, аллерголог-иммунолог, окончила БГМУ Федерального агентства по здравоохранению и социальному развитию. Подробнее »

Поделитесь с друьями!

Здоровый образ жизни для детей - что вам нужно знать

  1. CareNotes
  2. Здоровый образ жизни для детей

Этот материал нельзя использовать в коммерческих целях, в больницах или медицинских учреждениях. Несоблюдение может повлечь за собой судебный иск.

ЧТО НУЖНО ЗНАТЬ:

Какие общие рекомендации по питанию?

  • Предлагайте вашему ребенку регулярные обеды и закуски и позвольте ему или ей решать, сколько есть. Большинство детей знают, сколько еды нужно их организму за один раз. Давайте ребенку маленькие порции, а затем позвольте ему или ей съесть еще одну порцию, если он попросит одну. В некоторые дни ваш ребенок будет очень голоден и захочет есть еще. Например, он может захотеть есть больше в дни, когда он или она более активны. Ваш ребенок также может есть больше, если он или она переживают скачок роста. Бывают дни, когда он ест меньше, чем обычно.
  • Сделайте время еды и перекусов спокойным и веселым для вашего ребенка. Выключите телевизор и попросите ребенка сесть за стол и поесть. Рекомендуется есть с ребенком еду и закуски. Детям нравится есть ту же пищу, что и их родители. Если ваш ребенок увидит, что вы едите здоровую пищу, он тоже научится любить здоровую пищу.
  • Не предлагать еду в качестве награды. Это учит вашего ребенка есть по причинам, не связанным с голодом. Предложите другие награды, например наклейки, особую игрушку или особенное занятие.
  • Ограничьте употребление продуктов с высоким содержанием жира и сахара. Эти продукты не содержат питательных веществ, необходимых вашему ребенку для здоровья. Продукты с высоким содержанием жира и сахара включают закуски (картофельные чипсы, конфеты и другие сладости), соки, морсы и газированные напитки. Если ваш ребенок часто ест эти продукты, он может есть меньше здоровой пищи во время еды. Ваш ребенок может набрать слишком много веса. Ваш ребенок может не получать достаточно железа и у него может развиться анемия (низкий уровень железа в крови). Анемия может повлиять на рост вашего ребенка и его способность к обучению.Железо содержится в красном мясе, яичных желтках, обогащенных злаках и хлебе.

Каковы правила кормления моего ребенка в возрасте от 1 до 6 лет?

  • Давайте ребенку цельное молоко до двухлетнего возраста. Организму вашего ребенка необходимы дополнительные жиры в цельном молоке, чтобы помочь ему расти. После того, как ему исполнится 2 года, ваш ребенок может пить обезжиренное или нежирное молоко (например, 1-2% -ное молоко).
  • Не давайте ребенку продукты, которые могут вызвать удушье. Эти продукты включают хот-доги, сырые овощи, леденцы и орехи.Маленькие дети, у которых не все зубы, не могут легко жевать и глотать эти продукты. Эти продукты могут вызвать удушье у детей младше 4 лет.
  • Будьте терпеливы и позвольте вашему ребенку научиться кормить себя. Дети от 1 до 2 лет все еще развивают пищевые навыки. Пища может оказаться на полу или на вашем ребенке, а не во рту. Вашему ребенку потребуется время, чтобы научиться пользоваться ложкой. Не давайте ребенку вилку, пока он или она не сможет использовать ее, не причинив себе вреда.
  • Не заставляйте ребенка есть новую пищу, если он или она не хочет. Предложите еду еще раз через несколько дней, и пусть ваш ребенок сам решит, хочет ли он или она ее есть. Детям необходимо увидеть новую еду 8 или 10 раз, прежде чем они захотят ее съесть.
  • Знайте, что привередливость в еде - нормальное явление для детей в возрасте до 4 лет. Вашему ребенку может понравиться определенная еда в один день, а на следующий день она решит, что она ему не нравится. Ваш ребенок может есть только 1-2 продукта в течение целой недели или дольше.Вашему ребенку может не нравиться смешанная еда, или он может не захотеть, чтобы разные продукты на тарелке касались друг друга. Эти пищевые привычки нормальны. Продолжайте предлагать 2 или 3 разных продукта за каждый прием пищи, даже если ваш ребенок проходит через эту фазу.
  • Предложите ребенку 100% фруктовый сок начиная с 1 года. Попросите ребенка пить фруктовый сок из чашки. Не давайте фруктовый сок перед сном. Сахар из фруктового сока, который остается на зубах вашего ребенка на ночь, может вызвать кариес.Ограничьте количество фруктового сока до 4 унций в день для малышей от 1 до 3 лет. Для детей от 4 до 6 лет ограничьте фруктовый сок до 6 унций в день.

Каковы правила кормления моего ребенка от 6 до 11 лет?

  • Научите своего ребенка выбирать здоровую пищу в школе. Здоровый обед может включать бутерброд с нежирным мясом, сыром или арахисовым маслом. Он также может включать фрукты, овощи и молоко. Берите с собой здоровую пищу, если ваш ребенок сам ест.Положите в коробку для завтрака ребенка морковь или крендели вместо картофельных чипсов. Вы также можете добавить вместо печенья фрукты или нежирный йогурт. Держите его обед холодным с пакетом льда, чтобы он не испортился.
  • Убедитесь, что ваш ребенок получает достаточно кальция. Кальций необходим для укрепления костей. Детям в возрасте от 6 до 8 лет необходимо 800 миллиграммов (мг) кальция каждый день. Детям от 9 до 11 лет необходимо 1300 мг каждый день. Чтобы получить достаточно кальция, ваш ребенок должен есть продукты с высоким содержанием кальция.Хорошие источники кальция - это нежирные молочные продукты (молоко, сыр и йогурт). Другие продукты, содержащие кальций, включают тофу, капусту, шпинат, брокколи, миндаль и апельсиновый сок, обогащенный кальцием.

Какую здоровую пищу я могу дать своему ребенку?

Предложите вашему ребенку разнообразную пищу из всех пищевых групп. Количество и размер порций, необходимых вашему ребенку из каждой группы продуктов, зависит от его возраста и уровня активности. Спросите своего диетолога, сколько ваш ребенок должен есть из каждой группы продуктов.

  • Половина детской тарелки должна содержать фрукты и овощи. Предложите больше темно-зеленых, красных и оранжевых овощей. Темно-зеленые овощи включают брокколи, шпинат, салат ромэн и зелень капусты. Примерами оранжевых и красных овощей являются морковь, сладкий картофель, зимние тыквы и красный перец.
  • Ограничьте количество фруктового сока до 8 унций в день. Как можно чаще предлагайте свежие, консервированные или сушеные фрукты вместо фруктового сока. Фруктовый сок может заменить 1 порцию фруктов в день.Повышенное количество фруктового сока может вызвать увеличение веса и появление кариеса.
  • Предлагайте ребенку цельнозерновые продукты каждый день. Половина злаков, которые ребенок ест каждый день, должна быть цельнозерновой. Цельнозерновые включают коричневый рис, макароны из цельной пшеницы, цельнозерновые крупы и хлеб.
  • Предлагайте молочные продукты каждый день. Молочные продукты - хороший источник кальция. Молочные продукты включают молоко, сыр, творог и йогурт.
  • Предлагайте постное мясо, птицу, рыбу и другие белковые продукты. Другие источники белка включают бобовые (например, фасоль), соевые продукты (например, тофу) и арахисовое масло (для детей старше 5 лет). Запекайте, жарьте и жарьте мясо вместо жарки, чтобы уменьшить количество жира.
  • Предлагайте полезные жиры вместо нездоровых. Здоровый жир - это ненасыщенный жир. Он содержится в таких продуктах, как соевое, каноловое, оливковое и подсолнечное масла. Он также содержится в маргарине для мягкой ванны, приготовленном из жидкого растительного масла. Ограничьте потребление нездоровых жиров, таких как насыщенные жиры, трансжиры и холестерин.Они содержатся в шортенинге, сливочном масле, маргарине и животном жире.

Сколько физической активности нужно моему ребенку?

  • Дети от 2 до 5 лет должны получать физическую активность посредством игр несколько раз в день. Дайте ребенку возможность бегать, лазать и прыгать. Не существует установленных рекомендаций относительно количества физических нагрузок, которые дети в возрасте до 5 лет должны получать каждый день.
  • Дети от 5 до 11 лет должны уделять физическим упражнениям не менее 1 часа в день.Примеры физической активности включают занятия спортом, бег, ходьбу, игры на детской площадке, прыжки со скакалкой и катание на велосипеде. Час физической активности не нужно делать сразу. Это можно сделать за более короткие промежутки времени.

  • Ограничьте время, проводимое вашим ребенком перед экраном. Экранное время - это количество времени, которое ваш ребенок уделяет телевизору, компьютеру, смартфону и видеоиграм каждый день. Важно ограничить экранное время.Это помогает вашему ребенку высыпаться, физически активнее и общаться каждый день. Педиатр вашего ребенка может помочь вам составить план экранного времени. Дневной лимит обычно составляет 1 час для детей от 2 до 5 лет. Для детей от 6 лет дневной лимит обычно составляет 2 часа. Вы также можете установить ограничения на типы устройств, которые может использовать ваш ребенок, и где он или она может их использовать. Держите план так, чтобы ваш ребенок и все, кто о нем заботится, могли его видеть. Составьте план для каждого ребенка в вашей семье.Вы также можете перейти на https://www.healthychildren.org/English/media/Pages/default.aspx#planview, чтобы получить дополнительную помощь в создании плана.

Соглашение об уходе

У вас есть право помочь спланировать уход за своим ребенком. Обсудите варианты лечения с лечащим врачом вашего ребенка, чтобы решить, какое лечение вы хотите для своего ребенка. Вышеуказанная информация носит исключительно учебный характер. Он не предназначен для использования в качестве медицинского совета по поводу индивидуальных состояний или лечения. Поговорите со своим врачом, медсестрой или фармацевтом перед тем, как следовать любому лечебному режиму, чтобы узнать, безопасно ли оно для вас и эффективно.

© Copyright IBM Corporation 2020 Информация предназначена только для использования конечным пользователем и не может быть продана, распространена или иным образом использована в коммерческих целях. Все иллюстрации и изображения, включенные в CareNotes®, являются собственностью A.D.A.M., Inc. или IBM Watson Health

, защищенной авторским правом. Дополнительная информация

Всегда консультируйтесь со своим поставщиком медицинских услуг, чтобы убедиться, что информация, отображаемая на этой странице, применима к вашим личным обстоятельствам.

Заявление об отказе от ответственности

.

Дети, которые не будут есть: как помочь детям с расстройствами пищевого поведения

перейти к содержанию

Верхняя навигация

Проводить исследования

Меню профиля

Ваш счет Вниз треугольник .

Введение в преподавание английского языка для детей 3-6 лет

Чего ожидать

Отличительной чертой обучения детей в этом раннем возрасте является их неспособность концентрироваться в течение длительного периода времени. Из-за этого мы должны разработать короткие, быстрые и увлекательные планы уроков. Мы знакомим детей с концепцией, играем в игру, а затем переходим к другому занятию. Для многих учителей это может быть очень утомительно. Но именно эта «энергия» так важна для создания увлекательных занятий, где ваши ученики имеют высокую мотивацию и хотят продолжать учиться.Дети в этом возрасте часто могут быстро улучшить свои навыки аудирования и быстро выучить различные словарные слова. Им труднее говорить в целом и особенно с длинными предложениями.

Цели (чему вы научите)

Основная цель этого класса - заложить основу для знания английского языка вашим учеником. Как правило, из-за молодости их навыки слушания быстро улучшаются. Вы должны уметь научить их нескольким словарным словам, основным вопросам и правильным ответам на эти вопросы.Это возраст, когда вы также можете постепенно начать включать письмо по алфавиту и самые простые упражнения по чтению.

Методы обучения (Как вы будете учить)

Большинство ваших классов будет разделено на разные части. Раздел для разминки, основной раздел письма, раздел вопросов и ответов, раздел введения ключевых моментов и последующий обзор ключевых моментов. Большая часть этого будет через игры и различные мероприятия. Игры будут самым важным инструментом, который вы будете использовать на этих занятиях.Большинство учителей используют игры в качестве шаблонов, а затем изменяют различные части игры, чтобы учесть ключевой момент, который они пытаются преподать на этом уроке. Другие методы будут включать пение песен, вопросы и ответы, чтение книжек с картинками, короткие тесты на аудирование и базовые письменные задания. Использование учебников должно быть минимальным. Это не означает, что вы, как учитель, не можете использовать учебник для составления учебной программы и планов уроков. Это означает, что вы не хотите, чтобы ваши ученики сидели большую часть класса.Нет более простого способа лишить мотивации молодого студента, чем заставить его смотреть на учебник в течение 50 минут.

Развитие класса

Как и во многих классах английского языка, очень важно, как вы продвигаетесь по урокам. Удивительно, но многие учителя просто преподают другой набор слов или другой ключевой момент в каждом классе, не задумываясь о повторении. Детям необходимо многократно знакомить их с различными вариантами английского языка, которым вы их учите, чтобы они его запомнили.Им нужно еще больше узнать об этом, если предполагается, что они будут использовать английский язык. Это означает, что вы должны тщательно продумать, как вы оцениваете предыдущие занятия. Бывают случаи, когда подойдет простое письменное упражнение. Бывают случаи, когда с учителем подойдет простой вопрос и ответ. Бывают случаи, когда вы можете дать им тест. Но пересмотр абсолютно необходим.

Материалы

Для многих классов взрослых вы можете обойтись только хорошим учебником, но для детских классов вам понадобятся различные материалы, которые можно использовать во время занятий.Эти материалы значительно облегчают обучение детей, а для самих детей эти материалы делают занятия намного более приятными.

Словарные карточки

Помимо учебника, самое важное, что вам понадобится для обучения детей классам, - это хороший набор словарных карточек. Если возможно, словарные карточки должны совпадать с учебником, который вы выбрали для использования. Словарные карточки - это в основном то, на что они похожи; Обычно это маленькие визитки, на которых с картинками написаны различные слова.Вы должны сделать копии с них, а затем ламинировать копии. Таким образом, у вас всегда будет набор карточек в идеальном состоянии, и вам не придется беспокоиться о том, что дети могут уничтожить их. Для каждой открытки следует сделать два размера. Большая карта и карта поменьше. С помощью этих карточек вы можете создать достаточно игр для ваших классов, чтобы прослужить вам годы.

Книжки с картинками

Книжки с картинками, созданные специально для детей, изучающих английский как второй язык, могут стать еще одним очень полезным инструментом для любого учителя.В этих книгах часто встречаются забавные и интересные истории. Обычно у них также есть наборы словарных слов, которые они используют на протяжении всей истории. Одна книга может быть посвящена словам и цветам животных, а другая книга может быть посвящена транспорту и числам. Эти книги могут стать отличным изменением темпа, их можно использовать, чтобы успокоить класс, и их можно использовать, чтобы представить ключевые моменты или пересмотреть ранее изученные ключевые моменты. Может помочь простое чтение этих книг вашим детям. Но есть и лучшие приемы и методы, которые можно использовать с этими книгами, которые помогут вашим ученикам выучить английский намного быстрее.Чтобы узнать больше об этом, нажмите здесь. (ссылка на статью о чтении книжек с картинками)

Прочие материалы

  • Набор карт UNO
  • Набор игральных карт
  • Маленький мяч
  • Воздушные шары
  • Мелкие чучела

Учебники

Один из самых простых способов для учителя составить учебную программу или план урока для конкретного класса - это использовать хороший учебник. Детские учебники обычно пишутся для определенных возрастных групп и уровней подготовки.У них есть главы, уже разделенные на темы со связанными словарными словами, и хороший учебник даст вам от шести месяцев до года материала. Конечно, в учебнике могут быть некоторые вещи, которые вы бы хотели пропустить или не включать в свои уроки. Но в целом это отличная отправная точка. В этом возрасте лучше смотреть учебники для учителя, а не для детей. В некоторых классах матери могут попросить детей сделать домашнее задание после уроков, и в этой ситуации учебники обычно продаются отдельно от учебников, которые вы можете заказать и дать детям.Но большая часть класса должна играть в игры и заниматься различными видами деятельности, а не сидеть перед учебником. Чтобы получить дополнительную информацию о том, как выбрать хороший учебник для своего класса, щелкните ссылку ниже. (вставить ссылку)

Студенты (мотивации / личности)

Студенты этой возрастной группы хотят весело провести время, изучая английский язык. Они чаще смотрят на английский язык как на развлечение, а не как на «учебу». Большинство студентов будут очень мотивированы и взволнованы, чтобы изучать английский в первые пару занятий.Но, как правило, нужен хороший учитель, чтобы поддерживать эту мотивацию в учениках по прошествии месяцев. Обычно старшим ученикам гораздо легче сосредоточиться, чем младшим.

Родители (мотивации / личности)

У родителей ваших учеников будет несколько разных мотивов. Один тип родителей хочет, чтобы их дети добились успеха в будущем, и они верят, что английский поможет им в этом. Другие родители просто ищут хобби или занятие, которым могли бы наслаждаться их дети, одновременно обучаясь.Вы должны учитывать эти различные мотивы при создании классов и планов уроков.

Предупреждение / Осторожно

Я видел, как некоторые учителя слишком комфортно проводят эти классы и не прилагают достаточно усилий для планирования каждого урока, как следовало бы. Очень часто учителя прикладывают много усилий вначале, особенно если родители наблюдают за классом, а затем, по прошествии месяцев, учителя начинают все больше и больше полагаться на одни и те же планы уроков.Одним из аспектов обучения этой возрастной группе является использование одной и той же группы игр и занятий во многих классах. Но есть определенный способ сделать это, при помощи которого вы сможете максимально углубить английский язык, который изучают студенты. Не ленитесь при составлении планов уроков; приложите столько усилий, сколько сможете.

Заключение

Уроки для детей от 3 до 6 лет могут быть очень утомительными для многих учителей английского языка. Но в этом юном возрасте на учителей возлагается большая ответственность и есть возможность начать с этих детей с правильного пути к изучению английского языка.Большинство детских классов действительно требуют больше времени и усилий для подготовки и обучения, но с правильными материалами в правильных занятиях эти классы могут быть очень успешными.

.

БЕСПЛАТНОЕ эссе о здоровом питании для школьников


Здоровое питание следует начинать с ранних лет. Это очень важное соображение, поскольку оно может помочь снизить риск развития определенных заболеваний в более позднем возрасте. Научные данные показывают, что вес, уровень холестерина и кровяное давление у детей имеют тенденцию улучшаться во взрослой жизни. .
Здоровая диета - это диета с низким содержанием насыщенных жиров, высоким содержанием крахмала и пищевых волокон и низким содержанием сахара.
Дети копируют то, что едят их родители или опекуны. Школьные друзья и учителя также могут влиять на их предпочтения. Детей нужно научить придумывать питательную пищу и научить их тому, что здоровое питание может приносить удовольствие и одновременно иметь приятный вкус. .
Завтрак.
Это один из самых важных приемов пищи в течение дня, поскольку он прерывает долгое ночное голодание ребенка и помогает восстановить концентрацию. Это также помогает установить режим здорового питания в течение дня.
Наиболее практичными продуктами для начала дня являются обогащенные злаки с низким содержанием сахара с молоком, стакан свежего апельсинового сока и немного цельнозернового хлеба, салат из свежих фруктов с йогуртом или миска каши.
Обед.
Обед должен обеспечивать одну треть дневных потребностей ребенка в белках, энергии, витаминах и минералах. Самый простой и эффективный способ спланировать здоровый обед - включить в него продукты из каждой группы продуктов, как показано ниже: -.
Хлеб - нарезанный из непросеянной муки. Булочки и рулеты. Пита. Цельнозерновые крекеры. Фтира. Намазать полиненасыщенными маргаринами. .
Начинки для сэндвичей - томаты тунца и мягкий сыр. Ветчина. Сыр. Помидор и салат. .
Десерты - все свежие фрукты. Домашнее печенье и бисквиты. Мюсли. Йогурт.
Обед.
Ужин должен вносить существенный вклад в питание ребенка. Представьте разнообразие свежих продуктов, вкусов и текстуры, чтобы они привыкли к большому разнообразию продуктов.Необходимое количество еды зависит от возраста ребенка и количества физических нагрузок. Баланс питательных веществ может быть достигнут путем сочетания продуктов из четырех хороших пищевых групп.

.

Смотрите также