Как объяснить ребенку откуда берется мясо


Как объяснить ребёнку, почему люди едят мясо

Как объяснить ребёнку, почему люди едят мясо

Среднестатистический ребёнок в возрасте четырёх лет задаёт примерно 390 вопросов в день. Часть из них вполне безобидна, но другая заставляет родителей мучительно краснеть и изо всех сил пытаться придумать какой-нибудь более-менее нормальный ответ. Особенно если дело происходит в общественном месте. Эксперт «О!» и детский психолог Анна Скавитина разбирает один из таких вопросов и рассказывает, как объяснить ребёнку, почему мы едим животных.

Анна Скавитина, психолог, аналитик, член IAAP (International Association of Analytical Psychology)

В России около 4% вегетарианцев, в европейских странах их от 2 до 10%, а в Индии 80% людей не едят мясо животных. Это значит, что большинство российских и европейских родителей должны как-то объяснять своим детям, что люди любят животных и заботятся о них, но при этом убивают их для того, чтобы съесть. Для некоторых мам и пап эта задача оказывается довольно сложной. Родители-вегетарианцы могут дальше не читать эту статью, но лучше, если вы останетесь с нами — про детей, чьи мамы и папы сознательно отказались от мяса, мы поговорим чуть позже.

Пока ребёнок маленький, он ест то, что дают родители, особенно не задумываясь, откуда эта еда появилась. Важно, что её даёт мама или другой родной человек. Как только малыш начинает осваивать мир, он узнаёт о нём всё больше нового и интересного, чаще всего от собственных родителей. Они непременно рассказывают, что молоко даёт коровка или козочка, хлеб делают из пшеницы или ржи, а в тарелке лежит котлета из курочки или говядины. Многие ребята с детства знают, что молоко и мясо — это полезные продукты, которые обязательно нужно есть, ведь это топливо для растущего организма.

Современные городские дети, мало знакомые с жизнью животных, не сразу могут установить причинно-следственные связи между мясом в тарелке и животными на картинках или в зоопарке. Люди, которым не нужно самим добывать себе пищу, выращивать животных, ходить на охоту, отделены от понимания естественности круговорота жизни и смерти в природе. Наших городских детей окружают не настоящие животные, а плюшевые игрушки. Правда, они часто оживляются родителями: «Как говорит коровка? Му!», «Коровка даёт молочко!», «Не бросай мишку на пол, ему больно!»

Мы учим детей любить животных, заботиться о них, мы заводим домашних любимцев, и понимание того, что животные умеют думать, отодвигает ребёнка от осознания того, что животные служат практической цели человека. В представлении городского ребёнка козочки, овечки и коровки вечно живут на зелёных лугах, едят травку, дают нам молочко и шерсть.

Дети, живущие в деревне, бывают на ферме и знают про жизнь животных не понаслышке. Эти ребята обычно сами выводят концепции, объясняющие устройство мира. Если вы из городских, не торопите события, подождите, пока ребёнок установит связь между курочкой и куриными котлетами в тарелке. Однажды этот день придёт: когда-нибудь он точно начнёт задавать вопросы о том, почему люди едят коров, птиц и кроликов. И это самый удачный момент для начала серьёзного разговора.

Многие родители, опасаясь слишком бурных реакций, начинают придумывать сказки, пытаясь отвлечь ребёнка от темы и избежать сложных объяснений: «Коровка даёт нам мясо и для удобства складывает его в баночки!», «Мы едим только плохую рыбу, которая всех кусала!» Таким способом мы немного оттягиваем время разговора, берём для себя передышку, но теряем доверие детей.

Есть простое правило: для формирования устойчивой психики и гармоничного развития ребёнок имеет право знать правду в том возрасте, в котором он дозрел до формирования вопроса. Правда — это научные знания об окружающем мире, знания по биологии, физике, химии, астрономии. Конечно, ответ важно давать простыми словами, с учётом возраста ребёнка, но обязательно давать. Правда — это понимание биологической пищевой цепочки и того, что всё в мире рождается и умирает.

Обращайте внимание ребёнка на дерево: вот у него распустились листочки, вот оно цветёт, а это дерево засохло, оно умерло, посмотри, вокруг растут его дети — молодые деревья. Давай посмотрим на муравьёв. Смотри, этот лежит, его раздавили, а вокруг сотни муравьёв ползут дальше.

Не стоит уничтожать растения или давить муравьев просто так, не потому, что «травке больно», а потому, что уничтожая без дела, без пользы, мы нарушаем естественный процесс жизни растения, животного, а труд людей, которые вырастили это животное или растение, будет напрасен. Важно знакомить детей с жизнью животных, читать им книги про флору и фауну, показывать передачи для того, чтобы ребёнок хотя бы постепенно понимал и принимал реальное мироустройство.

Помните задачу про волка, козу, капусту и фермера, который должен был перевезти их с одного берега на другой? В вашей жизни непременно наступит момент, когда вам придётся объяснить ребёнку принцип устройства мира, в котором все друг друга едят. Да, люди — всеядны, наши зубы рассчитаны на то, чтобы есть мясо, а наш желудок умеет его переваривать. Коза ест капусту, волк ест козу. Корова ест траву и даёт молоко, люди специально выращивают коров для того, чтобы их съесть. Питание человека зависит от условий проживания: в северных, холодных странах сложно что-то вырастить на земле, и люди охотятся на животных, чтобы выжить.

В большинстве дети воспринимают информацию спокойно, если родители сами не впадают в панику, разговаривая с ребёнком на эту тему. Лишь некоторые особо чувствительные дети могут отказаться на время есть мясо или рыбу, сказав, что им животных жалко. Конечно, не стоит насильно заставлять ребёнка есть, в том числе и мясо. Современное питание довольно разнообразно, и можно составить полноценный детский рацион, даже если исключить некоторые продукты на время или вообще навсегда. Если родители спокойно продолжают есть шашлыки, котлеты и рыбный суп, то дети, скорее всего, вскоре к ним присоединятся.

Теперь про родителей-вегетарианцев, которые из принципиальных соображений не едят мясо или другие продукты животного происхождения. По отношению к питанию собственных детей родителей-вегетарианцев можно разделить как минимум на два типа.

Первый тип родителей считает, что вегетарианство — это осознанный выбор, и к нему надо прийти. В силу малолетнего возраста дети сделать это не в состоянии. Такие родители спокойно дают своим детям мясную и молочную пищу и обычно не возражают, когда ребёнок ест продукты животного происхождения вне дома: в гостях, у бабушки, в кафе, уважая личность ребёнка и его право на свободный выбор.

Но в период, когда ребёнок дозреет до вопросов про мясо, эти родители могут рассказать не только про пищевую цепочку, но и про свои принципиальные соображения по этому поводу, оставляя ему возможность выбрать, хочет ли он придерживаться точки зрения родителей.

Вторая категория родителей-вегетарианцев считает, что дети должны становиться вегетарианцами с рождения. Они уверены, что дети-вегетарианцы более спокойные и интеллектуально развитые. К сожалению, научных исследований, подтверждающих эту теорию, на сегодняшний день не обнаружено. Также не обнаружено никаких данных о том, что мясная пища вредна. Но интересно, что и информации о том, что именно вегетарианское питание является для детей вредным, в открытых источниках тоже нет.

Абсолютно точно вредным для ребёнка является несбалансированное питание, и именно оно может привести к анемии, рахиту, отставанию в росте и развитии. Добавляя мясо в рацион ребёнка, родителям проще поддерживать полноценное питание. Однако если мамы и папы ответственно подходят к меню малыша и советуются с врачом, то ребёнок-вегетарианец развивается как положено, не лучше и не хуже детей, которые едят мясо.

Современный человек может позволить себе быть вегетарианцем. Впрочем, эта зона ближе к медицине, чем к психологии. Если вернуться к психологическим сложностям, то родители-вегетарианцы такого типа часто задаются вопросом о том, как запретить ребёнку есть неправильную с точки зрения родителей пищу? С этими сложностями сталкиваются и представители разных религией с определённой системой питания и люди, страдающие разными заболеваниями, которым необходимо придерживаться особой диеты.

Пока ребёнок питается внутри семьи, проблем обычно не возникает. Но когда он сталкивается с социальной средой — детским садом, школой, походом на детский праздник, то опасения родителей о возможности ребенка наесться запретной еды возрастают. Вот почему они стараются минимизировать контакты малыша с социумом и часто в конфликтных ситуациях обвиняют воспитателей, родителей других детей, которые без спроса угостили неправильной едой.

К сожалению, мы не можем контролировать своих детей всю жизнь, лишая их общения с миром, поэтому решить этот вопрос можно только с помощью многократных разговоров и объяснений, почему ребёнку нужно воздерживаться от определённой пищи. Большинство детей в возрасте старше четырёх лет уже в состоянии удерживать себя и не есть запрещённую родителями или незнакомую пищу.

Чем раньше вы начнёте спокойно объяснять малышу мироустройство, закладывая фундамент научного знания, тем проще ему будет понять и принять факты жизни, смерти и круговорота природы. И тем больше у него шансов на формирование устойчивой психики.

Читайте также:

Съешь и станешь умным: 5 продуктов, полезных для мозга

Аппетитное творчество: 4 простых рецепта из программы «Завтрак на ура!»

Я никогда не порекомендую вашим детям диету, и вот почему

Фото: Petrovich Nataliya, Petr Bonek, Oksana Kuzmina/Shutterstock.com

Начальная школа планирует зарезать своих домашних свиней, чтобы научить детей, откуда поступает мясо

Начальная школа планирует зарезать своих домашних свиней, чтобы научить детей в возрасте четырех лет, откуда берется мясо - вызвав возмущение среди активистов по защите прав животных

  • Начальная школа Фарсли Фарфилд в Лидсе сообщила о планах зарезать своих домашних свиней
  • Свиньи этим летом будут зарезаны, а их мясо будет продано
  • Директор Питер Харрис считает, что план поможет ученикам понять пищевую цепочку

Бхвишья Патель Для электронной почты

Опубликовано: | Обновлено:

Начальная школа вызвала возмущение среди активистов по защите животных после того, как они рассказали о планах забить домашних свиней, содержащихся на ее ферме, и продать мясо, чтобы научить учеников пищевой цепочке.

Домашние животные, которых выращивали и обожали обожающие четырехлетние ученики начальной школы Фарсли Фарфилд в Лидсе, Западный Йоркшир, в этом учебном году скоро будут превращены в мясные продукты.

Дитя программы, директор Питер Харрис, сказал, что его ученики станут «более осведомленными и внимательными к вопросам защиты животных» в результате реализации плана.

Начальная школа Фарсли Фарфилд в Лидсе, Западный Йоркшир, обнародовала планы по забою своих домашних свиней этим летом и продаже мяса, чтобы обучать молодых учеников пищевой цепочке

Директор Питер Харрис сказал, что его ученики будут «более образованными и образованными» чувствительны к благополучию животных »в результате реализации плана.

Школа была названа« школой года по здоровью »на национальной церемонии награждения школ Times Educational Supplement в 2017 году.

В записи блога на школьном веб-сайте г-н Харрис сказал: «Разводя свиней, дети узнают больше о происхождении их пищи и проблемах, связанных с благополучием животных.

«Я думаю, что мы повышаем осведомленность о мясной промышленности и некоторых проблемах, связанных с благополучием и устойчивостью животных.

'Свиньи проживут вдвое дольше коммерческих свиней, и, похоже, они наслаждаются своей жизнью на открытом воздухе, имея множество возможностей для укоренения.

«Их стандарты содержания намного выше, чем у большинства свиней.

«Я не думаю, что мы снижаем чувствительность детей, я полагаю, что наши дети будут более осведомлены и чувствительны к защите животных, чем большинство их сверстников».

Г-н Харрис охарактеризовал школьную ферму как «огромный долгосрочный успех», который дает ученикам «лучшее понимание» того, откуда берутся их продукты.

Он добавил: «Ключевым элементом этого проекта является обсуждение необходимости сокращения потребления мяса».

В 2017 году школа была названа «здоровой школой года» по версии Times Educational Supplement.

После объявления разгневанные родители сформировали онлайн-петицию, чтобы остановить предлагаемые планы.

Однако после объявления возмущенные Бывший ученик начальной школы Фарсли Фарфилд по имени Икс Уиллоу сформировал онлайн-петицию, которая уже собрала почти 2000 подписей, чтобы остановить предложенные планы.

Писая онлайн, г-жа Уиллоу сказала: «Меня больше всего беспокоит благополучие этих свиней ... и сообщение о том, что мы будем учить детей в Фарсли Фарфилд, что эксплуатировать и убивать животных - это нормально при единственном оправдании. люди любят есть свое тело.

'Свиньи умны, как собаки, и по крайней мере так же умны, как трехлетний ребенок.

«Это дружелюбные животные, которые могут жить около 12 лет.

«Школы обязаны заботиться о поддержке детей, обучать их справедливым ценностям и обеспечивать для них безопасную и счастливую среду.

«Обучая детей тому, что эксплуатировать и убивать животных - это нормально, они нарушают это, и это также может быть травмирующим для детей, когда они узнают животных, а затем знают, что они умрут».

Farsley Farfield Primary имеет один день «без мяса» в неделю, и на ферме есть информационные табло, объясняющие, почему необходимо сократить потребление мяса.

Г-н Харрис сказал, что ему было известно о петиции и что он «уважает индивидуальные взгляды людей».

Один родитель, поддерживающий нас, сказал: «Несмотря на мнение некоторых людей о социальных сетях, я считаю, что иметь свиней на ферме - это блестящая идея.

«Все мои дети выросли, зная, откуда берется наша еда, и это не мешает им есть ее».

Поделитесь или прокомментируйте эту статью:

.

Кругосветное плавание

Форма (1)

Чтение

Задача 1

Вы когда-нибудь задумывались, как птицы находят дорогу во время полета? Прочтите и узнайте. Выберите лучший ответ a, b, c или d на вопросы 1 5.

Голубь известен тем, что всегда может найти дорогу домой. На самом деле гоночные голуби - популярный вид спорта в некоторых странах. Владельцы уносят своих птиц за сотни миль и затем выпускают их.Побеждает птица, которая быстрее всех вернется домой. До сих пор считалось, что у птиц есть собственная встроенная система навигации и они используют положение солнца и звезд, чтобы направлять их. Однако десятилетнее исследование доказало ученым, что голуби путешествуют, как водители, и следуют по основным дорогам. Птицы, за которыми наблюдали в исследовании, постоянно летали по автомагистралям и даже поворачивали налево и направо на главных перекрестках, игнорируя небольшие извилистые дороги.С этим согласны профессор зоологии Оксфордского университета и эксперт по гоночным голубям. Профессор говорит, что птицы сначала используют свои традиционные формы навигации, но когда они снова летят по тому же маршруту, они запоминают дороги и следуют по ним. Группа птиц была выпущена в качестве теста, и все они пролетели по одной и той же главной дороге и повернули направо на первом перекрестке. Голубиный гонщик описывает это исследование как абсолютно точное. По его словам, каждую субботу по автомагистралям можно увидеть стаи голубей.

1. Голубиные бега состоит из:

а. владельцы видят, как далеко может улететь каждый голубь.

г. научные исследования того, как летают голуби.

г. голубей выпускают на автострады.

г. владельцы видят, какой голубь первым доберется домой.

2. «Встроенная система навигации голубей» относится к:

а. их естественный инстинкт найти свой путь.

г.их естественная способность двигаться по основным дорогам.

г. факт, что они летают большой стаей.

г. для их отслеживания исследователи использовали специальное оборудование.

3. Голуби прошли по дорогам:

а. все дороги идут в правильном направлении.

г. только автострады.

г. важные прямые маршруты.

г. менее загруженные проселочные дороги.

4 .Перекресток:

а. резкий поворот дороги.

г. где пересекаются автомагистраль и дорога.

г. место, где одна дорога пересекает другую.

г. место, где можно купить бензин.

5 . Голубей особенно видят по субботам, потому что:

а. в этот день дороги самые загруженные.

г. это день исследования.

г. в этот день происходят голубиные гонки.

г. в этот день открываются автострады.

Задача 2

Посмотрите на предложения ниже о древнем китайском искусстве фен-шуй. Прочтите текст и решите, является ли каждое предложение 6 15 ИСТИННЫМ, ЛОЖНЫМ или информация НЕ УКАЗАНА в тексте. Поставьте галочку в соответствующем поле.

Фен-шуй

Фен-шуй - это искусство наилучшим образом обустроить свой дом и вещи в нем. Это началось в Китае около 5000 лет назад, но в последнее время архитекторы и дизайнеры по всему миру начали включать эту идею в свои работы.Самое важное, что нужно понимать в фен-шуй, - это идея ци, что означает жизненную энергию или жизненную силу. Искусство фен-шуй - следить за тем, чтобы нужные предметы находились в нужных местах, чтобы ци могла свободно течь по дому. Считается, что это способствует укреплению здоровья и финансовому благополучию, а также улучшению отношений между родителями и детьми, мужем и женой. Вы можете улучшить свой фен-шуй, попробовав некоторые из перечисленных ниже техник.



Во-первых, не допускайте попадания обуви, зонтов и других предметов в холл вашего дома.Это сделано для того, чтобы ци могла свободно проникать в ваш дом. По возможности поставьте в этой части дома небольшой комнатный фонтанчик.

В гостиной выберите мебель подходящего размера для комнаты и расставьте ее так, чтобы людям было удобно перемещаться по комнате. Если комната небольшая, повесьте зеркало, чтобы создать ощущение простора. Убедитесь, что у вас есть жалюзи или занавески, чтобы предотвратить утечку ци.

Спальня считается очень важной зоной по фен-шуй.Лучше не иметь здесь телевизора или других электрических устройств, но если вы считаете, что без них невозможно жить, вы можете накрыть их пластиковой скатертью, когда закончите пользоваться ими. Скатерть должна быть пластиковой, остальные материалы не подойдут. Также важно отключить все от сети перед сном. Изголовье кровати должно быть напротив стены, а не под окном, так как это позволит вашей ци выйти. Вы должны легко видеть дверь, когда лежите в постели.Вместо яркого света на потолке разместите лампы у кровати для освещения.

Попробуйте эти простые идеи в течение нескольких месяцев и посмотрите, сколько энергии и счастья вы можете привнести в свой дом.

6. Фен-шуй практикуется во всем мире уже 5000 лет.

7 . Фен-шуй утверждает, что члены семьи будут лучше ладить друг с другом, если дом будет правильно обставлен.

8. Вход в дом должен быть хорошо освещен.

9. Гостиная должна выглядеть как можно меньше.

10. Окна в гостиной должны быть закрыты.

11. По возможности в спальне не должно быть растений.

12 . Вместо скатерти можно было накрыть телевизор простыней.

13 . Спать под окном - не лучшая идея.

14. Очень важно, чтобы с кровати был хороший вид на дверь спальни.

15. Один сильный свет в спальне лучше нескольких мягких.

Часть 3

Использование английского языка

Задача1

Прочтите текст ниже и выберите правильное слово для каждого места. Для каждого вопроса 1 10 отметьте правильную букву A, B, C или D.

Шоколад

Когда испанский исследователь Кортес 0 жил в Мексике в шестнадцатом веке, он обнаружил, что люди там употребляют напиток, ___1____ шоколад. На вкус он был довольно крепким ___2___ в нем был перец. Чтобы ___3___ вкус стал лучше, испанцы добавили в него сахар. Когда шоколад впервые появился в Европе в семнадцатом веке, люди начали пить его с молоком, ___4___ водой. В настоящее время тонны шоколада и какао ___5___ отправляются на фабрики, где они перерабатывают ___6___ многие популярные сладости и торты.

___7___ шоколад и какао происходят из плодов какао-дерева. Деревья какао ___8___ выращивают только в жарких странах, так как им нужен теплый климат. Какао - американское растение, ___9___ все еще растет в дикой природе в северной части Южной Америки. Страны Центральной и Южной Америки были первыми, кто выращивал его, но сегодня Африка ___10___ мир с наибольшим количеством шоколада.

A B C D

Пример достиг прибыл получил пошел

1 объявлено сказано названо объявлено

2 в то время как так ли

3 пусть причина позволяет сделать

4 друг от друга, за исключением

5 доставлено направлено подготовлено произведено

6 вниз в выкл более

7 И то и другое по каждому

8 должно было иметь мощь

9 что что кто чей

10 приносит доставит припасы дает

Задача 2

Завершите текст, используя глаголы в скобках (11–20) в правильном времени.Первый ответ дан в качестве примера.

Рахул стал победителем конкурса National Spelling Bee. Последние пять лет семья Хатвар ездила в Вашингтон, округ Колумбия, чтобы посмотреть, как их дети участвуют в главном конкурсе орфографии США - National Spelling Bee. Их старшая дочь Гаятри (дубль) 0 приняла участие с девяти лет, а ее младший брат Рахул 11 (только выиграл) _____________ первый приз в размере 40 000 долларов с первой попытки.

Рахул и Гаятри 12 (этюд) _____________ трудно дойти до финала, который транслировали по телевидению во всех США.Мистер Хатвар заранее помог своим детям, составляя списки слов и проверяя их значение. Он был уверен, что они 13 (делают) ____________ хорошо. Рахулу даже 14 (прекратить) ____________ играть в компьютерные игры и заниматься другими своими хобби, чтобы сосредоточиться на изучении правописания.

Мне 15 (не жалею) _____________ это он, говорит. Spelling Bee 16 (научить) ____________ меня усердно работать. Мне 17 (не ожидал) ____________, чтобы прийти первым, поэтому я был поражен результатом. Я так волновалась, когда пришла в Телецентр. Мне 18 (не могу) _____________ перестать трястись.

Гаятри призналась, что была немного разочарована тем, что ей 19 (никогда не становилось) _______________ победителем. Но теперь ей 20 (быть) _____________ очень гордится успехами своих братьев.

Запись

Представьте, что вы читаете на форуме следующий вопрос: Привет, ребята! Мне нужен твой совет. Меня выбрали устроить вечеринку в классе. Что мне делать, чтобы добиться успеха? А теперь посоветуйте, как организовать вечеринку, чтобы она была увлекательной и познавательной одновременно.Напишите около 90-100 слов. Не забудьте: поприветствовать форумчан; укажите две причины своего выбора; подпишите свой совет.

Форма (2)

ЧТЕНИЕ

Задача 1

Прочтите текст. Для каждого вопроса 1 5 отметьте правильную букву A, B, C или D на листе для ответов.

Озеро Винни

Мое любимое место для занятий водными видами спорта - озеро Винни, но оно существует только с 1975 года, когда долина была заполнена водой для обеспечения электричества.Под водой находится деревня Виннторп.

На прошлой неделе я разговаривал с Пэт Смитерс, который управляет магазином на краю огромной автостоянки. Она встает рано, чтобы отправиться в свой магазин, чтобы продать газеты и еду, и не заканчивает работу допоздна из-за парковки. Она сказала, что затопление деревни было лучшим, что когда-либо случалось, так как это принесло много бизнеса в этот район, и количество посетителей со всей страны продолжает расти, особенно с учетом того, что есть новая дорога, что означает, что это легче чтобы добраться до.

Когда я спросил людей, увлекающихся водными видами спорта, они сказали, что никогда не думали о затонувших домах и улицах. Когда я разговаривал с людьми, сидящими в кафе с видом на озеро, я был удивлен, обнаружив, что они все еще злятся на то, что произошло. Раньше они жили в Виннторпе, а затем были перемещены в другие места в этом районе, среди них было тридцать детей, которые сейчас достигли среднего возраста, но они все еще скучают по деревне. Они говорят, что их никто не спрашивал, чего они хотят, им однажды сказали, что все решено.Их разлучили со своими друзьями, и им пришлось ехать на автобусах в новые школы, вместо того, чтобы идти туда вместе. Очень жаль, что эти люди потеряли свои дома, и я надеюсь, что нечто подобное никогда не повторится в будущем. Однако я бы скучал по водным видам спорта, если бы их там не было, и я должен сказать, что никогда не думал о том, что находится под водой, до прошлой недели.

1. Что пытается сделать писатель?

А. Опишите, что люди думают о затонувшей деревне.

Б. уговаривает людей заняться водными видами спорта на озере Винни.

C. Обсудить, что может случиться с озером Винни в будущем.

D. Объясните, почему людям нравится жить на берегу озера Винни.

2. Что мы узнали о Пэте Смитерсе?

A. Она живет на берегу озера.

B. Раньше она жила в Виннторпе.

C. Она часто бывает в этом районе на отдыхе.

D. Она зарабатывает на жизнь около озера Винни.

3. Что мы узнали об озере Винни?

A. Привлекает туристов из-за рубежа.

Б. На берегу много домов.

C. С каждым годом его посещает все больше людей.

D. Водными видами спорта здесь в основном занимаются местные жители.

4. Что писатель думает о Виннтропе?

A. Он согласен с Пэт Смитерс.

Б. Ему жаль людей, которые там жили.

C. Он считает, что теперь об этом нужно забыть.

D. Он всегда чувствовал себя виноватым из-за катания на водных лыжах.

5. Что из этого является рекламой озера Винни?

A. Приезжайте к озеру Винни покататься на водных лыжах или под парусом. Никаких уродливых парковок, магазинов или кафе вокруг озера, которые портят вид.

B. Приезжайте в Виннторп и остановитесь в гостинице в деревне. Наслаждайтесь прогулками по озеру в полной тишине и покое.

С.Озеро Винни идеально подходит для всех видов водного спорта. Замечательное кафе на берегу озера и большая парковка.

D. Покатайтесь на водных лыжах на озере Винни, но оставьте время, чтобы посетить старую деревню на берегу озера, в которой ничего не изменилось за 30 лет.

Задача 2

Прочтите текст и заполните пропущенные предложения A F в отмеченных местах 6 10. Есть одно предложение, которое вам не нужно использовать.

А .это не показывает животных такими, какими они являются на самом деле

Б. как будто прыгает как гимнастка

C. , что было посланием за ними

Д . что животные на фотографиях все еще дикие животные

E. , что животные живут по-разному в разных странах

F. и еще один добавил музыку

Искусство дикой природы

Go Wild! - передвижная выставка фотографий дикой природы и картин молодых художников.Его последняя остановка была в моем городе, и я ездил туда на прошлой неделе.

Картины были созданы подростками, живущими в таких далеких странах, как Азия и Канада. На картинках часто изображались люди и животные, работающие вместе, и мне (6) _________. Например, на одной картине девушка кладет голову на слона. Некоторые эксперты по дикой природе говорят (7) __________, и я согласен. Но это не помешало картинкам быть красивыми. Один художник, например, снимал видео с животными через цветное стекло (8) __________ - они действительно хорошо работали.

Были и боевые фото. Один был про медведя, который забрался на дерево в саду в Канаде и отказался спуститься. Эксперты по дикой природе усыпили медведя с помощью специального ветеринарного пистолета, и блестящий фотограф увидел прекрасную возможность. Он сделал снимок, на котором запечатлен спящий медведь, падающий с дерева на резиновую циновку, лежащую на земле, (9) _________! Позже медведя вернули в дикую природу. И таких потрясающих картинок было еще много!

Другой молодой фотограф сделал снимок во время плавания со слоном, хотя в результате ее чуть не пнули.Я был рад, что не знал этого, когда впервые увидел картину! Это напомнило мне (10) _________, и не стоит доверять. Но этот фотограф явно чувствовал, что фотография стоит опасности.

ИСПОЛЬЗОВАНИЕ АНГЛИЙСКОГО

Задача 1

Завершите текст, используя глаголы в скобках (1–10) в правильном времени.

26 декабря 2004 г. у западного побережья Суматры в Индонезии произошло очень сильное землетрясение.Землетрясение 1 (причина) _______ одно из самых сильных цунами в истории. Более 200 000 человек 2 (умирают) _______ в 11 странах Индийского океана. Сегодня, если вы спросите выживших, они 3 (рассказывают) _______ вам похожие истории о событиях того утра. Многие были туристами, которые 4 (приезжают) _______ на Суматру на рождественские каникулы. Многие из них 5 (плавают) ___________ или 6 (бегают) __________ на пляже, когда волна внезапно разбилась о берег. Никаких предупреждений 7 (дать) _______ им. Около 8 (см.) _______ море исчезает с пляжа, прежде чем оно вернется через несколько минут в виде водяной стены.Многие местные рыбаки также погибли во время цунами. Они 9 (ловят рыбу) ___________ в море, но они 10 (не приходят) _______ снова домой.

Задача 2

Прочтите текст и выберите правильное слово для каждого места. Для каждого вопроса 11 20 отметьте правильную букву A, B, C или D на листе для ответов.

Тигры

Тигр - (0) __A___ самый крупный представитель семейства больших кошачьих и обитает в некоторых частях Азии. Большинство людей сказали бы (11) _______, что тигры - чрезвычайно красивые животные с их черной и оранжевой шерстью.

(12) _______ тигры долго быстро бегать не умеют (13) _______, хорошо охотятся. Тигры могут (14) _______ двигаться на высоких скоростях, а животные, которых они ловят для еды, часто могут быть намного крупнее их (15) ______. Однако тигры ведут себя не так, как львы. Они будут (16) _______ свою пищу с другими тиграми, даже если они проделали много миль, чтобы посмотреть (17) _______ ее.

Популяция тигров в мире уменьшилась (18) _______ в начале 20-го века, но с помощью радиоошейников ученые сейчас (19) _______ проектов, которые намного больше (20) _______ в выяснении того, как тигры жить.

A B C D

(0 ) а один любой

11 сказать согласен решить предположить

12 Если хотя бы потому что так

13 раз моменты периоды возраст

14 досягаемость получить готово

15 штук

16 делить выбор использовать долю

17 после около

18 на всем протяжении с в течение

19 комплект дано точеный поставил

20 полезных успешных важных подходящих

ПИСЬМО

Ваш учитель английского попросил вас написать рассказ.Рассказ должен начинаться с этого предложения: Как только фильм начался, я получил текстовое сообщение на свой мобильный телефон. Не забудьте упомянуть в своем рассказе: с кем вы были; что это был за фильм; кто отправил вам сообщение; что случилось; что ты сделал. Напишите около 120 150 слов.

Форма (3)

Чтение

Прочтите текст и вопросы ниже. Для каждого вопроса 711 отметьте правильную букву a, b, c или d.

Смех - лучшее лекарство

Каждую неделю доктор Доппит объезжает палаты детской больницы. Но вместо белого халата и стетоскопа у доктора Доппита красный нос и он носит воздушные шары. Она доктор-клоун из больницы, ее настоящее имя - Хилари Дэй.

После изучения драматического искусства в университете, Хилари увидела рекламу врача-клоуна в больнице. По ее словам, для меня эта работа была идеальной. Моя мама и бабушка были медсестрами, поэтому забота о людях у меня в крови.Еще я люблю играть в детский театр.

Перед тем, как начать, Хилари прошла четырехнедельное обучение, на котором она научилась выполнять фокусы и делать воздушные шары забавной формы. Ей также пришлось изучать детскую психологию и основы медицины.

Ее посещения больницы начинаются со встречи с медперсоналом, чтобы выяснить, для каких пациентов визит будет наиболее полезным. Большинство детей рады видеть клоуна, но есть и такие, кто слишком болен или боится клоунов.Хилари всегда проверяет первой. Затем она творит чудеса, делает животных из воздушных шаров или рассказывает им историю.

Мы знаем, что смех может положительно сказаться на здоровье человека, - говорит Хилари. Он производит химические вещества в мозгу, которые заставляют вас расслабиться и почувствовать себя лучше. Все согласны с тем, что регулярные посещения доктора Доппита могут иметь большое значение для выздоровления ребенка. «Дети в больнице скучают по повседневной жизни дома и в школе», - говорит один из руководителей больницы. Они часто скучают не только из-за страха и тоски по дому.Доктор-клоун дает им повод с нетерпением ждать и счастливые воспоминания, которые они потом заберут домой.

7 . Какую цель преследуют авторы этого текста?

а) для описания обычного дня в детской больнице

б) объяснить метод помощи маленьким пациентам

c) поощрять врачей к изучению цирковых навыков

г) показать студентам, как устроиться на работу в больницу

8. Почему Хилари особенно подходила для работы клоуном-доктором?

а) Она изучала медицину в университете.

б) Она уже умела колдовать.

в) Ей нравилось работать с детьми.

г) Она работала медсестрой в больнице.

9. Перед тем, как Хилари начнет, ей сообщают, какие дети

а) попросили о встрече.

б) скоро выпишутся из больницы.

в) хочу услышать конкретную историю.

d) больше всего выиграет от ее посещения.

10 .Директор больницы считает, что доктор Доппитс посещает

.

а) полезны, если родители не могут прийти.

б) помочь детям быстрее поправиться.

c) может напугать некоторых детей.

г) помочь детям забыть о том, что они остаются в больнице.

11 . Доктор Доппуит может повлиять на

а) поведение родителей.

б) работают медсестры.

в) дети поправляются.

г) Решения руководителей больниц

Задача 2

Прочтите статью и заголовок каждого абзаца 1216.Есть одно название, которое вам НЕ нужно использовать.

а) Сохранение морских ресурсов

б) Дистанционное управление

c) Без кухни

г) Замена мяса

д) Новые пищевые привычки

е) Еще овощи

Что готовит?

(12) Завтра дети будут есть не так, как их родители. Во многих современных домах нет столовой, потому что обитатели обычно едят перед телевизором.В будущем семейное питание вместе дома станет необычным событием. Еда будет разогреваться в микроволновой печи. Если есть плита, то она будет на обеденном столе, а не на кухне.

(13) Кухня будущего будет умной! Благодаря автоматизации можно будет позвонить домой по мобильному телефону, чтобы запустить программу приготовления. Нет ничего лучше, чем прийти домой после долгого рабочего дня и увидеть готовый ужин. С такой кухней можно легко организовать вечеринку для друзей.

(14) В будущем все меньше европейцев будут есть мясо, потому что они думают, что другие продукты лучше для их здоровья. Кроме того, фермеры поймут, что выращивание сельскохозяйственных культур - более эффективное использование земли, чем выращивание крупного рогатого скота. По словам кулинарного эксперта Брайана Форда, каждый раз, когда человек перестает есть говядину, для выращивания сельскохозяйственных культур освобождаются три тысячи квадратных метров земли.

(15) Но мясо - главный источник белка. Как мы получим необходимый белок без мяса? Ответ: из растительных источников.Грибы и другие грибы будут специально выращены, обогащены витаминами и искусственно ароматизированы. Широкое распространение получат искусственные ароматизаторы.

(16) По словам Форда, рыба всегда будет популярна. Рыба, особенно жирная, может внести большой вклад в рацион питания будущего. Проблема в том, что мы ловим слишком много рыбы. Нам необходимо восстановить заповедники, национальные парки в океанах, где рыба может свободно размножаться.

Использование английского языка

Задача 1

Прочтите текст о каскадере (человеке, выполняющем опасные трюки в фильмах) и выберите лучшее слово (a, b, c или d) для каждого поля 1731.

Осенний парень

Ник Гиллард зарабатывает (0) __ C ___ работая каскадером в фильмах и телешоу, но его первым (17) _____ шоу-бизнесом было трюк-катание на цирковых лошадях, когда ему было всего 12 лет. Четыре года спустя у него появилась возможность (18) ____ в своем первом фильме. Ник вспоминает, что мне очень понравилось работать над фильмом, поэтому я начал спрашивать, что мне нужно (19) ____, чтобы стать каскадером. Ник не мог сразу (20) ____ как каскадер.Сначала он должен был быть (21) ____ от British Stunt Register, которая представляет профессионалов каскадеров в Великобритании. Для этого ему нужно было связаться с инструктором (22) ____ по шести видам спорта, включая лыжный спорт, верховую езду и гимнастику. С тех пор, как он прошел квалификацию (23 года) ____ в возрасте 19 лет, Ник работал над многими фильмами и удвоился для некоторых из крупнейших звезд Голливуда.

Безопасность и расчет времени очень важны для профессионалов в области каскадеров, они планируют все до (24) _____ деталей. Берем максимум (25) _____.Это не то же самое, что быть актером, где можно (26) _____ снова сделать снимок, если он пойдет не так. Он заработал впервые. У Ника есть (27) _____ некоторые ужасно опасные трюки. В одном фильме он перепрыгнул через мост на скоростном катере, а в «Чужом 3» он (28) _____ горел без воздуха более двух минут. Съемки натуры занимают у него весь (29) _____ мир, часто на месяцы (30) _____ раз.

а б в г

0 вознаграждение заработной платы проживание выплаты

17 уроков опыт попробовать вкус

18 игровых тренировок, представлений

19 сделать попробовать

20 установить установить начало ввести

21 устроено разрешено согласовано принято

Метка измерения уровня 22 линии

23 дюйма на

24 наименьшее наименьшее наименьшее наименьшее

25 осторожно внимание внимание охранник

26 нужно сделать отдачу

27 сделано сделано сделано, дано

28 положил пойманный комплект загорелся

29 примерно через

30 at on for in

Задача 2

Прочтите текст об опыте путешествия по воздуху и вставьте глаголы в скобках 3140 в правильное время.

Летим высоко!

Я собирался в свою первую по-настоящему важную командировку. Мой рейс (по расписанию) (31) _____________ на 9 утра, и я встал слишком рано, чтобы успеть в аэропорт вовремя. Пока я (чтобы подняться) (32) _____________ к стойке регистрации, я быстро заглянул в свой портфель, чтобы убедиться, что у меня есть ноутбук и все документы, которые мне (необходимы) (33) _____________ для моей презентации . Все было там. Я дал девушке на стойке свой билет, и она (в руке) (34) _____________ мне мой посадочный талон.У меня было много времени, поэтому я решил что-нибудь поесть. Я прошел паспортный контроль и (чтобы найти) (35) _____________ небольшой кафетерий в зоне вылета. Я пообедал и начал разговаривать с дамой, которая (сидеть) (36) _____________ за столиком рядом со мной. Она сказала мне, что тоже едет в командировку. Время пролетело быстро, и вскоре мой рейс (объявить) (37) _____________ Я направился к выходу на посадку и встал в очередь. Я открыл свой портфель, чтобы получить посадочный талон, и внезапно понял, что я (взять) (38) _____________ не тот футляр! В этот момент я услышал, как кто-то назвал меня по имени: «Мы (смешать)» (39) _____________ наши дела! Я обернулся и увидел даму из кафетерия, размахивающую моим портфелем.Я обменялся с ней чемоданами и сел в самолет. Когда я сел на свое место, все, о чем я мог думать, было: Все хорошо, что (до конца) (40) _____________ хорошо!

Форма (4)

Чтение

Задача 1

Прочтите текст и на вопросы 1320 назовите моряков. Вы можете использовать некоторые имена более одного раза.

Кто:

13 .не использовали в пути какой-либо транспорт с мотором? ____________

14 . умер, не закончив кругосветное путешествие? _____________________

15 .был лидером кругосветного путешествия от начала до конца? __________

16 . Хотел поесть, когда вернулся? ________________________________

17 . прошел сложный кругосветный маршрут? _______________________________

18 .украли вещи во время путешествия? _____________________________________

19 . избежали очень опасного происшествия? __________________________________

20 . мало отдыхал? ___________________________________________

Кругосветное плавание

Многие думают, что Фердинанд Магеллан был первым человеком, совершившим кругосветное путешествие. Его экспедиция была первой, кто сделал это, но сам Магеллан погиб во время путешествия, когда обнаружил, что сражается в битве на острове на Филиппинах.Новым руководителем экспедиции стал испанский капитан Хуан Себастьян Элькано. Он вернулся в Испанию в 1522 году после путешествия чуть более трех лет. Вместе с ним выжили семнадцать других членов первоначальной экспедиции.

Британский моряк сэр Фрэнсис Дрейк стал первым человеком, который возглавил полное кругосветное путешествие. Его трехлетнее путешествие началось в 1577 году. Во время путешествия Дрейк атаковал множество испанских кораблей, перевозивших золото из Нового Света. Он также взял их карты, которые были лучше его собственных.Эти карты помогли ему найти лучшие маршруты для завершения своего путешествия.

Одно из самых странных кругосветных путешествий было совершено Джейсоном Льюисом. Льюису понадобилось 13 лет, чтобы завершить свое путешествие. Его способ передвижения - восьмиметровый водный велосипед или водный велосипед. Льюис был первым человеком, который совершил кругосветное путешествие одной лишь силой человека. По суше он путешествовал на велосипеде и на роликах! Самый ужасный инцидент за всю поездку произошел, когда на него напал морской крокодил, когда он был в воде на каяке.Он добрался до безлюдного пляжа и вышел из байдарки, но крокодил начал есть лодку. В конце концов крокодил ушел. Джейсон поджег остальную часть своего каяка. Пилот небольшого самолета увидел дым и спас его.

Ди Каффари родилась в Великобритании в 1973 году. В 2006 году она стала первой женщиной, совершившей безостановочное одиночное плавание вокруг света по неправильному пути. Неправильный путь означает идти на запад, против ветра и морских течений. На это у нее ушло 178 дней. В 2008-2009 годах ей потребовалось всего 99 дней, чтобы в одиночку отправиться в кругосветное плавание в обычном направлении.Так она стала первой женщиной в истории, которая в одиночку совершила кругосветное плавание в обоих направлениях. Во время плавания он проплывал через айсберги и мог спать только в течение двадцати минут. Когда она вернулась, больше всего ей хотелось пиццы, диетической колы и ванны

.

Задача 2

Прочтите статью и заполните пробелы 2125 правильным предложением af. Есть одно дополнительное предложение, которое НЕ нужно использовать.


Дата: 03.03.2016; просмотр: 4597


.

Когда и как прибыли первые американцы

Как люди впервые попали в Северную Америку? Пешком через Берингов пролив? Спуститься на лодке по «шоссе водорослей»? Через Атлантику через полярную ледяную шапку? И когда они сюда попали? 10 000 лет назад? 40 000? Или они всегда были здесь, как верят навахо и другие индейские племена? В своей новой книге, Атлас затерянного мира , автор Крейг Чайлдс отправляется проверять эти различные теории на местах, путешествуя от Аляски до Чили, от Канады до Флориды.То, что он находит, несмотря на все усилия археологов и новейшие технологии, до сих пор во многом остается загадкой.

Выступая из своего дома в Колорадо, он объясняет, почему многие коренные американцы отвергают идею о том, что их предки мигрировали откуда-то еще; как археолог по прозвищу Доктор Поуп считает, что он обнаружил первые человеческие экскременты в Америке; и почему разнообразие, кажется, заложено в ДНК Америки.

Давайте сразу перейдем к делу: когда люди впервые прибыли в Северную Америку?

Первые прибывающие становятся все старше и старше, потому что со временем мы находим все больше доказательств.Прямо сейчас мы можем с уверенностью сказать, что люди жили в Америке 15 000 лет назад. Но это означает, что к тому времени люди, вероятно, уже были на своих местах; и есть достаточно доказательств того, что люди были широко распространены 20 000 лет назад. Есть некоторые свидетельства существования людей 30-40 тысяч лет назад, но по мере того, как вы уходите назад, доказательства становятся все тоньше и тоньше. Похоже, нет ни одной даты прибытия. Несомненно, первый человек вошел, но когда это произошло задолго до 20 000 лет назад.

Твердые даты 15000 основаны на местах, где можно найти костровые ямы, сожженные кости и рабочие камни, превращенные в скребки, молотки и наконечники копий. Когда вы вернетесь дальше, вы обнаружите мамонтов, которые были расколоты, что характерно для людей. Затем вы начинаете задумываться о том, что действительно считается признаком человеческого присутствия, и что такое просто вытоптанная кость мамонта, которая выглядит так, будто в нее ударил человек камнем.

Не менее сложен вопрос , как человека попали сюда. Дайте нам быстрый 101.

.

Смотрите также